Багровый Лев:
Леопольд Вермиллион:
•Хоть Лео и очень добрый милый, сильный и смелый парень. Он тоже может быть немного непоседливым. Вы даже и не подозревали, что можете хоть когда нибудь поссориться.•Однажды вы с Лео решили навестить детей церкви и бывшего преподавателя нынешнего капитана Багровых Львов, Фуэголиона. Пока ты играла с детьми и помогала Нежу, Леопольд разговаривал с сестрой Терезой. Вдруг, одна из девочек задала вопрос, который уж очень не понравился Лео.-Т/и, а вы с братиком Нежом пара?; Леопольд начал поправлять девочку, и говорить что она ошиблась, а Неж начал тихо смеяться. Это и последовало причиной небольшой ссоры.
•На самом деле Леопольд не хотел нагрубить кому-нибудь, он просто боялся потерять тебя. Всё таки он перестал себя жалеть, и решил извиниться. Он стоял в дверном проходе и высказывался, в конце концов извинился за все сказанные им слова.
Фуэголион Вермиллион:
•Если быть честными Фуэголион просто обажает твою ласку и заботу к нему. В последнее время между вами встало НЕДОПОНИМАНИЕ, которое очень сильно мешало. Очередная ссора, очередной скандал и обида, как же всё это надоело, не так ли?•Парень подумал, что перед применением вам обоим необходимо остыть. Но, это решение сыграло с ним злую шутку, а именно бойкот Т/и. Прошло всего два дня, а для него это была вечность. Может никто и не заметил, потому что он всё это скрывал за своим без эмоциональным лицом. Но, внутри ему было тяжело, тяжело на душе.
•Долго думать над примирением он не стал, думал что просто потратит на это время. В один день он позвал тебя в кабинет, на разговор. Думать над какой темой вы будете вести беседу, ты знала, и не сомневалась о чём будет идти речь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☘︎𝐁𝐥𝐚𝐜𝐤 𝐂𝐥𝐨𝐯𝐞𝐫 𝐑𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧𝐬☘︎
ФанфикЗдесь будут реакции и драбблы по аниме Черный Клевер🍀🖤 Драбблы могут быть различными: •Стекло😭 •Флафф😍 •Хорни🥵 И другие... Персонажи тоже различные: второстепенные и главные. Всех люблю, целую ваш автор♡