Этот ужас, когда же он закончится!? Когда всему этому прийдёт конец? Я уже устала быть сильной, справляться со всем этим. Это был сущий кошмар наяву, и я толком сама не понимала как осталась ещё жива.
Я лежу где-то, сама не зная где точно нахожусь. Моя одежда промокла, и видимо испачкана в грязи. Где-то там, отголоском, я слышу какие-то голоса и гул неизвестных мне моторов, которые я ещё не могу видеть. Пока что я не могла открыть глаза, это было просто не в моих силах, ведь я даже пальцем пошевелить не могла.
Мою голову пронзает ужасная боль, что отдаётся резким и пронзительным звоном в ушах.
Чёрт, как же больно.
Звон, так же как и боль, никак не прекращаются. Ситуация выходит из под контроля. Я не в силах больше терпеть этого. Я не в силах больше держаться.
Кан Вонби́, ты должна открыть глаза! Сейчас же!
На мгновение мне удаётся поднять потяжелевшие веки. Казалось, словно я не руководила своим же телом. Всё, что бы я не делала, отдавалось болью. Ужасной болью. Это было невыносимо.
Перед тем как в моих глазах снова потемнело, я смогла увидеть какое-то огромное здание, рядом с которым возвышался флаг Японии.
Возможно это была какая-то военная база, ведь здание казалось через чур похожее на бункер, какие я в последний раз видела в новостях.Боль становилась невыносимой, словно в моё тело разом втыкали и высовывали тысячи ножей, которые вот-вот дойдут до сердца. Эту боль нельзя ни с чём сравнить, так же как и описать. Это словно сущий ад наяву.
Перед тем как полностью отключиться, падая лицом во что-то мокрое, я слышала голоса, которые тихо отдавались звоном в голове.
Меня спасли! Этот ад закончился! Ты в безопасности, Вонби. Теперь всё в порядке.
***
Прошло уже очень много времени с момента, как меня нашли. Проснулась я только через неделю в больнице у границы Японии. Без понятия как, но я добралась до военной базы страны, там уже военные доставили меня в больницу. В отключке я пролежала около пяти дней.
Время шло, и через власти меня депортировали обратно в Корею. Тут же пришлось проходить множество обследований. Я была не только физически не здорова, всё это время ужасно отразилось и на моей психике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐊𝐒𝐉| Выжившие: Остров Мёртвых
FanfictionВыжив после крушения самолёта, они остались сами по себе. Пятеро человек должны бороться за жизнь с минимальным количеством запасов на необитаемом острове. И неизвестно лишь одно: можно ли выбраться и не сойти здесь с ума. ...