Глава 3

4.4K 202 15
                                    

Ммм..какой прятный запах роз. И так я Юкико Хатаке, мне 5 месяцев. Ну, хорошо. Так что это я одна в комнате? Как бы мне маму позвать? Теперь лавандой запахло.
- Кто это тут у нас проснулся?
Мама? Девушка пршедшая ко мне у неё были голубые длинные волосы. Золотые, блестящие глаза. Аккуратнееький носик и маленький ротик. Это была моя мама. Я стала улыбаться.
- Как спалось, Юкито? Сейчас брат с папой вернуться.
Мама взяла меня на руки. Проходя мимо зеркала я заметила себя. Белые волосы. Золотые глаза, как у мамы.
- Мы дома. Привет, Юкито.
Перед нами стоял мальчик 6 лет и высокий мужчина с пепельными волосами. Я начала им улыбаться. В той жизни у меня не было нормальной семьи, зато здесь она может появится. Мы обнялись.
- Идите умывайтесь. Приходите на кухню. Ужин готов.
- Хорошо.
Мама усадила меня за маленький стульчик и стала кормить овощами. Тут пришли папа и брат. Мы сидели и ели. Какаши рассказывал маме про академию и тренировки. Отец хвалил его. Мама сидела и улыбалась им. Так как я ребёнок мне стало скучно. "Так никто не видит" я встала и пошла в сторону двери.
- Фпафибо, ва увин. Я к фебе ф комнату.
Все повернулись ко мне. Мне 5 месяцев на минуточку. Все смотрели, как я уверенно шла к лестнице, но тут меня подхватили чьи-то тёплые руки.
- Ты ж моя малышка. Умница.
- Мама, отпути вадуфиф.
Все были в лёгком шоке...кхм......в большом шоке. Так начилпсь моя новая жизнь в мире Наруто.

Сестра какаши или перерождение в мир Наруто(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя