- Кто может вламываться в такой поздний час? Итачи? Юкито? Она без маски!!! Цунаде, 2 год обучения Юкито.
- Удушье? Итачи, клади её сюда. Быстрее! Выйди пожалуйста.
- ...
- Шизуне...Принеси воду.
Итачи вышел. "Что же теперь будет с Юкито? Почему я решил её подколоть...Это моя вина..." Итачи не находил себе места.
- Эй, Итачи, что произошло? Где Юкито?
- Шисуи, откуда ты здесь?
- Я нашёл тебя при помощи шаренгана. Почему ты в больнице?
- Я не успел...Кто-то снял маску с Юкито и пыль....
- Попала в неё...Аллергия?
- Да. Удушье. Цунада сейчас пытается спасти Юкито.
- Да...
Шисуи сел рядом с Итачи. Он передивал за Юкито. Эта девочка невероятна, но она не может умереть вот так глупо...
- Тае, ребятишки. Есть плохая и хорошая новость. Хорошая новость с Юкито всё хорошо, а плохая...
- Цунада-сама, что может быть плохого? Главное, что Юкито жива.
- Всё не так просто. Юкито впала в кому. Если она не очнётся через 1 день, то это означает, что она бальше никогда не проснётся....
- Нет....Юкито она справится.
- Будем надеяться.
- Можно к ней?
- Да. Только тихо.
В это время у Юкито.
- Что? Где это я? Я что опять умерла? Какая же я балда. Блииин, а я только пришла обратно в деревню.
- Таааак. Нюни собрала. Я чё зря жила что ли?
- Мама? Мамочка!!!!
Я со слезами на глазах кинулась обнимать маму.
- Мама, я тебе долдна кое-что рассказать. Я не из этого мира...
- Я знаю.
- Что? Откуда? Как?
- Когда мне было 15 на мой клан напали. Меня спас друг. Он переместил меня в другой мир. Какое же всё было непривычное мне. Я там жила. Росла. Потом я встретила Артутра. Родилась ты, но эта чёртова авария. Перед смертью я попросила моего прищывного кота найти тебя, конда придёт время и вернуть.
- Мама, я так рада цвилеть тебя. Я могу пойти с...
- Никаких с. Ты идёшь с Сульфусом и Акирами. Я доверила тебя им. Тем более такой глупой смерти я никогда не видела. Ахах.
- Не смешно. Я хочу пойти с тобой.
- Нет. Нет и ещё раз нет. Я люблд тебя, солнышко, но в твоих руках будет зависеть этот мир. Ты теперь хранительница демона и ангела.
- Добрый вечер, Госпожа.
- Акирами, Сульфус, она готова. Позаботьтесь о ней. Юкито. Точнее Амира, стань сильной. Будущее этого мира в твоих руках. Прикончи этого грёбанного Данзо, а то уже немного бесит. Кхм...Будь сильной. Прощай.
- Мама? Хорошо, я обещаю. Я стану сильной.
- Госпожа, вы готовы?
- Да.
Я почувствовала лёгкость на голове. Что мои волосы? Они стали короткими и что за цвет? На половину белые, на половину изумрудные. Глаза всё так же золотые. На лбу какой-то рисунок. Мне нравится.
***
- Юкито, ты наконец-то очнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра какаши или перерождение в мир Наруто(Завершено)
Fiksi PenggemarНенавижу свою жизнь! Ой, котик, берегись! Темнота...Где это я?