Глава 4

4.1K 189 11
                                    

Прошло 2 года. Я научилась чувствовать чакру. У меня появилась лучшая нянька на свете. Рин. Какаши часто приводил свою команду к нам, и мы с Рин весело проводили время. Мы носились по всей квартире. Смеялись. Мальчики постоянно о чём то спорили, один раз они завязали драку. Рин стала их успокаивать, но у неё ничего не получалось. Тогда я решила заплакать, чтобы их успокоить и это...сработало. Рин потом им надавала кхм...Мне было весело.
Один раз нас в гости позвали Учихи. Мама была из клана Козуми и очень дружила с ними. Все сидели за столом и ели. Я наелась и пошла в гостинную. Я сидела и думала о том, как мне повезло...но тут кто-то выскочил из-за угла.
- Привет. Я Итачи.
- Ааа...ты чё пугаешь меня?
- Прости.
- Юкико. Приятно познакомиться.
- Привет, Итачи.
- Привет, Какаши.
- Какаши, откуда ты знаешь Итачи?
- Мы один раз тренировались вместе.
- Юкико, скольао тебе лет?
- Мне 2, а тебе Итачи? 
- Мне 4.
- Итачи, а где Шисуи?
- Он наверное тренируется. Если хотите пойдёмте посмотрим.
Какаши и Итачи взяли меня за руки, и мы пошли к Шисуи. Когда мы его наши, он увидел меня и бросился ко мне.
- Кто это тут у нас такой ангелочик?
- Шисуи, больно вообщето за щёчки, то дёргать.
- Прости, привет, Какаши и Итачи.
- Привет. Тренируешься?
- Да. Кунаи метаю.
- А можно мне тоже попробовать?
- Юкико, не стоит ты же пораниться можешь.
- Ничего со мной не случится. - я надула щёчки.
- Ну не дуйся, ты на Шисуи. - сказал Какаши. - ладно...твоя взяла. Шисуи, модешь ей дать один кунай?
- Ты уверен, Какаши? Я только в этом году научился их кидать. - сказал Итачи.
- Да уверен. А то она нам такую истерику закатить. - сказал на ухо Какаши.
- Ну хорошо. Держи, Юкико.
Мне адли кунай. Я вспомнила, как это делается. Я сосредоточилась на мешене. И......бросок. Прямо в яблочко.
- Юкико?! Ты что? Сейчас попала в мешень?
- Правда здорово?
Шисуи подошёл к кунаю, и он был ровно поцентру и ещё был глубоко воткнут.
- Откуда в таком ангелочке столько силы? - удивился Шисуи.
- Я потом как-нибудь расскажу. Итачи, принеси мне 8 кунаев и 8 мешений. Я сейчас вам мастер класс покажу.
Итачи по ходу был в сильном шоке  и легко согласился.
- Юкико, ты уверена?
- Какаши, ты что сомневаешься во мне?
- Нет.нееет. Ты что?
Тут пришёл Итачи и принёс всё, что я попросила. Шисуи и он стали это развешивать. Я взяла кунаи. Я попробовала направить чакру в ноги. У меня это получилось. Я очень высоко подпрыгнула и......бросок. все кунаи попали в цель, но когда я начала приземляться я поняла, что потеряла равновесия и сейчас, моя пятая точка поздоровается с землёй. Момент и я оказалась на дереве.
- Юкико, ты меня поражаешь...Ты же чуть не упала. Как ты умудрилась на дерево залезть?
- Не знаю. Рефлексы. Ого я смотрю кунаи прямо в цель попали.
- Да...
- Шисуи., Итачи, вы чего молчите? Язык прикусили?
- Нет. Юкико, тебе точно 2?
- Агась. Точно.
- Юкико!!!! Что ты там делаешь?
Тут пришла мама.
- Ой, привет, мама..
- Ты такая умница. Спускайся сюда.
Я спрыгнула с дерева.
- Юкико, я всё видела. Ты такая молодец.
- Ма....за...ду....шишь....
- Прости. Итачи, Шисуи, вы так выросли)))
- Да.
- Юкико, Какаши, ном пора домой.
- Хорошо. Пока.
- Пока, Юкико, Какаши, приходите завтра на это же место.
- Хорошо.
***
- Сакумо, это просто чудо.
- Что такое?
- Юкико кинула 8 кунаев и попала ровно в цель.
- Что?! Кажется она пошла в меня. Ведь Какаши тоже в 2 кидал кунаи.
- Видимо.
С тех пор началась моя дружба с Учихами.

Сестра какаши или перерождение в мир Наруто(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя