7

136 13 0
                                    

Выживание на безлюдном острове покажется не таким уж и трудным, если читать про него в справочниках, книгах, газетах.

"Подумаешь, пустяк, ведь там же есть абсолютно всё, чтобы жить!" - сказали ли бы некоторые, кто ни разу не бывали в подобной ситуации.

Но реальность куда более печальна, чем есть.

Пищу, как и воду, приходиться добывать самыми разумными и не розумными способами. Приходиться укрываться в "жилье", которое может в любой момент развалиться, ведь от этого никто не застрахован.

Первая проблема с которой мы столкнулись было жильё. Но Сокджин решил её очень быстро, несмотря на то, что пришлось очень много поработать, прикладывая грубую силу.

Вторая проблема - еда. Совсем скоро то, что нашлось у меня в чемодане, закончилось. Всего-навсего. Голод можно было перетерпеть до конца дня, но на утро появилось зверское чувство голода, которое было трудно утолить. Пришлось начать охотиться.

Соорудив что-то на подобие копья из остро заточенной толстой ветки какого-то дерева, ножом который к счастью оказался в сумке той, которая возможно принадлежала пилоту, Сокджин отправился куда-то вдоль берега, где недавно ходил в разведку.

Не сумев долго дать его, я нашла ещё одну подобную палку и заточила её, точно так же, как делал это Сокджин минут двадцать назад. Хоть и получалось с трудом, но всё же у меня вышло.

Я шла примерно в том направлении, куда по моему мнению уходил Сокджин. Но, видимо, мне была не судьба встретиться с ним.

Я блукала лесом, пытаясь найти выход к пляжу, где мы расположились, но, кажется, заходила только глубже и глубже в лес. Через время я уже почти что в панике оглядывалась по сторонам, в надежде, что замечу хоть кого-то, хотя вариант заметить кого-нибудь был только один - Сокджина. Но это провалилось в бездну разочарования.

Я ходила между каких-то деревьев и кустов, осматриваясь по сторонам. Меня начала мучать жажда уже через примерно пол часа, ведь на улице стояла несусветная жара. И при моём беге, это чувство разрасталось всё быстрее и быстрее. Это был словно яд, который убивал изнутри.

Когда поняла, что потерялась окончательно, забрела в какую-то глушь леса, где даже почти не было растительности.

𝐊𝐒𝐉| Выжившие: Остров МёртвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя