[Drabble 2]|~𝐀 𝐰𝐨𝐫𝐥𝐝 𝐰𝐢𝐭𝐡𝐨𝐮𝐭 𝐲𝐨𝐮~|

2.9K 64 4
                                    

Это драббл с Нозелем Силвером. И да, он тоже один из моих любимых героев.
Вы с парнем были женаты долгие годы, у вас даже появилась прекрасная дочка-И.Д. Но одним ужасным вечером Т/и убили. Прошло несколько месяцев, и вашей дочери исполнилось 5 лет.
⚠️Сразу предупреждаю СТЕКЛО⚠️

Капитан рыцарей чародеев команды 《Серебро-крылый орёл》 находится в своей комнате делая очередную бумажную работу. Примерно 4 месяца назад, его жизнь была совсем другой. Ему пришлось через многое пройти, сюда даже слово многое не подходит. Ведь, он пережил сильную утрату дорогого ему человека. Чтобы хоть как-то отвлечься от боли которую он ощутил за эти месяцы, он начал нагружать себя работой с ног до головы. Почувствовав усталость, он тихо проговорил.
-Который сейчас час?потирая свои глаза. Потеря близкого человека, которого ты всей душой любишь, может сильно на тебя повлиять, тоже происходило и с Нозелем. После того, как Т/и покинула этот мир, ночи Нозеля стали совершенно другими. Больше не было тёплых разговоров за ужином, обсуждения различных миссий, больше не было объятий вместе с дочкой перед сном, и даже не было того родного запаха как раньше. С каждым днём ему становилось все хуже и хуже, его сердце разбивалось на мелкие кусочки. Но кое-что его беспокоила одна вещь: Как сказать своей дочери, что её матери больше нет? Он больше не говорить ей, что она путешествует и вот-вот вернётся. Он не хотел врать своей дочери, но и детство ей портить не хотелось. Что же делать?
Причина по которой Т/и больше нет, в том, что она была жестоко убита, защищая свою дочь. К сожалению он опоздал, его (на тот момент 4-летняя) дочь лежала без сознания, а дорогая, любимая Т/и лежала уже мертва, в луже собственной крови. После всего этого, он винил себя во всём произошедшем. Ведь, он даже не успел с тобой попрощаться.
-Оу, уже 12 часов... И впрямь надо закругляться и ложиться спать. Жаль, что сейчас некому поддержать и успокоить меня...- сказал парень поднимаясь со стула. Немного вздохнув, он направился к кровати. Когда Т/и была еще жива, она делала все, что в ее силах, чтобы Нозель не чувствовал себя переутомленным, усталым, напряженным и злым. Она часто пела ему колыбельные и рассказывала короткие рассказы, от которых он сразу мирно засыпал. Нозель всегда чувствовал себя в безопасности в ее объятиях, его ничто не беспокоило, когда она заботилась о нем. Их дочь заходила в их комнату, когда ей было страшно или когда ей снился кошмар, и Т/и была той, кто всегда утешала ее и пела, чтобы она уснула, независимо от того, было ли это в ее собственной комнате или в комнате Т/и и Нозеля. Теперь Нозель должен делать это сам. Он не очень силен в этом, потому что на самом деле он не утешитель.
Нозель собирался лечь спать, прежде чем услышал легкий стук в дверь.
-Это кто?- спросил Нозель.
-Папа, ты здесь?- это как раз таки была его дочь. Сказать, что Нозель был обеспокоен, нечего не сказать. Поэтому, он рывком побежал открывать дверь.
-Конечно, милая! Что случилось?- перед ним стояла его маленькая пятилетняя дочка. Было чувство, что она чем-то напугана. В своих маленьких ручках, она сжимала свою белоснежную ночную рубашку.
-Мне...мне приснился кошмар... Могу я поспать с тобой? Мне одиноко... - тихо спросила И/д, глядя на отца грустными щенячьими глазами. Нозель тяжело вздохнул, после чего поднял дочь на руки, чтобы унести ее, после чего закрыл дверь в свою спальню.
-Ты хочешь поговорить об этом, милая?Возможно, я смогу отпугнуть эти ужасные кошмары...‐Нозель шутил, чтобы отвлечь её от плохих мыслей.
-Я не хочу об этом говорить ... так глупо говорить об этом, и я не думаю, что ты захочешь тратить свое время на борьбу с глупыми монстрами. - сказала И/д отцу, прижимаясь к нему, когда они лежали на кровати.
-Оу... они не стоят моего времени? Они слабые бандиты или маленькие монстры?-Нозель ответил дочери, поправляя подушки, чтобы она леч поудобнее.
-Я не знаю...Они были похожи на страшных демонов, тех, которых мама защищала меня от другого кошмара.- сказала твоя дочь, с грустью. Сердце Нозеля колотилось при словах дочери, он никогда не думал, что И/д еще раз упомянет о своей маме, поскольку она была без сознания, когда все это произошло. И/д до сих пор даже не знает, что её мать мертва, потому что Нозель продолжает оправдываться, что Т/и «путешествует по всему миру».
-Демоны? Они ... пытались причинить тебе вред?-Нозель прерывисто вздохнул, лежа на кровати, и крепко обнял свою единственную дочь. Слезы угрожали выступить из его глаз, когда он пытался не вспоминать ту ужасную ночь.
-Нет...Но они собирались это сделать...- И/д сонно ответила, обнимая отца в ответ.
Настала минута молчания, когда отец и дочь обняли друг друга, не говоря ни слова, пытаясь заснуть. Они знали, что что-то не так, потому что любимый человек, которому доверяли, должен был обнять их и спеть им мирную колыбельную. Жаль, что она все еще находится в своём ПУТЕШЕСТВИИ по дороге в рай и абсолютно не планирует возвращаться к ним, оставив их одних.
-Папа?- заговорила девочка.
-Да, дорогая моя?" - ответил Нозель, все еще пытаясь не пролить слезы из-за того, как ужасно он себя чувствовал. Его тело тряслось, когда он крепко обнимал свою дочь, боясь потерять и ее.
-Ты знаешь, когда мама вернётся домой, к нам? Ты знаешь, сколько времени продлится путешествие?- после услышанного вопроса, Нозель замер. Боясь сказать и одного слова. Он не хотел снова лгать дочери, но и не хотел портить ее детство. Ему было трудно ответить на этот вопрос, зная, что в глубине души он абсолютно боится сказать дочери правду.
-Мама сказала, что скоро вернется, волноваться не о чем.-Нозель оставался спокойным, шепча эти слова дочери.
-Хорошо... Я буду ждать ее, сколько бы времени это ни понадобилось.- девочка зевнула, прежде чем наконец заснуть.
Нозель почувствовал, как из его глаз покатились слезы, зная, что его дочь очень долго будет ждать, чтобы снова увидеть свою маму.

☘︎𝐁𝐥𝐚𝐜𝐤 𝐂𝐥𝐨𝐯𝐞𝐫 𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬☘︎Место, где живут истории. Откройте их для себя