21

157 12 5
                                    

Поисковую операцию организовали за кратчайшие сроки.  Уже буквально через пару часов полиция была готова действовать. Цель была одна : мы были должны найти Сокджна и Джиёна. 

Не хотелось думать о плохом, а тем более о том, что, возможно, их не будет на острове и мы просто потратили время. Я не хотела думать о том, что что-то может пойти не так. Я просто боялась того, что больше никогда не увижу  их. Это было для меня мучением.

Я не могла просто ждать, я должна была что-то делать. Но как только думала о том, что, возможно, всё уже напрасно, а всё из-за чертовки Шин Хёнсу, я хотела опустить руки и сдаться. 

Всеми правдами и не правдами мне пришлось уговорить следователя взять меня с собой на эту операцию. А ведь правда - я была им нужна, ведь я, хоть и примерно, знала где же находиться тот остров, воспоминания о котором приносили лишь разочарование и тоску.

"Я не хочу чтобы всё так заканчивалось. Сокджин, пожалуйста, продержись ещё немного. Я скоро буду рядом". - говорила я сама себе, зайдя на борт вертолёта, которым и должна была быть доставлена спец группа.

Мы летели около, примерно, часа, может больше и вот, наконец, на датчиках начал отображаться небольшой клочок земли, который уже давно на картах никто не изображал, ведь данный остров был заброшен уже столетиями. О нём не знали все, до того момента, пока, или к счастью ил сожалению, не упал самолёт компании именно в пределах острова.

Я задумывалась иногда : возможно ли, что это было не самым плохим исходом, что мы оказались на этом острове, который прозвали как "Остров мёртвых", ведь уже давно мы все могли умереть, утонув вместе с обломками самолёта, или же быть убитыми сразу же какой-то частью от него. Было ли всё это не таким уж и плохим, как мне казалось сначала? Был ли в этом плюс? 

Всё то, что нам пятерым пришлось прожить - кажется немыслемой выдумкой, очередной историей про выживание, но таковой оказалась реальность, в которую нам пришлось окунуться с головой. И сейчас... Что сейчас? Казалось, что всё закончиться сразу же, как мы покинем пределы острова, всё будет в порядке когда закончиться. Но проблем стало только больше. И  виновником всему была Шин Хёнсу, которая думала лишь о себе, не беря в учёт желание к жизни остальных. Именно из-за неё всё это время мы ошибочно считали, что секретарь Мун и Сокджин мертвы. Но они снова оказались на острове, без, казалось бы, малейшего шанса на жизнь, просто не имея каких-либо запасов. И чёрт его возьми, они были ранены!

🎉 Вы закончили чтение 𝐊𝐒𝐉| Выжившие: Остров Мёртвых 🎉
𝐊𝐒𝐉| Выжившие: Остров МёртвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя