Хэдканон (от английского headcanon, «канон в голове»; иногда шутки ради говорят «головопушка» или «башкострел», реже — КНОК, «кандидат в неофициальный канон») — идея фаната о произведении и/или его персонажах, которая не указывается в каноне.
И/п в роли отца.Аста:
•Аста сразу поднял шум и начал кричать, что он будет отцом. Именно по этой причине ему чуть не расплющили голову, от его громкого гула.•Тот самый парень, что будет играть и общаться с ребёнком 24/7. Помимо этого, он всегда будет поддерживать вашу(-его) дочку/сына, во всех его увлечениях.
•Хоть он и мечтал о том, чтобы ваш ребёнок тоже стал рыцарем чародеем. Но для него куда важнее чтобы он(-а) исполнили своими мечты, и достигали своих целей.
•Хоть Аста уже взросло-мыслящий человек и родитель. Он любит играть в детские игрушки его двухлетнего(-ей) сына/дочки.
•Может в считанные секунды успокоить ребёнка, будь он плачет или же капризничает.
•То что его больше всего забавляет, это то как ваш(-а) сын/дочь любит плескаться в ванной когда вы всеми усилиями пытаетесь её искупать.
•Если всё таки его дети захотят учиться магии, он обязательно им поможет и будет тренировать. Хоть ты и против насилия, но отчётливо понимаешь этот момент.
•Аста берёт вашего ребёнка за запястья и спрашивает: 《Ты хочешь стать таким(-ой) же сильным(-ай) как папа?》- на что малыш качает головой и с энтузиазмом говорит:《Нет... Сильнее!》.
Ями Сукэхиро:
•По началу он был не очень востребован этой новостью, даже немного раздражён. Но как только увидел эту милую, невинную мордочку, все его мысли улетучились, как и дым от сигарет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☘︎𝐁𝐥𝐚𝐜𝐤 𝐂𝐥𝐨𝐯𝐞𝐫 𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬☘︎
ФанфикЗдесь будут реакции и драбблы по аниме Черный Клевер🍀🖤 Драбблы могут быть различными: •Стекло😭 •Флафф😍 •Хорни🥵 И другие... Персонажи тоже различные: второстепенные и главные. Всех люблю, целую ваш автор♡