XXIX. Я бы вычеркнул его из своей памяти от начала и до конца

80 11 57
                                    

- Знаете, я всегда мечтал поставить Вас на место, показать, чего Вы в действительности стоите. Вы всегда слишком многое на себя брали, не думаете? Слишком многое себе позволяли, если быть до конца точным, так? - Элиас медленно поднялся из кресла, откладывая в сторону книгу.

Регон, взвинченный и еле скрывающий гнев, замер на пороге его спальни. Взгляд рачителя, обычно до холодности спокойный, тогда излучал всеобъемлющую злость и ярость, готовность высказать всё то, что замалчивалось годами, граничащую с неспособностью произнести хоть одно слово.

- И вот возможность нашла меня сама! - Элиас остановился напротив него, как бы приглашая Регона войти в комнату, но тот так и стоял в дверях, словно ступи он ещё один шаг, немедля потеряет всякое самообладание. - Я решил не упускать её. Кажется, Вы учили меня этому: «Помни Элиас, - говорили Вы мне. - Судьба подкидывает человеку не так уж и много мало-майски дельных шансов. Не упусти свой, чего бы тебе это ни стоило». Хорошие слова, господин Триаль. Хорошие.

- И поэтому Вы решили шантажировать несчастную девушку? - Регон не сдержал горькую усмешку.

- Нет, почему же?! - Возразил Элиас. - Отнюдь не несчастную, а очень даже счастливую и довольную своим браком с господином Тайфером цесаревну Ленор, которая не допускает в свою светлую, не помутнённую греховными помыслами голову ни единой задней мысли. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Это Регон не имел права оспаривать, хотя ему явно хотелось: брови его выразительно приподнялись, губы приоткрылись; он судорожно вдохнул воздух полной грудью, плотно сомкнул их.

- К тому же я не шантажировал её. - Продолжил меж тем Элиас. - Я предложил единственный верный выход из сложившейся ситуации. Или Вы бы предпочли, чтобы я, не тратя время впустую, поделился вашими с ней планами... ну, скажем... с Его Величеством. Думаю, ему было бы очень горько от мысли, что родная сестра смеет утаивать от него столь внезапную поездку в Лиронию. Впрочем, у меня ещё есть время исправить ситуацию, господин Триаль, если Вы того пожелаете.

В тот момент Регон резко шагнул Элиасу навстречу, схватил его за грудки так, что земля ушла из-под ног, и Ревиаль беспомощно повис, изо всех сил стараясь коснуться носами ботинок пола и при том сохраняя вид спокойный, даже умиротворенный. Регон же еле умудрялся держать лицо; его трясло от бешенства, ярость вспыхнула в каждой его мышце, рвалась наружу.

Сожрите Наши ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя