Возвращаем драбблы, вновь. Это новый драббл с участием Уильяма Ванджанса. Надеюсь, что вам понравится.
С Уильямом вы были знакомы очень давно, с того момента как вы вместе состояли в команде Аквамаринового Оленя, а потом вместе состояли уже в Золотом Рассвете. Может кто-то и думал, что вы встречаетесь, но вы мигом отрицали догадки знакомых. Но кто же мог подумать, что ваши знакомые со временем будут правы?! Со временем, у тебя появилась симпатия к своему другу. Позже, которая переросла в настоящую любовь. В твою голову пришла мысль признаться ему в своей любви. Однако, было одно но... Да кого я обманываю, да этих но было куча. Во-первых, ты не знала, а вдруг у него уже есть любимая девушка, или может вообще он порвёт с тобой все связи, и перестанет общаться. С каждой такой мыслью становилось всё страшнее и страшнее. Но помимо страха, ты ощущала ещё одно странное чувство- пустоту?! Ты могла ощутить странное и неприятное чувство в груди, будто что-то болело, при одной мысли о том, что у твоего лучшего друга есть любимая. Уильям заметил твоё странное поведение и решил спросить тебя как ты себя чувствуешь.
-Т/и!;- сказал парень при коснувшись к твоему плечу. -Как твоё самочувствие? Хорошо кушаешь? Высыпаешься?
-Ааа... Да, конечно... Ну я пойду, у меня там незаконное дело есть...- нервно засмеявшись, ты покинула общую комнату, в которой находились только вы. Ты всячески хотела забыть эти чувства, и поэтому решили всеми усилиями избегать Уильяма, в надежде на то, что твои чувства остынут, но всё было безрезультатно. Ты начинала только ещё сильнее привязываться к мужчине. Всё это время, Уильям волновался за тебя и не находил себе места, зная то, что ты из-за чего то переживаешь. Ещё он знал то, что если он спросит у тебя что не так, то ты будешь уходить от ответа, или в худшем случае соврешь ему. Ванджанс хорошо знал то, что ты не любишь делиться своими проблемами с обществом, особенно с друзьями, мол не хочешь чтобы они волновались. Поэтому Ванджанс пришол к одному решению, ввести тебя в тупик, чтобы ты не могла не уйти от ответы, и сбежать от него. Всё это было под предлогом потруля столицы, с вами пошли ещё и Лангрис и Александора, для того чтобы ты нечего не заподозрила. Все о чем ты думала, это о том, чтобы вы не разделились, но по закону Мёрфи: Все что может пойти не так, пойдёт не так. Вы шли в полной тишине, Уильям пытался начать разговор, но ты не подавалась, и просто мычала и кивала головой. Вскоре, вы проходили мило одного из переулков около одной из живых улиц. Ванджанс просто взял тебя за руку и направил туда. Ты с совершенно не понимающим лицом, пыталась понять ситуацию, но вдруг тебя прижали к стенке.
-Т/и, что с тобой происходит? Почему ты меня избегаешь? В последнее время ты ведёшь себя очень странно... Тебя кто-то обидел? Или я обидел?- он спрашивал тебя, оставаясь при этом совершенно спокойным, даже голос не повышал.
-Всё в порядке, не волнуйся...- пытаясь скрыть свой румянец от такой близости, ты отворачиваешься.
-Что ты скрываешь? Мы же друзья- правильно, я всегда готов поддержать тебя... Прошу расскажи мне что случилось...
-Мммм.... У тебя есть любимая девушка?- ты сейчас готова была провалиться под землю от стыда, но тебя вывели из транса.
-Девушка? Да, есть...- отвечал тебе парень, убирая свои руки. Дело в том, что он догадывался в чем дело.
-Ясно...- печаль мигом охватила тебя.
-И это всё? Тебе даже не интересно кто она?- с интересом спросил Ванджанс.
-Какая уже разница...
-Просто это красавица стоит передо мной и не догадывается об этом...- легко улыбнувшись он посмотрел на тебя.
-Стооооп, чтоооо?!- всё твоё лицо от смущения, начало покрываться румянцем.
-Хэх, извини за внезапность! Зато теперь я понял из-за чего ты меня избегала!- он обнял тебя и начал прижимать к себе.
-Так ты давно уже об этом знал...-пряча свою красную мордашку, в его груди говорила ты.
-Ну, я догадывался... А теперь идём! Наверное Александора и Лангрис уже ищут нас!- он взял твою руку в свою и вы вместе пошли искать тех двоих. На следующий день он уже официально сделал тебе предложение стать его девушкой. Похоже, что этот день ты точно никогда не забудешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☘︎𝐁𝐥𝐚𝐜𝐤 𝐂𝐥𝐨𝐯𝐞𝐫 𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬☘︎
Fiksi PenggemarЗдесь будут реакции и драбблы по аниме Черный Клевер🍀🖤 Драбблы могут быть различными: •Стекло😭 •Флафф😍 •Хорни🥵 И другие... Персонажи тоже различные: второстепенные и главные. Всех люблю, целую ваш автор♡