(!)Предупреждение(!)
В данной главе присутствует контент 18+. Поэтому если вы не достигли этого возрастного ограничения или же вам не приятно читать подобные вещи, вернитесь к предыдущей главе. Ведь в скором времени я сделаю что-то SFW. Кстати, персонажи данной главы: Уильям Ванджанс, Нозель Сильвер, Фуэголион Вермиллион, Джек Потрошитель, Рил Буамортье и Ями Сукэхиро.Уильям Ванджанс:
>Этот парень настоящий джентльмен. Всегда придерживает для тебя дверь, помогает снять верхнюю одежду и даже стул подо-двигает. И в постели он является именно таким.>Он обожает во время сеанса покрывать тебя своими поцелуями с ног бо головы.
>На самом деле он очень нежный и осторожный. Он постоянно будет спрашивать как ты себя чувствуешь. Он не простит себя если причинит тебе боль.
>Помимо этого он любит пробегать руками по всему твоему телу. Обхватывать своими руками твою талию и ласкать твои бедра.
>Он любит такие моменты, когда после всего произошедшего, вы усталая лежи на его груди и запыхаетесь. А позже он любуется твоей спящей мордашкой.
Нозель Сильвер:
>Прежде чем начать, он всегда напоминает что ему бывает трудно оставиться, он и впрямь очень вынослив.>Ему приятно слышать твой прекрасный голосок, твои вскрики от его резких движений, твоё тяжёлое дыхание. Скажу сразу, сделай одолжение, стони погромче.
>Когда он видит тебя под собой, такую милую, невинную. После этого зрелища ему бывает сложно сдержать своё либидо. Он просто хочет почувствовать себя внутри тебя.
>Нет, я не имею ввиду, что он настойчив. Наоборот, он перед каждым свои действием будет спрашивать разрешения у тебя, а позже получив твой кивок, он приступает к делу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☘︎𝐁𝐥𝐚𝐜𝐤 𝐂𝐥𝐨𝐯𝐞𝐫 𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬☘︎
ФанфикЗдесь будут реакции и драбблы по аниме Черный Клевер🍀🖤 Драбблы могут быть различными: •Стекло😭 •Флафф😍 •Хорни🥵 И другие... Персонажи тоже различные: второстепенные и главные. Всех люблю, целую ваш автор♡