Этот очередной drabble посвящается другу детства Нозеля, и капитану Багровых Львов- Фуэголиону Вермиллиону. Если быть краткими, то это драббл о том, как он берет вас с собой на один из элитных приёмов.
-Как ты думаешь этот цвет не слишком яркий?- спрашивала ты своего молодого человека. С Фуэголионом вы знакомы уже очень давно, а встречаться начали две недели назад. Сейчас же, вы оба собираетесь на один из королевских приёмов, где будут присутствовать самые знатные семьи всего Королевства Клевер. Ты продолжала крутиться напротив зеркала в своём красивом красном платье, обращая своё внимание на подол. Твою талию в этот момент обернули крепкие мужские руки, это был он...
-Ты выглядишь прекрасно во всем, а этот цвет только подчёркивает твой красоту.- сказал он, целуя тебя в макушку. Все таки это был серьёзный момент для вас обоих, как будущих представителей обоих домов. Не было шанса на ошибку...
-Ты уверен?- переспрасила ты. Этим действием тебе нравилось дразнить мужчину, который никогда не любил, когда его о чем-то пере спрашивал.
-Ты мне не веришь?!- сказал он, после чего на его лице появилась ухмылка. Фуэго берет одну из твоих рук, поднимает её вверх и начинает тебя крутить. Пока он это делал, ты чувствовала как подол твоего платья развивался на полу. Этот моментх продлился не долго, потому-что тебя повернули к зеркалу.
-Посмотри на себя! Ты прекрасна! И даже не смей со мной спорить...- поменял тон мужчина, начиная тебя прижимать к себе. Наступило неловкое молчание, как вдруг он его нарушил.
-И как же мне удалось влюбить в себя такие великолепную девушку...- после сказанных слов, он поцеловал твою шею и вы направились в главный зал. Пока вы шли, твои ноги начинали подкашиваться, а тело покрылась мурашками. Неудивительно, ведь там должны были присутствовать все важные и почтенные семьи всего Королевства. Из которых, были и родители твоего молодого человека. Фуэголион заметил, что ты взволнована этим мероприятием, поэтому сжал твою руку в своей, стараясь зациклить твоё внимание на чем-то другом. Главный зал был полностью забит роскошью, начиная от дорогостоящей мебели и заканчивая пышными платьями и дорогими костюмами гостей. Единственные кого вы могли от сюда выделить, это рыцарей чародеев и рабочий персонал. Из транса вывел тебя Лео, который махал своей рукой перед твоим лицом:
-Ауууу... Земля вызывает Т/и!
-Т/и... Ты в порядке? Нечего не болит? Может показать тебя Оуэну?- добавил Фуэголион, с беспокойством в глазах.
-Да нет... Всё в порядке, просто немного задумалась, вот и всё... Ах да и кстати привет Лео!- улыбнувшись сказала ты, поворачиваясь к парню.
-Эх, Т/и... Т/и... Я уже как 5 минут собираюсь с тобой, а ты впала в транс...- с грустной улыбкой сказала Лео и добавил. -Ладно, я пойду поболтаю с Рэндаллом и остальными. Не буду вам мешать! И кстати, берегитесь Мереолеону, она уже ведёт себя странно, поэтому лучше не попадайтесь ей на глаза...- сказал со страхом Лео. Его можно было понять, ведь Мерео 《ИНОГДА》 может немного перегнуть палку. К твоему несчастью, ты случайно столкнулась именно с ней. Нет, в дружбе с ней нет нечего плохого и обращается к тебе с уважением. Как только она тебя увидела, сразу начала разговор.
-Вот и ты Т/и! Тебя то я и ищу!- сказала она подбираясь к тебе. Но вдруг...
-Мерео, прекрати... Мы же пришли сюда отдохнуть, зачем напрягать Т/и!- прекрыл тебя Фуэголион.
-В смысле? Я её с родителями собираюсь познакомить! Ото ты как мямля никак не можешь познакомить своих родителей со своей будущей невесткой...- добавила она и потащила тебя за собой. Вот и все тебе хана... Ну точнее, ты так думала. Похоже, Фуэголион потерял вас в толпе. Неудивительно, столько людей в одном помещении. Вдруг, Мерео остановилась и ты случайно врезалась в её спину.
-Ой... Извини...- потела продолжить ты как Мереолеона пережила тебя.
-Вот вы где, а я уже обыскалась...Отец... Мать, знакомьтесь это будущая жена моего тупова брата. Поверьте мне, Т/и прекрасна! Я до сих пор удивлена тому, что этот недоумок сумел завоевать такую девушку! Да таких как она, ещё поискать надо!- как только Мерео закончила, она легонько толкнула тебя бедром.
-Здравствуйте, я Т/и из дома Т/ф. Рада наконец с вами познакомиться!- поклонилась ты в знак уважения.
-Т/и значит...- ты подняла свой взгляд и увидела мужчину с длинными рыжими волосами. Он был точно похож на Фуэголиона. Его черты лица, серьёзное лице- это все напоминало Фуэголиона.
-Т/и- это очень красивое имя.- сказала девушка находящаяся рядом, от чего ты перевела своё внимание на неё. Она выглядела молодой и была очень красива. Её длинные каштановые волосы, на которых красуется красивая заколка. Приятные черты лица и добрые, карие глаза. В добавок дорогое платье до пола, которое подчёркивала её талию. 《Это его мама? Такая красивая...》- подумала ты, после чего спокойно выдохнула.
-Т/и все в порядке?- из толпы вышел твой молодой человек, который бросил на Мерео свой злобный взгляд.
-Ааа... Да всё в порядке...- сказала ты с улыбкой, чтобы успокоить парня. После он посмотрел на своих родителей.
-Вы уже познакомились?- спросил он
-Частично...- пробормотала его мать, после чего продолжила. -Но я думаю было бы намного лучше, если бы ты представил нам свою девушку, а не Мерео.- положив свою руку ему на плечо.
-Я тоже так думаю.- добавил отец на твоего парня. -У меня к тебе очень важный разговор сын.- после чего они отошли подальше от вас с его матерью. Вы с ней проговорили вместе весь вечер, она была приятной в общении женщиной. У вас было много общего и много различных тем для разговора. Позже, когда гости начали потихоньку расходиться ты услышала как Мерео из-за чего-то орёт на Фуэго. В общем, ты поняла, что совсем скоро ты станешь одной из членов семейства Вермиллион.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☘︎𝐁𝐥𝐚𝐜𝐤 𝐂𝐥𝐨𝐯𝐞𝐫 𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬☘︎
FanficЗдесь будут реакции и драбблы по аниме Черный Клевер🍀🖤 Драбблы могут быть различными: •Стекло😭 •Флафф😍 •Хорни🥵 И другие... Персонажи тоже различные: второстепенные и главные. Всех люблю, целую ваш автор♡