- Опусти оружие, Шин Хёнсу, - спокойно говорил Сокджин, чтобы не стать проткнутым мясом.
- Не подходи, - снова повторила она, - Тебе что жить, надоело?
Сокджин молчал. Пытаясь продумать что же дальше делать с этой ситуацией. Парень перевёл взгляд на меня. Сейчас я была за спиной Хёнсу и, видимо, она не заметила меня.
Тихо отойдя от двери, я подошла за спину Хёнсу.
Так, ты справишься, Вонби. Просто успокойся и сделай то, что нужно. - говорило подсознание, пока я так и не решалась сделать то, что пришло нам а голову.
Я тихо взяла с пола одну из дощечек, которая по своей природе была увесистая.
Вспомни, куда тебя учили бить, Вонби, – продолжало подсознание, которое было напугано не меньше меня.
Я так же тихо замахнулась, ударяя аккуратно, насколько это возможно, девушку по голове. В миг её глаза округлились, а после она начала падать, но я успела её словить, подхватывая под руки.
- Отличная работа, - выдохнув, сказал Джин.
- Давай вынесем её отсюда.
- Да, давай, - подхватывая её за ноги, Сокджин помогает мне вынести её тело.
Мы заносим Хёнсу и с ещё не спящим секретарём Мун, укладываем её в край отделённой "комнаты", связывая её, чтобы она на всякий случай не натворила глупостей, когда очнётся.
***
Только тогда, когда со всем этим было покончено, только тогда я заснула крепким и непробудным сном, беззаботно перебывая в царстве Морфея.
Проснуться пришлось от того, что назойливый луч солнца так и наравил сделать так, чтобы я открыла глаза. Всё тело почему-то болело, без весомой на то причины. Может это из-за усталости? Хотелось бы в это верить.
Где-то недалеко я услышала голоса. Это дало мне понять, что Шин Хёнсу уже очнулась и была готова к переговорам.
- ...почему ты напала тогда на него? - спрашивал Мун Джиён, когда я зашла.
Шин молчала, смерив всех присутствующих взглядом.
- Мы понимаем, что ты напугана, и так же понимаем, в каком-то плане, твою ситуацию, - пытался достучаться до неё Сокджин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐊𝐒𝐉| Выжившие: Остров Мёртвых
FanfictionВыжив после крушения самолёта, они остались сами по себе. Пятеро человек должны бороться за жизнь с минимальным количеством запасов на необитаемом острове. И неизвестно лишь одно: можно ли выбраться и не сойти здесь с ума. ...