Последний этап. Он сложный самый. Я стояла со своей командой перед 4 хокаге.
- Поздравляю всех с прохождение 2 этапа. Сейчас начнётся 3. Кто не хочет, не может драться прошу уйти.
- Что? Мы еле выжили в лесу, а вы что-то говорите про поединки.
- Не хочешь. Придёшь в следующий раз.
- Пф...
Я была в шоке. Нас было 25 человек. 15 ушло. Видимо их нормально потрепало. Осталось 10 человек. 3 девочки и 7 пацанов.
Мы вышли на арену. Там уже ждали нас. Мы все грязные, помятые должны сражаться. Кто это вообще придумал?
- Первый бой... Юкито Хатаке и Нир.
Хм...Пацан из деревни Скрытой в камее. Ну что ж... Мои раны практически уже не болят. Я смогу его размазать.
"Хороший настрой.
- Сделай его, Юкито!
- Акирами? Сульфус? Да. Вы правы. Я смогу!"
- 3 2 1. Начинайте.
Нир стал атаковать первым. Что очень зря. Я активировала кениган. Каждая его атака для меня была очевидна.
- Ну всё, малявка. Прощай.
Я увидела как Нир складывает запрещённую технику, но после неё вряд ли можно было выжить. "Надо повеселится и остановить его, а то он не только меня, но и пол Конохи разнесёт.
- Дура чтоли?
- А ты не знал? Акирами, давай."
- Акирами, давай.
Передо мной появился Акирами.
- Сульфус, давай.
Сульфус и Акирами стояли передо мной. Они знали, что надо делать. Чтобы прервать начало техники нужно было только используещему закрыть глаза и удержать руки.
Я, Сульфус и Акирами понеслись на Нира. Я вмиг оказалась сзади Нира. Акирами и Сульфус стояли по бокам. Они схватили руки Нира. Он сопротивлялся. Я прошептала ему на ухо.
- Успокойся. Используешь эту технику погибнешь.
- Плевать. Здесь моц отец. Он никогда не признавал меня. Я докажу ему. Я докажу всем! Кааац!
- Вот чёрт!
В руке Нира появился маленький шар, который мог разнести всё. Он хотел ударить им в змелю, но я успела его во время остановить. Я легла под удар. Его рука прошла сквозь меня, но... Тело превратилось в бревно. Техника замены. Хоть и я и использовала эту технику, но меня всё равно нормально задело. Я встала перед Ниром. У него совсем не осталось чакры. Я взяла его лицо.
- Не стоит рисковать жизнью просто так. Не нравится жизнь пртходи к нам в Коноху. Из-за тебя всё могла разлететься здесь на мелкие куски. Дети, старики, взрослые они бы не смогли выжить и ты тоже.
Нир стоял из последних сил. Из его глаз текли слёзы. Хспд как он мне Дейдару напоминает.
- Юкито, спасибо.
Нир поднял руку в знак того, что сдаётся.
- В этом поединке победила Юкито Хатаке.
- Нир, у тебя есть брат?
- Да младший. Дейдара.
- Дейдара?
- Откуда ты знаешь про брата.
- Не важно.
"Нефига!!! Я в шоке!!!
- Юкито, ты можешь не брать под себя удар постоянно?
- Это моя работа. Я здесь, чтобы изменить этот мир."
Все трибуны были восхищены нашим боем. Я поднялась. Шисуи и Итачи мне улыбались.
- Это было превосходно.
- Да уж... Этот мальчик....
- Что то не так?
- Нет нет. Всё хорошо.
- Юкито Хатаке, нельзя так рисковать.
- Какаши? Рин? Обито?
- Привет, зайка. Ужасно выглядишь. Эти раны. Они тебе не к лицу.
- Рин, в своём репиртуаре. Ахах.
- Пойдём. Поздравляю ты прошла экзамен.
- А что больше боёв не будет?
- Неа.
- Слава богу.
Вот так я стала чунином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра какаши или перерождение в мир Наруто(Завершено)
FanficНенавижу свою жизнь! Ой, котик, берегись! Темнота...Где это я?