Директор Ким и секретарь Мун пробежали мимо меня, окликнув только, сказав : "Кан Вонби, нам нужна помощь." Они занесли тело, которое было на спине Сокджина, и уложили его на пол нашего жилья, подкладывая ему под голову какую-то вещь, вместо подушки.
Только сейчас я увидела кто же был этот человек.
Как оказалось, сейчас перед нами лежал израненный и почти на грани смерти второй пилот самолёта - Джун Ёкха́. Вся его грудь была словно изрезана или даже поцарапана каким-то животным. Крови было очень много, некоторая даже была уже засохшей. Его руки были сбиты, словно он пытался бороться, а на лице было видно пару ссадин. Он определённо с кем-то или с чем-то дрался. Но вот только кто на него напал оставалось загадкой.
Хоть он и дышал, что было прерывисто иногда, он был в отключке.
- Он потерял сознание, когда мы нашли его, - в спешке сказал Сокджин, пытаясь найти что-нибудь, чтобы перевязать его раны.
- Это второй пилот? - сказала я. Не смотря на то, что это был вопрос, я знала, что больше всего это похоже на правдивое утверждение.
- Да, - сказал Мун Джиён, смотря на меня.
- Но что с ним произошло? - достав что-то на подобии небольшой аптечки, которая к счастью была у меня в чемодане, спросила я.
- Мы без понятия, - ответил Джин, забирая у меня то, что сейчас могло бы спасти пилота.
- Мы вышли утром, чтобы найти чего-то для пропитания, но когда зашли чуть глубже в лес, увидели его уже изкровавленного. Не знаю как долго он находился в таком состоянии, но когда мы нашли его, он был уже без сознания. Видимо раны были сделаны ночью, но он держался, пытаясь остановить кровь, и, видимо, ничего не получилось, - пояснил Джиён.
- Но тогда кто мог это сделать?
- Это узнаем только после того, как он очнётся.
- Вонби, у нас есть чем обработать рану? - спросил Сокджин, разрывая рубашку пилота Джун, точнее то что от неё осталось, в попытках добраться до ран и скорее обработать их.
- Да, где-то было, - я начала рыться в том, что сейчас выступало подобием аптечки, - Вот, - я протянула директору флакон с перекисью, который, к счастью, взяла с собой.
- Это удача, что у тебя есть аптечка с собой, - тихо произнёс Джиён.
- Если бы мой чемодан утонул, мы бы остались без многих нужных вещей, - отшутилась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐊𝐒𝐉| Выжившие: Остров Мёртвых
FanfictionВыжив после крушения самолёта, они остались сами по себе. Пятеро человек должны бороться за жизнь с минимальным количеством запасов на необитаемом острове. И неизвестно лишь одно: можно ли выбраться и не сойти здесь с ума. ...