XXII. Я слишком многое отдал стране, которую ненавидел

108 16 81
                                    

Съезд Организации Единых Стран Иодении в том году состоялся в Кельской Империи, что не могло не вызвать преждевременное волнение. Вопросы, которые предстояло обсудить на сей раз, казались весьма безобидными, затрагивали Кайрисполь косвенно, если вообще хоть малейшим образом касались его. Однако даже мирные переговоры, проводимые на вражеской территории, не сулили ничего хорошего.

Проблемы не заставили себя ждать, застали врасплох на самых первых этапах. Делегацию от Кайрисполя, по соображениям властей Кельской Империи, сократили до десяти человек, включая охрану и переводчика. К остальным пяти участникам съезда подобного рода ограничения не применялись, что лишь сильнее накалило обстановку. Но из двух зол - отказаться от присутствия на съезде вовсе или смириться с его ужесточенными правилами - без сомнений было избрано второе.

Делегация предстала в следующем составе: Сигфрид Энрик, отвечающий за дела внешнеполитические и неизменно присутствующий на всех съездах ОЕСИ; Хилер Дэнзель, временный глава Имперского Совета, при этом прекрасно владеющий кельским языком; Фабиан Тайфер, секретарь Дэнзеля, и семь офицеров, отобранных из числа Леврийского полка гвардии. Хилер особенно настаивал на присутствии Льюиса Крофорда, но тот внезапно исчез с горизонтов на добрую неделю. Он то ли уехал поправлять дела в недавно приобретенную усадьбу под Эйсбургом, то ли впервые в жизни слег с горячкой, отгородился от мира, не желая попадаться никому на глаза в столь разбитом состоянии. А может и вовсе... «выгорел». Рассуждая о внезапной пропаже Льюиса, Хилер часто использовал именно это слово, акцентируя внимание на том, что подобное Крофорду свойственно. Мол, он уже не раз «выгорал» раньше, и искать его, навязываться, уж тем более приближаться к нему в таком состоянии не стоит. Всё само собой наладится. Просто нужно время.

Подобная холодность в рассуждениях Хилера наталкивала на мысль о том, что меж ним и Льюисом давеча разгорелась ссора. Фабиан искал подтверждение своей теории в словах Дэнзеля, его пренебрежительности и раздражительности, воспалившейся подобно гноящейся болячке именно в последние дни, но ничто не было достаточно весомым и не могло служить почвой для выводов.

На границе Кельской Империи и Кайрисполя, где за последние годы ужесточился контроль и внимание к иностранным гражданам, делегация провела целую ночь, пока правительство первой из стран ни дало добро на въезд. Зашли речи о протестах и массовых беспорядках, внезапно возникших требованиях табуировать присутствие представителей Кайрисполя на собрании.

Сожрите Наши ДушиМесто, где живут истории. Откройте их для себя