Сегодня я не ложилась спать. Я тщательно продумывала наш план и не успела я опомниться как наступило утро. Из приоткрытого окошка дул прохладный ветерок. На улице был густой туман. Я встала и спустилась вниз. С кухни веял приятный аромат завтрака. Я умылась и решила, что пора. Пора подниматься. Я вернулась на второй этаж и зашла в комнуту, где спали ребята.
- Таааак. Рота, подъём. Пора на работу. - зпвопила я на всю комнату.
Наруто подскочил от неожиданности.
- А? Что? Где? Кто?
- Дайте ешо 5 минуточек.
- Никаких 5 минуточек, Сакура. Подъём.
- Ладно. Ладно. Ладно.
- Наруто, Сакура, посмотрите на Саске. Быстро встал, кровать собрал и пошёл умываться. А вы что копаетесь.
- Я не проиграю Саске!!!
- Ну вот опять началось....
- Согласна, Сакура. Пойдёмте вниз. Завтрак уже готов, но не забудьте умыться.
Пол часа спустя мы уже были собраны. Тпзуна пошёл на мост, а я с командой отправилась в лес на тренировку.
- И таааак. Что мы тут забыли, Юкито сенсей.
- Наруто, я рада, что ты запонил, как меня нужно называть. Сегодня я буду вас учить ходить по деревьям без рук. Для этого вам нужно направить чакру в стопы, но не стоит переусрдствовать, а то от большого количества чакры вы можете сломать дерево. Давайте, пробуйте. Так же возьмите кунаи. Ими вы будете отмечать до какого места вы смогли дойти. И таааак ноги в руки и вперёд!
- Да это же невозможно.
- Что уже сдались, Саске? Наруто?
- Эй!!!Юкито-сенсей, вот так.
- Молодец, Сакура. Учитесь, мальчики.
- Что? Как?
- Сакура, иди пока что охранять Тазуну. Я скоро подойду. Мальчики, вы здесь не задерживайтесь. Через час, чтобы были на мосту. Если у вас не получится это своить, то завтра ещё потренируемся. Уяснили?
- Да.
- Сакура, будь начеку.
- Да.
- Юкито-сенсей, а вы куда?
- Саске, у меня ещё есть дело здесь небольшое. Мы скоро встретимся. Ну всё занимайтесь.
Мы разошлись. Я нашла небольшую поляну в лесу. Я села около дерева и активировала кениган.
- Кениган. Телепатия. Минато, Минато!!!
- А? Аааа Юкито. Привет. Как у вас там дела идут?
- Я решила вам доложить, что всё пока что идёт глатко. Но мы успели встретить несколько разбойников, но всё обошлось.
- Хорошо. Как там Наруто?
- У него всё хорошо. Наконец то стал меня называть Юкито-сенсей. А оо постоянно Юкито. Я конечно все плгимаю, что мы с ним очень близки, но...
- Я тебя понимаю, Юкито. Он меня тоде не 4 хокаге называет, а отцом. Ладно. Я рад, что у вас все хорошо. Прости, но мне нужно идти.
- Я всё понимаю. До свидания, Хакаге-сама.
- Ребятам привет.
- Хорошо.
"Юкито, ты уверена, что твой план сработает?
- Акирами, ты что в меня не веришь?
- Кхм...верю. но.... Ладно. Удачи тебе.
- А я вот не сомневаюсь в ней.
- Сульфус? Ты что чего то нанюхался чтоли? Больно добрый.
- Нет!!! Просто тебя поддерживаю. Не нравится. Пожалуйста буду демоном и для тебя, Юкито.
- Ээ. Нет. Не надо. Спасибо."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра какаши или перерождение в мир Наруто(Завершено)
Fiksi PenggemarНенавижу свою жизнь! Ой, котик, берегись! Темнота...Где это я?