Глава 32

1.2K 64 1
                                    

Что? Что где это я? Зал? Какой красивый...И такой родной, но почему. Почему лн мне кажется таким родным...Музыка? Музыка такая прекрасная. Мои ноги сами повели меня танцевать. Что? Что происходит? Почему мне здесь так спокойно будто родину увидела.
- Эй, Юкито!
- Что? Сульфус, а где твоя противоположность?
- Акирами? Неужели не знаешь? Знаешь почему тебе это место так знакомо и спокойно. Это Акирами. Мы твой дом. Тебе здесь всегда будет спокойно. Я тоже могу показать твой второй дом. Акац!
Мгновение. Передо мной стоит Акирами.
- Здравствуй, дорогая Юкито! Сульфус тебе почти всё рассказал. И вот твоё второе место, где  ты спокойна.
- Как здесь красиво! Такая большая поляна и цветы. Но как мне отсюда выбраться? Там же нужна моя помощь снаружи!!!
- И вот даже здесь ты заботишься не о себе, а о других.
- Последнее что я помню это то,что друзья пришли , но дальше, дальше, что случилось?
- Мы не знаем...Пробуждение дома из духов очень редко...Юкито, что с тобой не так? Почему?
- Стоп, Акирами. Мтжешь объяснить как вообще пробуждают дом?
- Ну когда человек испытывает страх, боль, сомнение и единственное положительное чувство радость. Ты это почувствовала и тебе как то резко захотелось домой. И каким то образом твоим домом оказался я и Сульфус.
- А в реальности? Где я? Валяюсь по середине поля боя?
- Ну не совсем. Да ты щас лежишь без сознания, но вокркг тебя защитное поле. Но если ты хочешь помочь то тебе.надо просыпатьмя, хотя сейчас им уже помощь не нужна. Данзо побеждён и вся его компания.
- Я рада. Но знаешь...мне здесь так спокойно  и хорошо, что мне даже не хочется просыпаться. У меня есть прям большое ощущение, что всё я дома.
- Юкито, все кто находится близко к тебе могут чувствовать твои эмоции.
- Что ж ты сразу не сказал?! Там же их столько, накопилось.
- Юкито, я не знаю как, но сейчас у тебя две эмоции радость и страх.
- Как здесь хорошо. Спасибо, Акирами, Сульфус. Мне так нравится...я прям...не могу...
Глаза стало сильно щипать. Это что слёзы? Я плачу? Мне так нравится выплёскивать эмоции.
- Юкито, надо возращаться. Твои друзья и семья они переживают.
- Да? Правда. Мне так не хочется просыпаться. Здесь мой дом.
- Юкито! Прости, но Сульфус уже почти выдохся. На воплощение твоего дома уходит много сил. Вернись в  реальность. Не смотря на всю боль, что ты пережила. Твоя семья, друзья, они жлут. Переживают. Они боятся за тебя. Для них ты стала самым дорогим человеком. Забудь своё прошлое живи будущим. Иди вперёд. Не бойся делать ошибок. Просто иди. Иди вперёд!
- Акирами, т...ты...спасибо!!! За всё!!! Сульфус и тебе тоже огромное спасибо. Конечно, мне жаль что вы убили мою маму, но надо было значит надо.
- Юкито, давай надо идти. Птднимай нос к верху и иди к своим счастьям.
Вдруг вспышка света озарила всё. Я стояла по середине зала, где было сражение. Капли крови всё ещё блестели. Но всё уже кончилось.
- Юкит..т..о...
Я обернулась и увидела Какаши, Шисуи, Итачи. Минато и Кушина, видимо ушли с Данзо. Какаши, Шисуи и Итачи на мгновенье показались мне семьёй, но из другой жизни. Вдруг я резко вспомнила про то что у меня когда то были два брата и счастливая мама...Позади ребят стояли Наруто, Саске   Сакура у них были озабоченные лица. Они подбежали ко мне и просто обняли.
- Юкито,.ыт черкз стоькое прошла! Мы всё видели. Почему ты не рассказывала про то, что тебе было всегда больно? - стали говорить Нпруто и Саске.
- Мальчики, этого не объяснить. Просто понимаете когда.любите кого то сильно, то не хочешь его расстраивать и нагружать.
Я сказала и улыбнулась самой нежной улыбкой на свете. Сакура прижала меня к себе так сильно, что как будто не видела меня сто лет.
- Юкито, - вдруг заговорил Шисуи. - Ты  теперь в безопасности.
- Юкито, - продолжил Итачи. - Прости нас. Мы не щамечали как тебе больно.
- Это не ваша вина. Всё уже хорошо.
- Ты моя, маленькая глупая сестрёнка! А если бы с тобой что н будт случилось!?
- Тш...Какаши всё хорошо. Теперь всё хорошо. Ты ведь пережил эту боль, вот и я.
Мы просто стояли и обнимались. Теперь моё сердце было спокойно. Вот он дом.

Сестра какаши или перерождение в мир Наруто(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя