[Drabble 4] |~𝐎𝐧𝐞 𝐦𝐢𝐬𝐬𝐢𝐨𝐧~|

2.6K 52 4
                                    

Вот это история довольно таки интересная. Про одного нового члена команды 《Черный Бык》-Зора Идеаре.

Зора Идеаре- вроде обычный парень, про которого совсем никто ничего не знает. Довольно загадочная личность, не правда ли? - пронеслось в голове у Т/и. Можно сказать, что он её заинтересовал, но только... Своей потрясающей магией или необычной внешностью. Но и своим загадочным характером и мнением. Может Идеаре кого-нибудь бесил или бесит, но только не тебя.
Капитан Ями, часто отправлял вас двоих на миссии, поэтому Т/и думала, что подружиться с ним будет проще простого. Главное, что основное слово было 《ДУМАЛА》. Сколько раз ты только не пыталась завязать разговор, но парень лишь игнорировал или же просто говорил, что-то по типу:
-Я не хочу говорить об этом.
И в итоге, Т/и приходилось ловить его взгляды на себе когда она рассказывала истории. Но когда ты замечала это, он лишь брал и переводил взгляд. Зора даже внимательно слушал твои истории и даже задавал вопросы. Всё таки, он вообще не любит тратить время на бессмысленные разговоры. Со временем отношения между Т/и и Зорой начали улучшаться, и он потихоньку рассказывал ей что ему нравится и почему он так ненавидит королевские семьи, и вообще любых людей кто жил при дворе. Хоть он и подшучивает над Астой и другими, но шутки которые он рассказывает тебе совершенно безобидны. Кто ж, знал то, что это был его план как заставить тебя улыбаться? Хитро, не так ли...
Т/и довольно таки общительная, и заметить её болтающую так и подругами, так и с друзьями. Если честно, Зора немного завидовал. Ведь, ты прикосаешься к их плечам, рукам, и даже по головке гладишь. Поэтому, он начал наступление:
-Ой, привет Т/и! Помнишь ты мне говорила, что тебе нравится одуванчики, особенно их первоначальное состояние? Так, я тут недавно такое огромное поле нашёл! Пойдем покажу!- он взял Т/и за руку, повернулся к тому парню и тот, лишь увидел ухмылку Зора. Ему нравилось проводить с тобой время, и он даже этого не отрицал, лишь хитро улыбался смотря на покрасневшую Т/и. Однажды, Капитан Ями поручил вам очередную миссию. Дело в том, что жители одной небольшой деревни, находящиеся недалеко от столицы, жаловались на шайку бандитов по вечерам, которые крадут молодых девушек. К сожалению, из всех осталась лишь ты, т.к. их распределили по миссия где они будут более полезны.
Как только вы приехали вас встретили обеспокоенные семьи и родители. Не удивительно, ведь у них у всех похитили дочерей, и черт знает, что с ними делают. Как только вы расспросили жителей о случившемся, они чуть ли не со слезами на глазах рассказали всё в кратчайших деталях. Только вот, к тебе подошёл какой-то улыбчивый парень, со светло русыми волосами. По началу он задавал совершенно обычные вопросы, к примеру: Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Ты уже подозреваешь кто это может быть? Но потом, он начал задавать уж слишком личные вопросы: У тебя есть старший брат? А парень? Или может жених? В каких вы отношениях с этим красно-волосым парнем (*показывая пальцем на твоего напарника*)? После этого Зора не медленно подошёл к вам, и обнял тебя за талию.
-Эу, малец... Тебе что-то нужно? -спросил у того Зора, продолжая обнимать твою талию и прижать к себе.
-Ой, значит у тебя есть парень? -спросил блондин смотря на Т/и. В этот момент ты и слова сказать, не могла... Из-за того, что Зора всё ещё стоял ззади и обнимал тебя, от чего ты лишь смущалась.
-Хэм, значит ты не веришь?- с ухмылкой проговорил парень.
-А если это и так?!- после услышанных слов, Зора медленно повернул Т/и к себе лицом, и наклонился к твоим губам, после чего затянул в довольно таки долгий и настойчивый поцелуй. После того как тот парень ушёл, Зора всё ещё продолжал целовать Т/и, пока не кончился воздух, от чего вы и отстранились.
-Зачем же стоять как статуя... Могла бы хоть что-то сказать, от молчания только хуже. - сказал парень и ушёл. Хоть Т/и и не знала, но это её молчание, давало ему хоть какую-то надежду на твои взаимные чувства.

____________________________________
Кстати, хотела поблагодарить вас всех за активность!❤ Если честно, сразу как я начала писать что-то подобное, уже собиралась забросить. Но всё таки продолжила, чему я очень рада, и благодарна каждому кто сейчас читает эту главу.😍

☘︎𝐁𝐥𝐚𝐜𝐤 𝐂𝐥𝐨𝐯𝐞𝐫 𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬☘︎Место, где живут истории. Откройте их для себя