- Вы говорите, что некая Шин Хёнсу хотела убить вас? - мой психиатр с удивлением посмотрел на меня.
- Да, - опустив голову, сказала я. - Думаете я бы врала вам об этом? - спрашиваю я, заметив взгляд психиатра, в котором читалось недоверие. - Это. Всё это тревожит меня. Все эти воспоминания, которые я еле могу достать из тёмных уголков своей памяти, они едва ли не съедают меня изнутри! Я хочу сама разобраться до конца в том, что же случилось тогда, а главное : где тело Сокджина и секретаря Мун, - я снова громко выдохнула. - Я уже сама не уверенна в своих мыслях, а тем более в показаниях! - в отчаянии сказала я.
- Госпоже Кан, - вежливо обратился ко мне один из сотрудников следственного комитета, который вёл моё дело. - Вы рассказали почти всю историю от начала и почти до конца. и теперь, когда мы почти добрались к сути дела, и вы почти оправдали себя, вы говорите, что не уверенны.
- В каком смысле почти оправдала? - я подняла взгляд на мужчину лет тридцати двух, который стоял рядом с моим креслом, в котором я сидела уже более трёх часов, рассказывая историю.
- Мы нашли некоторую информацию о Шин Хёнсу, - поведал он.
- И какую же? - спросила я, через время спокойно добавив : - Я имею права знать.
- Около недели назад её нашли у морской границы Кореи в Жёлтом море. Какое-то время, видимо, она бессмысленно плавала на, как видимо, том самом корабле, который забрал вас с острова. В трюме нашли только два изуродованных тела. Из ваших показаний, мы смогли опознать, что это были те рыбаки.
- Где она сейчас? - спросила я, начав волноваться.
- В следственном изоляторе одного полицейского отделения Пусана, - пояснил мужчина. - Её допрашивают, но она ничего не говорит, просто молчит. В зависимости от ваших показаний, мы решим, что делать : или депортировать её в Сеул, или отпустить. - Психиатр Пак, можем ли мы подключит детектор сейчас?
- Да, но вы должны получить её разрешение, - он посмотрел на меня.
- Вы хотите проверить детектором вру я или нет?
- Да, - тихо ответил он. - Сейчас это правда важно.
Я молчала. Мне нужно было обдумать всё это, но времени на это не было.
- Хорошо, я согласна, - решительно сказала я.
"Только так для самой себя я смогу понять где правда, а где нет".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐊𝐒𝐉| Выжившие: Остров Мёртвых
FanfictionВыжив после крушения самолёта, они остались сами по себе. Пятеро человек должны бороться за жизнь с минимальным количеством запасов на необитаемом острове. И неизвестно лишь одно: можно ли выбраться и не сойти здесь с ума. ...