ХVII. Зеркальная комната

161 27 118
                                    

🎵When I R.I.P - Labrinth
(трек, который вдохновил меня на эту главу)

«... Я - Элиас Ревиаль - шестнадцатый в порядке душ. Я ничем не славился и ни о чём не мечтал, ничего не возводил и никому не посвящал дни своей свободы, ничего не захватывал и никого не убивал в погоне за идеалами. Я не ярый политический деятель и не гневливый тиран, не первый средь лучших и не последний из ужаснейших; я не лидер, не отец народа, не воитель, не ценитель великого, не творец и не созидатель. Я... Просто Элиас Ревиаль, толком и не знающий, кто он есть и что должен привнести в этот мир...»

________

Боль усиливалась подобно нарастающему шуму приближающегося поезда - стремительно и необратимо. Сердце колотилось в унисон стуку колёс, со свистом, порой сбиваясь на скрежет и лязг, но упорно и безостановочно, будто желало настигнуть утраченное спокойствие. Когда Элиас пришёл в чувства, поезд страха оказался прямо над его головой, узким тёмным тоннелем накрыл его, оставив прочие эмоции где-то снаружи, совсем далеко. В ушах что-то противно завизжало, заставив юношу распахнуть глаза. Мир вокруг, размытый, потянутый пеленой слабости, плавал из стороны в сторону, не желая проясняться. Элиас ещё долго лежал в беспамятстве, ни о чём не думая и ничего толком не видя, пока грани предметов не слились воедино, образовав чёткую картинку. Напротив, в точности повторяя его положение, лежал Винс Делрой: практически на животе, положив при том руку под голову и поджав обе ноги под себя. Узрев его, Элиас отпрянул, как вдруг боль ударила в голову, ослепляя и обессиливая. Винс тоже подался назад, но то было ленивое размеренное движение, сопровождаемое полным безразличием в лице. Под собственными руками скользнул размытый силуэт; Ревиаль медленно опустил глаза, с удивлением разглядел Деона Вогана, также чуть приподнявшегося с пола, но лежащего полностью зеркально, будто бы по ту сторону помещения. Теряясь в пространстве, Элиас осознал, где находится.

Зеркальная комната. Её название было отнюдь не случайно. Она целиком и полностью состояла из зеркал; здесь не найти ни окон, ни голых стен, ни мебели. Ничего. Лишь десяток стеклянных плит, скреплённых меж собой в единый пласт.

Элиас запрокинул голову, ложась на спину; с потолка на него взирал Хенрик Ла'Эльский, самодовольно усмехаясь, уголки его сухих губ истерично подрагивали в такт рваному хохоту. Юноша вскочил на ноги - души поднялись следом, одна за другой, окружили его.

Сожрите Наши ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя