24/☢︎︎𝐆𝐨𝐬𝐬𝐢𝐩𝐬☢︎︎ part-2

1.7K 43 5
                                    

Юно Гринбэриал:
(Предупреждение! Это произошло до того, как вы начали встречаться)
▪︎Ты недавно присоединилась к команде рыцарей чародеев 《Золотой Рассвет》 и познакомилась с Юно. На удивление ты попала в самую лучшую команду, потому-что тебе было сложно управлять своей магией. Но, тебя взяли в команду, из-за того, что твоя магия сама по себе была сильной. (Предположил, что ты как Ноэль) Так вот, с Юно вы хорошо ладили и даже часто вместе тренировались. Из-за того, что ты была не из королевской семьи у тебя было мало друзей. Но всё таки ты оставалась на позитиве и многих это бесило, поэтому правильно... Они решили влиться к тебе в доверие и в самый неподходящий момент предать тебя. Но они конечно не могли всё время это терпеть, и делали так сказать перерывы и показывали свои истинные личности. Однако, кто бы мог подумать, что их секрет раньше всех, раскроется именно Юно. Был совершенно обычный день для вашей команды. Тебя, Мимозу и Клауса послали на одно из заданий по спасению. У Юно не было никаких дел и миссий, поэтому он мог отдохнуть. Хотя, валяться без дела- это не его конёк, из-за этого он решил немного потренироваться на заднем дворе вашей базы. Перед этим, он проводил вас и пожелал удачи в миссии, после чего начал заниматься тем, чем планировал. Недавно на королевство напали эльфы, что нанесло огромный урон жителям и самим рыцарям. После этого инцидента, все неоднократно поняли, что это лишь малая часть и самый сильный противник ещё впереди. Через приблизительно два часа он закончил тренировку и направился обратно, внутрь помещения. На удивление было тихо... Ну... Почти, слышались чьи-то голоса, будто бы кто-то шеплался. Он пошёл по звуку, и напряг свой слух. Вдруг, на секунду, из уст одной из ваших сокомандниц прозвучало твоё имя. Юно затаил дыхание и начал слушать разговор.
-Знаешь, она ещё так подлизывается! Как же это мерзко! Не понимаю, как такая как она, сумела попасть в самый элитный отряд...
-Ну да, ну да. Меня тоже бесит эта Т/и. Она слишком большого о себе мнения.
-Кхм... Кхм...-прокашлялся в слух парень, от чего девушки вспрыгнули от неожиданности. -Я не думал то, что люди могут быть на столько испорченными.
-Эй, мы же это в шутку! Чего такого?- начала оправдываться одна из девушек.
-Даже если это и так, то у вас ужасный юмор...- прежде чем уйти, Юно на последок взглянул на них с презрением. После того, когда он вошёл в свою комнату, появилась Сильфида.
-О боже, Юно ты такой добрый, давай всё таки сходим на свидание?- с лёгким смущением произнесла фея.
-Нет времени...- сказал он, после чего отвернулся. Через пару минут, он понял то, что сделал. Именно за тебя он заступился. Если бы не мысли о тебе, он бы просто промолчал. Что ты с ним делаешь...

☘︎𝐁𝐥𝐚𝐜𝐤 𝐂𝐥𝐨𝐯𝐞𝐫 𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬☘︎Место, где живут истории. Откройте их для себя