Всем ребятам привет! Извиняюсь за отсутствие! И кстати с Новым Годом! Да... Я знаю он был 5 дней назад, я не успела вас всех поздравить, за что извиняюсь! Но могу предоставить довольно таки большую главу с быками) Приятного прочтения!!!
Реакция Т/и на то, что И/п заболел(простудился).
Чёрные быки:
Аста:
Как мы все с вами знаем, парень очень много времени тратит на тренировки. Вот и наступила зима, выпал снег и наступили холода. Но парня это не останавливало, он продолжал каждое утро бегать вокруг базы, качать пресс, отжиматься и размахивать мячом туда-сюда. Сколько бы Т/и не говорила парню:
- Хотя бы одевайся потеплее! Заболеешь ещё! Зачем так напрягаться? - на твоё волнение парень лишь отмахивался, и говорил что всё будет хорошо. И как вы думаете всё было хорошо? Конечно,нет!
Однажды, когда Чарми звала всех завтра, ты заметила что Аста не спускается. Никто не стал обращать на это внимание, думая что парень ещё не проснулся или ушёл на тренировку пораньше. Всё таки ты решила проверить в чем дело. Уже приоткрывая дверь в комнату парня, ты замечаешь такую картину... Аста, весь красный и слабый(заболевший) лежит на полу и пытается отжиматься. Потом по всей базе быков можно было услышать вскрик девушки. Хорошо что все ребята были на улице и тренировались.
-Ты что?! Совсем с дуба рухнул?! - кричала девушка на парня, пытаясь помочь ему встать с пола.
-Подожди Т/и... Мне нужно ещё 500 приседаний сделать...- еле проговорил хриплым голосом Аста. Ты не стала его слушать и уложила в кровать. После чего быстро сбегала за охлаждённой, мокрой тряпкой, чтобы протереть лоб парня.
-А я же тебе говорила... Одевайся теплее! А ты...- уже спокойно говорила Т/и, чтобы не разбудить дремлющего парня. Пока он тихо посапывал под телым одеялом, Т/и оставила на тумбочке стакан с водой, лекарства и небольшую записку с инструкцией применения лекарств. А дальше ты пошла к ребятам тоже тренироваться. На следующий день Аста чувствовал себя великолепно. Он набрался сил и у него спала температура. Он в знак своей благодарности обнял и поблагодарил тебя за заботу, и пообещал что больше не будет не будет заставлять тебя беспокоиться о нем. После этого инцидента, парень сам начал проявлять к тебе свою заботу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☘︎𝐁𝐥𝐚𝐜𝐤 𝐂𝐥𝐨𝐯𝐞𝐫 𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬☘︎
FanfictionЗдесь будут реакции и драбблы по аниме Черный Клевер🍀🖤 Драбблы могут быть различными: •Стекло😭 •Флафф😍 •Хорни🥵 И другие... Персонажи тоже различные: второстепенные и главные. Всех люблю, целую ваш автор♡