12

98 10 1
                                    

- И так, что же мы будем делать с Шин Хёнсу? - спросила я у Сокджина, который разводил огонь.

- Пока что не знаю. Не понимаю ещё, можем ли мы доверять ей на сто процентов или нет.

- Вот именно... - я посмотрела на уже зазжённый огонь.

Мой взгляд задержался на теле Сокджина, которое было безупречным : прекрасные широкие плечи, которые были словно щит; изящные руки, которые так и манили к себе; ну а что говорить о его внутренней красоте... Он был не только красивым снаружи, но и внутри, хоть как-то и скрывал это. Но мой зоркий глаз уже научился различать эмоции этого парня.

- Я не знала её раньше, но сейчас она кажется не самым надёжным человеком.

- Я хотел бы верить, что она исправиться, - парень пожал плечами, - Говорят, что при вот таких безвыходных ситуациях, человек может показать свою истинную сущность, которую скрывал. Или же его психика просто поменяется, – Сокджин подошёл чуть ближе ко мне. Моё дыхание участилось, ведь он был так близко!

"И что это с тобой, Вонби?!" - крикнуло подсознание, которое само ещё не до конца понимало что же в конце концов то происходит.

А ведь это и правда было проблематично для меня. Так как я не могла разобраться в собственных внезапных чувствах к директору Ким.

"Вот ведь! - снова отозвалось подсознание, - сейчас не время влюбляться, Вонби, тем более в такой то ситуации!" - кажется, что моя внутренняя богиня топнула ногой и пригрозила пальцем.

- Кан Вонби, - парень подошёл ещё чуть ближе, что я даже не заметила, - о чём задумалась?

- Да так, - отмахнулась я, пытаясь вернуться к изначальной теме : - Думаешь можно будет её отпустить следующим утром?

- Ты о Шин Хёнсу?

- Да, - кивнула я.

- Не уверен до конца, но выбора другого у нас, кажется, нет. По крайней мере это будет не гуманно оставлять её на привязи.

- Д-а-а-а, - протянула я, отводя взгляд от тела парня.

Я что снова покраснела? Да ну нет, хватит уже!

"Краснеешь каждый раз, как идиотка." - снова моя внутренняя богиня топала ногой.

- Кан Вонби, однажды ты сказала, что твоя жизнь была не самой идеальной, - неожиданно, кажется, и для него самого, начал Сокджин.

𝐊𝐒𝐉| Выжившие: Остров МёртвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя