Вот и ещё одна глава посвящённая персонажу ЧК- Зенону Загратису, по запросу одного(-ой) читателя(-ьницы). В последнее время я думаю над тем, чтобы сделать подобную главу и с Гаджей, а как вы на это смотрите? Ну не буду долго томить, приступим к самой главе, она называется: "Влюбиться в свою подчинёную, серьёзно?!"
После того, как Пиковое Королевство было захвачено тёмной триадой, жизни жителей значительно изменилось и не в очень хорошую сторону, потому что приходилось подчиняться всем приказам, иначе могли гразить изгнанием из Королевства, а в худшем случае- смерть. Теперь же, половина жителей стали подчинёнными у трио могущественных магов, в частности новыми войнами и солдатами, кем как раз таки ты и являлась. За счёт своей сильной магии, тебя назначили на должность военнослужащей и была зачислена работать под руководством самого Зенона Загратиса. Было трудновато привыкать к новым каждодневным тренировкам и работе, которую назначал тебе твой начальник Зенон. Ты действительно ненавидела эти поручения, эту жизнь, и новых правителей Королевства Пик, что являлся твоим родным домом, который уже не казался таким родным, как было раньше. Теперь же, тебя спасало твоё упорство, что помогало тебе просыпаться каждое утро и повторять те ужасные действия, которые обычно делают антагонисты из книг. Но ты тренировалась и выполняла все поручения не ради того, чтобы спастись от мучительной смерти, ты продолжала воплощать в жизнь свой план. Ты действовала так, чтобы ты могла в тереться в доверие тёмной триады, а позже ванзить нож им в спину. Главной задумкой было то, что ты не должна была выглядеть подозрительно, лишь поддерживать их дальнейшие действия. В последнее время твой начальник Зенон начал подозревать, что с тобой творится что-то не то, а именно сменилось твоё поведение. Раньше ты еле выкладывалась на тренировках, а теперь же стараешься на все 100%, при этом прося для себя больше поручений. Зенона в миг привлекло, такое резкое изменение в твоём поведении, из-за чего он какое-то время не доверял тебе. Однажды, он встретил тебя одну в коридоре дворца, и подумал, что это подходящий момент для того, чтобы узнать истинную причину изменений в тебе. Когда ты повернулась назад, из-за того, что почувствовала чужой взгляд на себе. Зенон подошёл к тебе в плотную, и своей правой рукой приподнял твой подбородок, чтобы ты могла смотреть ему в его холодные, голубые глаза. Тебя начала напрягать это ситуация, и немного смущать из-за такой близости к своему начальнику. Зенона в свою очередь, совершенно нечего не смущало и напрягало, поэтому он даже наклонился к твоему лицу, пристально смотря в твои глаза.
-Что ты задумала?- это всё, что он сказал, не спуская тебя с глаз. Ты не могла сказать и слова, ты сглотнула и собрала свои мысли в голове, чтобы после минутного молчания ответить на вопрос своего начальника.
-Я хочу помочь вам, в вашем плане захвата и других Королевств!- ты устроила серьёзное выражение лица, что он нечего не понял.
-С чего бы я должен был тебе верить?! Я не настолько глуп, чтобы верить каждому твоему слову!- его рука взяла тебя за щеки, и он начал сжимать их вместе с твоим лицом. Вскоре, он расслабит свою руку, и позже даже отпуститл твою щеку, ты же в это время просто наблюдала за его действиями, будто бы проглотила свой язык. Зенон в свою очередь, опять кинул на тебя свой холодный взгляд и отвернулся от тебя следую своим путём. На последок лишь сказал:
-Я за тобой присматрю, чтобы ты не натворила глупостей.- его голос казался тебе таким же спокойным и без эмоциональным как и всегда, поэтому ты смогла вздохнуть спокойно, думая, что он нечего не понял. Скажу лишь то, что впервые за свою жизнь, Зенон ощутил непреодолимое желание всегда быть с тобой, не думая о последствиях, которые могут произойти позже. Хоть он этого и не замечал, но глубоко в его сердце ощущалось тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☘︎𝐁𝐥𝐚𝐜𝐤 𝐂𝐥𝐨𝐯𝐞𝐫 𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬☘︎
Hayran KurguЗдесь будут реакции и драбблы по аниме Черный Клевер🍀🖤 Драбблы могут быть различными: •Стекло😭 •Флафф😍 •Хорни🥵 И другие... Персонажи тоже различные: второстепенные и главные. Всех люблю, целую ваш автор♡