XXV. Я не люблю Вас, слышите?!

84 17 60
                                    

Свет фонарей играл в разводах талого снега, искрящимися каплями вырывался из-под подошвы сапог, рассыпаясь в воздухе и оседая на одежде. Но Элиас не замечал этого. Он ни разу не опустил взгляд себе под ноги, стоило им с Хилером очутиться на бульваре. Здесь ночной Даспир предстал по-особому прекрасным, манящим своей загадочностью и яркостью, берущим за душу и ни на секунду не отпускающим.

- Ночь раскрывает вещи по-новому, не правда ли? - бросил Хилер через плечо, и звук его голоса растворился в людском потоке.

Это была Его стихия - стихия настоящего Хилера - дурманящая атмосфера бульвара, где после заката солнца собирались истинные светила общества, только-только забрезжившие на горизонте власти, но уже успевшие распалить под собою заледеневшую стариной землю. Непризнанные актёры малых сцен, художники-импрессионисты, отрекшиеся от классической школы искусства, многообещающие учёные, скучающие прозаики в поисках яблока раздора, и пламенные поэты, желающие сбросить тягу дней в объятиях прекрасных дам, - здесь собрались все те, кого так нещадно порицал бомонд и кто неизбежно оказывался "на передовой" самых громких и скандальных событий. Хилера здесь знал каждый и всякий, будучи близ него, пребывал в особом, схожем с эйфорией состоянии, поражался его деятельности и видел его авторитетом.

Но была фигура, что в тот вечер занимала Элиаса куда больше. Она всюду сопровождала Хилера, подобно луне, освещая мир вокруг холодной красотой своего воистину божественного тела, которое приковывало взгляд сильнее, чем самая яркая душа. Тонкий стан, облаченный в полупрозрачные материи и меха, завораживал безупречностью вымеренных линий, а черты лица - заложенным в них изяществом.

- Эвелин, - так представил её Хилер, минуя затяжные приветствия и любезности.

К удивлению Элиаса, она по-мужски крепко пожала его руку, улыбнувшись уголками заостренных губ.

Когда юноша находил в себе силы, заговорить с ней, она отвечала односложно, никогда не вдаваясь в детали; взгляд её извечно скользил, никогда и ни за что не цепляясь, оставаясь совершенно пустым, так что даже приятное удивление или испуг не наполняли его.

- Чем Вы занимаетесь?

- Помогаю художникам творить.

- Как давно Вы знакомы с господином Дэнзелем?

Сожрите Наши ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя