Глава 6

3.4K 149 5
                                    

- Юкито, пойдём кушать.
- Хорошо, Какаши. Уже спускаюсь.
Было утро. С того дня как умерла мама прошло пол года. Я стала более замкнутой. У меня появилась аллергия на пыль. Как только пыли или пыльца попадали мне в нос у меня начиналось удушье. Это было очень жутко, и мне пришлось носить маску.
- Я пришла. Доброе утро, папа. Братик.
Я обняла их и села за стол. Позавтракав я пошла к Учихнутым. Сегодня стояла прекрасная погода. Было свежо. Я стояла на тренировочной площадке и ждала Шисуи и Итачи.
- Привет, Юкито.
- Привет.
И так мне 3 года, что я умаю: прекрасно владею кунаями, могу ходить по дереву без чакры, видеть в темноте ( но об этом никто не знает)
- Пойдёмте к обрыву. - предложила я.
- К обрыву? А не опасно? Теье всего лишь 3.
- Нормально всё будет.
Мы спустились вниз к обрыву.
- Я пожалуй всё таки поставлю бпрьер над обрывом.
Шисуи сделал это очень быстро. Мы стали тренировться. Мальчики учили меня прыгать по деревьем( по нормальному, а не как я через одно место), но тут в меня летит откуда-то кунай. Я отпрыгиваю назад, забыв про обрыв. Кто то ударил меня и барьер Шисуи сломался. Я полетела вниз.
- Юкито!!!
Тут я вошла в подсознание. Я стояла перед двумя клетками.
- Ну здравствуй. Юкито, давно не виделись. - сказал мне голос.
- Ты...
- Я дух ангела Акирами. Тебе нужнамоя чакра иначе ты можешь умереть, но с одним условием.
- С каким?
- Ты сделаешь это место более уютным.
- Хорошо. А там кто? Сульфус, верно?
- Он такой де как я - дух, но демона. Он пока что опасный для тебя.
- Хорошо.
- Закрой глаща и представь крылья. Скажи: Акирами 3 года.
Я открыла глаза я всё еще летела вниз. Я закрыла глаза. Представила крылья и..
- Акирами 3 года!
Я взлетела ввысь. У меня большие крылья с меня ростом. Я вылетела из пропасти и увидела Итачи и Шисуи, как они с кем-то дрались. Шисуи ранили в руку. Я пришоа в ярость. Я потеряла контроль над духом ангела, и тут просулся дух демона.
- Убей их! - шептал мне голос.
Мои крылья стали чёрными и я понеслась на двоих шиноби. Я схыатила их и швырнула в пропасть.
- Юкико? Это ты? Это не можешь быть ты! Наша Юкико - добрая.
Тут я опомнилась и приземлилпсь на землю.
- Кто эти шиноби были?
- Юкико, это корень анбу. И по хоже ии нужна была твоя смерть.

Сестра какаши или перерождение в мир Наруто(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя