Глава 12

2.4K 131 2
                                    

- Что? Значит Данзо вернулся и покушался на Наруто и Юкито? Хм.....
- Минато-сенсей, что мы будем делать?
- Какаши, Обито, Шисуи и Итачи, не спускайте глаз с Юкито. Рин, последишь ща Наруто?
- Да.
- Пока будет так. Надо всё выяснить.
Я сидела тихонечко и подслушивала.
"Неужели всё из-за меня? Наруто чуть не пострадал...Что же делать? Уйти из деревни? Не поможет. Тогда меня можно будет легко найти и убить забрав мою силу...Что же мне делать? Акацуки...Это единственно что я сейчас смогу сделать. В деревне мне оставаться опасно. Придётся уйти из деревни..."
Я встала и пошла к дому. На улицах было пусто. Я вошла в дом.
" Правильно ли я поступаю? Я вепнусь в деревню, как только убьб Данзо. А пока не пойду в акацуки. Буду блуждать по свету. Надеюсь кто-нибудь помлдет семилетней девочке."
Я собрала вещи, оставила записку Какаши и выбежала из дома. Сейчас самое глпвное никого не встретить. Я завернула за угол. Тас шли мои друзья.
"Вот чёрт! Придётся в обход по крышам. Сейчас только день...Надо было ночью уйти...Ладно. Назад пути нет." Я стояла на стене Конохи. Я сделала шаг и уже стояла за пределами. Я повернула голову. Ищ моих глазах текли слёзы.
- Прости, Какаши. Простите, Итачи, Шисуи, Обито и Рин. Саске и Наруто, растите большими и умными. Станьте сильнее.
Я вытерла слёзы и побежала, куда глаза глядят.
- Зато по свету попутешествую. Пойду в страну Тумана. Смогу там скрыться.
*В это время в Конохе*
- Юкито, я дома. У нас есть для тебя важная новость. Юкито?
- Какаши...- Рин протянула ему записку.
"Дорогой Какаши, прости меня... Мне нужно было уйти. Я опасна для деревни. Сейчас был Наруто, а дальше кто? Минато и Кушина? Я этому не позволю случиться. Сейчас я уже наверняка далеко от дома...Прости... Передай Наруто и Саске, чтобы они не спорили по мелочам. Они и так станут сильными. Я это знаю. Прощай.
Юкито"
У Какаши было непонимание. На глазах появились слёзы.
- Какаши, что там? - Обито выхватил записку. - Юкито...
- О нет... Итачи, Шисуи, Юкито...ушла из деревни.
- Что?! Надо найти её.
- Бесполезно...У неё настойчивый характер. Она заполучит то,.что ей надо. - прошептал Какаши.
- Нужно сказать об этом четвёртому хокаге.
- Пойдём, Какаши. Всё уладится.
- Ладно, пойдёмте.
10 минут спустя.
- Юкито, Юкито, что с тобой? Ты как будто выглядишь на 8 лет старше своих лет. Надо найти её.
- Я пойду с вами.
- Кушина?
- Да. Юкито и Какаши стали нашей семьёй, а семье должны помогать.
- Хорошо. Кушина, ты будешь командиром группы.
- Да. Можете идти.
- Какаши, ты только не переживай. Мы найдём Юкито.
- Да...
*В это время у Юкито*
"- Ну вот я наконец-то дошла до скрытого Тумана. Стоп. Это кто там? Неужели Цунаде-сама."
- Цунада-сама, добрый день. Я Юкито Хатаке. Возьмите меня пожалуйста в свои ученики.
- Добрый день. Хатаке? Ого. На что ты способна? Я должна знать на что ты способна.
- Хорошо.
- Пойдём за мной.
Я оказалась на поляне для тренировок.
- Ну чтож начнём. Нападай.
- Кениган. Крылья. Удар смерти.
Я полетела вниз на большой скорости. Хотнла уже задеть Цунаду, но она уклонилась. В земле образовалась глубокая яма.
- Хватит. Я поняла. Юкито Хатаке, с этого дня ты моя ученица.
- Хорошо. Только я сбежала из деревни, и за мной может быть погоня.
- Я поняла. Если что я тебе помогу.
- Спасибо за понимание.
- Это Шизуне. Моя помошница.
- Хорошо. Приятно пощнакомиться.
- Взаимно.
С этого дня я стала ученицей Цунады, но была лишь одна проблема. Мои друзья.....

Сестра какаши или перерождение в мир Наруто(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя