Золотой Рассвет:
🍃Юно🍃
•У Юно бывает сложный характер, но из-за того что он предпочитает решать всё словами. Вы почти не ссоритесь.
•Бывает что вы с Сильфидой ссоритесь из-за внимания Юно.
•Юно очень заботлив, поэтому ты будешь часто слышать от него фразы, по типу:《Как твоё самочувствие》 и тд.
•Если быть откровенным... Ему нравится когда ты засыпаешь у него на плече или коленях.
•Когда вы собираетесь на задание, вы летите на его метле.
•Он старается всё делать идеально, чтобы в твоих глазах он был номером 1.
•Ты хорошо знакома с Мимозой и Клаусом.
•Ты его поддержка, именно ты даёшь ему сил идти к своей цели.🌳Уильям Ванджанс🌳
•Восхищаешься им не только как капитаном команды, но и как парнем.
•В твоей компании может быть самим собой, снимает перед тобой маску.
•Тебе очень нравятся его глаза, поэтому иногда ты даже можешь за смотреться на него.
•Ты первый самый близкий его человек.Он дорожит тобой.
•Ему нравится когда ты обнимаешь его сзади.
•Только тебе он разрешает его называть по имени, а не капитан.
•Многое рассказал тебе о своём прошлом.
•Ты первая видишь его новые заклинания.👓Клаус Люнетт👓
•Часто может быть горд собой и выпендриться перед тобой.
•Ему бывает сложно показывать свои чувства и рассказывать что он чувствует.
•Он старается быть серьёзным, но внутри он просто горит.
•Ты заметила что когда ты его целуешь или обнимаешь, он ведёт себя спокойно. Но, Мимоза по секрету сказала, что видела как Клаус пляшет от радости.
•Раньше судил всех людей по статусу. Но, благодаря тебе и Асте, он изменил своё мнение.
•Иногда может вести себя как Bitch.
•Слишком умный и правильный, аж иногда бесит.
•Ссориться с ним бесполезно.👑Лангрис Вод👑
•Ты понимала что он достиг таких высот. Но, всё же он остался несчастным.
•Когда вы болтаете на эту тему, он может тебе высказаться. Ему от этого становится легче.
•В начале ты была той кто его бесил, но потом полюбил.
•Ты всегда готова его поддержать, неважно что он вытворил на этот раз.
•Иногда так выпендривается перед тобой, что хочется дать ему по голове.
•Думает о совместном будущем(он уже распланировал вашу жизни, на ближайшие 10 лет вперед).
•Именно ты мерила его с братом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☘︎𝐁𝐥𝐚𝐜𝐤 𝐂𝐥𝐨𝐯𝐞𝐫 𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬☘︎
ФанфикЗдесь будут реакции и драбблы по аниме Черный Клевер🍀🖤 Драбблы могут быть различными: •Стекло😭 •Флафф😍 •Хорни🥵 И другие... Персонажи тоже различные: второстепенные и главные. Всех люблю, целую ваш автор♡