Этот драббл посвящён Уильяму Ванджансу, капитану отряда "Золотой рассвет". Про то, как он будет помогать вам, когда у вас проблемы со сном, а точнее бессонница. Надеюсь, что вам понравится такое. Приятного чтения!
Твой капитан даже и не подозревал, что у тебя проблемы со сном, ровно до тех пор, пока вас не начали отправлять на долгие миссии, на которые необходимо было отправлять на рассвете. Уильям можно сказать проявил по отношению к тебе беспокойство, но оно не очень было похоже на беспокойство за своего напарника или товарища. Чем-то это чувство отличалось от остальных. В итоге, Уильям предложил тебе альтернативный вариант. И сказал тебе, чтобы ты приходила к нему, если тебя опять начнёт мучить бессонница. У Ванджанса был равномерный режим сна, и проблем никаких не было, поэтому ты не хотела нарушать его покой, и отнекивалась от того, чтобы не мешать ему. Однако он настаивал на своём.Однажды, перед важной для тебя миссией, тебя опять мучила эта дурацкая бессонница, из-за которой ты крутилась в своей кровати намного больше чем обычно. Эх, тебе не оставалось ничего как только обратиться к капитану за помощью. Когда ты уже стояла у его двери, начала задаваться вопросами: Правильно ли это?; Не будешь ли ты его беспокоить?; Не мешаешь ли ты?. Не зря же говорят "Глаза боятся, руки делают", верно? И вот ты постучалась в дверь. В этот момент ты думала, как бы уже уйти, и дверь открылась... На тебя смотрят аметистовые глаза, ты теряешь, боясь, что потревожила покой своего капитана.
-Кхм... Я просто опять не могла уснуть... И решила прийти, по вашему совету... Но как вижу, вы уже спите! Поэтому я лучше пой...- ты сильно заикалась и запиналась, но не успела договорить, когда мужчина отошёл в сторону от проёма, приглашая тебя войти. Комната твоего капитана показалась тебе довольно просторной, и даже особенно уютной. Всю эту атмосферу дополнили зажжённые свечи на тумбочке у кровати.
-Не переживай, я ещё не ложился.- спокойным и добрым тоном сказал Уильям.- Поэтому можешь не беспокоиться, ты меня не потревожила!
В его компании, всегда становится спокойнее , уютнее и теплее на душе. Будто мигом все проблемы и беспокойства улетучиваются, куда-то далеко. Из твоего сознания тебя вывел твой капитан. Он лёг на кровать и похлопал по месту рядом, твой ноги повели тебя к тому месту. Было довольно неловко, но всё ты легла рядом с мужчиной. Он сел и открыл задвижгу его тумбочки, стоящей у кровати, и достал оттуда несколько книг, поднося к тебе.
-Когда я не могу заснуть, то я обычно читаю в слух, от этого сразу чувствую расслабление. Можешь выбрать, что тебе нравится и я прочитаю тебе, хорошо?- ты просто кивнула и начала по очереди брать и осматривать каждую книгу. Вскоре ты остановилась на одной, и дала её Ванджансу в руки, когда он легко взял её из твоих рук, и за одно убрал остальные. Уильям улыбнулся про себя, и прокомментировал твой выбор.
-Я так и думал, что ты её выберешь. Хороший у тебя вкус!- мужчина открыл книгу, и пролистал несколько страниц. Наконец он остановился, и начал читать в слух. Его голос был таким успокаивающим и даже немного хриплым. Когда он читал, то ты чувствовала умиротваренность в его компании, тело расслабилось, а глаза начали закрываться. Тебе хотелось просто остановить время, чтобы подольше насладиться этим моментом. Хотелось, чтобы такое происходило чаще, а то и всегда, хотелось всегда засыпать под его мягкий голос. Ты пролежала так некоторое время в полудрёме, когда перестала слышать его голос. Пока ты раздумывала о том, почему же он перестал читать, к твоему лбу прикоснулись его губы. Боже, как ты вообще могла продолжать притворяться спящей, это было так неожиданно. Но внутри ты просто горела, от неожиданности, счастья и других переполняющих тебя эмоций. Ты сама не помнишь то, как вообще уснула, потому-что проснулась ты в объятиях капитана своей команды.____________________________________
Спасибо за внимание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☘︎𝐁𝐥𝐚𝐜𝐤 𝐂𝐥𝐨𝐯𝐞𝐫 𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬☘︎
FanficЗдесь будут реакции и драбблы по аниме Черный Клевер🍀🖤 Драбблы могут быть различными: •Стекло😭 •Флафф😍 •Хорни🥵 И другие... Персонажи тоже различные: второстепенные и главные. Всех люблю, целую ваш автор♡