Зайдя на борт корабля, мы все почувствовали облегчение. Вот оно! То, что все мы так ждали. То, что два месяца не давало нам покоя, та мысль, которую с каждым днём мы лелеяли больше и больше.
На этом наши учения закончатся, как мы думали, но проблемы были только впереди и эти проблемы стали для нас фатальными.
***
- И так, Кан Вонби, - мой психотерапевт начал немного ёрзать на месте. Оно и понятно - четыре часа сидеть на одном месте - то ещё испытание. - что произошло после того, как вы встретили тех рыбаков, что же случилось дальше? - задал вопрос мой вынужденный слушатель.
- А вы уверены, что хотите это слышать?
- Если это будет правда - то я обязан это выслушать.
- Я уже вам говорила десятки раз, - выдохнула я, перед тем как продолжать. - в моей памяти есть пробелы и я пытаюсь их восстановить. Я сама не уверенна на сто процентов, что то, что говорю - правда, - я снова глубоко вздохнула. Этот рассказ давался мне с трудом, но я понимала : больше я не могу молчать.
Я верила, что вот-вот и в памяти всплывёт тот момент, когда случилось непоправимое. Когда мне пришлось сделать ужасную вещь.
Из-за сильного шока, мой мозг включил защитную реакцию : я забыла некоторые вещи, которые причинили мне огромную боль, как и физическую, так и моральную. Этому, как сказали врачи, и было объяснение моей временной амнезии. Мне сказали, что я могу восстановить эти отрывки воспоминаний в памяти, только если как-то буду на это влиять. Мне сказали, что я могу вспомнить это внезапно, например, посмотрев на какую-либо вещь, которая будет ассоциироваться с тем или иным событием... Именно поэтому я проводила долгие часы разговаривая с психиатром и, в придачу, с работниками полиции, которые работали над моим делом, только в надежде, что вспомню что-то, что даст знать где же остальные, если они ещё живы.
Как меня нашли у границы Японии, прошло уже достаточно много времени, чуть больше месяца, если быть точной, и я не была уверенна, остались ли живым секретарь Мун и Шин Хёнсу, хотя была бы рада, если бы она уже давно поплатилась за свои поступки. Я не могла думать том, что стала убийцей, а тем более, что убила Сокджина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐊𝐒𝐉| Выжившие: Остров Мёртвых
FanfictionВыжив после крушения самолёта, они остались сами по себе. Пятеро человек должны бороться за жизнь с минимальным количеством запасов на необитаемом острове. И неизвестно лишь одно: можно ли выбраться и не сойти здесь с ума. ...