Глава 16

2K 114 1
                                    

Как я и ожидала все смотрели на меня. О чём то шептались. Как позор...
- Папа, мама, Итачи, я дома. Со мной Наруто и Юкито.
- Юкито? Замеча.... Что случилось?!
- Небольшая проблемка была. Всё хорошо не переживайте. Это не моя кровь.
- Мааам, на нас напалаи шиноби из Скрытого Звука. Но Юкито нас спасла. Она такая невероятная. Она очень сильная. Мне кажется, что сильнее Итачи.
- Что? Да быть не может.
- Всё может, Итачи. Я стала сильнее, но мне кажется мы одинаковы по силе.
- Хотите проверить?
- Фугаку, добрый день.
- День добрый. Мне Итачи все уши про тебя прожужжал за эти 6 лет всместе с Саске.
- Правда?
Мои щёки залились небольшим румянцем, но слава богу за маской этого не было видно. Итачи стоял, как помидорка.
- Ну что. Тогда пойдёмте за мной.
Мы вышли на поляну за домом Учих. Здесь я впервый раз кидала кунаи. Я встала напротив Итачи. Поклонилась ему и встала в боевую стойку. Ита сделал тоже самое .
- Начали.
Итачи активировал шаренган.
- Пф....И это всё?
- Что?
- Слабенько...Смотри как надо. Кениган. Крылья. Кениган копия манкёнге шаренгана.
- Что? Как?
- Кениган. Удар Небес.
Ястала атаковать Итачи. Он еле уворачивался. Он замахнулся на меня, но я легко уклорилась и нанесла ему удар. Удар. Ещё удар и....Итачи упал. Он чтал кашлить кровью.
- Итачи, прости.
Я опомнилась и стала его лечить.
- Ничего себе ты сильная. Кхе...кхе
- Не разговаривай. Тебе нуден отдых. Я только в пол силы. Я просто могла тебя очень сильно поранить. Поэтому сражалазь в 1/3 силы.
- Я тебя не дооценил.
- Пойдём я провожу тебя в комнату.
- Не стоит мне уже легче.
- Братиик, ты как?
- Саске, всё хорошо.  Проиграл...
- Юкито, это невероятно, но в следующий раз бей послабее.
- Прости, Саске, что заставила тебя волноваться. С Итачи всё будет хорошо.
- Ладно.
- Юкито, это невероятно. Ты ссогла одолеть Итачи. ДАже Шисуи дерётся с ним на ровне.
- Я не хочу больше с ним драться. Я не могу.
- Почему, ты считаешл меня слабаком?
- Дело не в этом...  Я тебе потом объясню.
Я взяла Итачи и пошла к нему в комнату. Я уложила его на кровать. Принесла воды и стала лечить его другие раны.
- Моя же соперница обо мне же и заботится.
Я ударила его по щеке.
- Дурак, ты.
Я встала и ушла. Мне было обидно. Я ему помогаю. А он соперница. Саасибо даже не сказал. Я не заметила, но на моих глазах появились слёзы.
- Юкито, привет. Слышал ты Итачи размазала? Что случилось? Почему ты плачешь?
- Шисуи, привет. Да ничего страшного. Я пойду. Пока.
Я вытерла слёзы и пошла вниз обуваться и домой.
POV Итачи
Она мея ударила и бросила тряпку в лицо. Что я такого сказал?
Конец Pov  Итачи
Шисуи вломился в комнату к Итачи.
- Что ты ей сказал?
- Ничего такого. Господи, подуется и успокоится. Я всего лишь сказал, что моя же соперница помогает мне.
- Дурак, ты.
- Подуется и придёт.
- Итачи, она там плачет из-за тебя. Вот бы влепил тебе, но мне жалко тебя. На тебе места живого нет.
- Что плачет?! Мне нужно извиниться.
- Завтра извинишься.
Итачи попытался встать, но пошатнулся.
- Я же говорю завтра извинишься. Ты еле стоишь.
- Нет сегодня.
Итачи собрал всю чвою силу и встал. Он оделся и побежал вниз.
- Доброй ночи, Саске, Фугаку и Микото.
- Доброй ночи, Юкито. Ты точно дойдёшь сама?
- Да. Не переживайте.
Я вышла из квартала Учих и пошла в строну дома.
- Почему Итачи такой ублюдок. В аниме он милый. А здесь.
- Эй, малышка, заблудилась?
- Здравствуйте, нет. Доброй ночи.
- Куда это ты пошла.
Один шиноби прижал меня к стенке и снял маску.
- У тебя красивое лицо.
- Отпустите меня.
Как назло полнялся ветер. Пыль попала мне в нос. Я стала кашлять. У меня началось удушье.
- Пф... - сказал шиноби и бросил меня в мусорку.
Я ничего не могла сделать. Я просто кашляла. Я постаралсь выбраться из мусорки. У меня это кое как получилось. Я упала на землю. Мне стало очень плохо. Кашль стал ещё сильнее. Неужели я помру вот так глупо. Я пыталась себя излечить, но ничего не получалось.
- Юкито, Юкито...Нет...Аллергия....Я сейчас.
Итачи подбежал ко мне. Он взял меня и побежал в сторону больницы.
Pov Итачи
Я услышал как Юеито уходила. Я хотел её проводить, но она быстро ушла. Я пошёл за ней и хотел извиниться. Тут я услышал чей то кашель. Это была Юкито. На ней не былр маски, а это значит лишь одно....
- Юкито, Юкито...Нет...Аллергия....Я сейчас.
Я схватил Юкито и понёсся в больницу. Это всё произошло из-за меня. Какой же я болван.
Конец pov Итачи

Сестра какаши или перерождение в мир Наруто(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя