Глава 23

1.4K 96 2
                                    

Прошло 4 года. Мне уже 16. Наруто, Саске и Сакура стали близкими друзьями. Уж я то в этом постаралась. Итачи и Шисуи...с ними я стало редко видеться, потому что либо они на задании либо я, но всё же связь между нами не куда не делась.
Я стала джоунином. За эти 4 года ничего не произошло, но одно событие меня очень порадовало. Я познакомилась с Дейдарой. Оооо.... Это мой любимый персонаж. Я была готова его задушить обнимашками. За 4 года я выяснила, что акацки не будет существовать, но что же тогда будет? Этим вопросом я задавалась каждый день. Для меня ещё было очень странно, что Данзо больше на меня не нападал. Я боялпсь, что он задумал что то очень серьёзное.
За 4 года я успела пощнакомиться со всеми из Акацук. Это было очень странно, но милым. Объясните мне почему Хидан такой мерзкий и классный. Сассори я вообще про него молчу. Когда я увидела Яхико и Конан это просто было море слёз. Вот так весело я живу. Один раз у меня был небольшой шок. Какаши стал сенсеем команды Наруто. В шоке я была, потому что неужели я так давно здесь проживаю? Я дожила до такого. Это же просто вообще шоооок.
Было утро. Я проснулась с хорошим настроением.
- Интерсно, здесь есть танцы? Какаши!!!
- Что?
- Здесь есть танцы в Конохе?
- Танцы? Нет. Это в другой деревне. А что? Тебя же вроде никогда не интересовали они.
- Да так просто.
Хочу заниматься танцами. Почему бы самой не заниматься?
"Юкито, у меня для тебя есть важная новость.
- Какая?
- Ты теперь можешь менять свою причёску лишь подумав какую ты хочешь.
- Правда?! Ого, это так круто!!! Но меня пока мои прямые волосы устраивают. А как так получилось?
- Ну ты это и раньше могла делать, но мы решили тебе не говорить.
- Засранцы!!
- Агась.
- Ладно... Я пойду. Хочу позаниматься танцами.
- Ты сейчас серьёзно? Ну ну. Ну ну. Удачи.
- Пф..."
Я оделась, умылась и позавтракала. Я решила, что лучше всего заниматься  в лесу. Там никого нет и никто не увидит мой позор. Пхехе.....
В лесу я нашла красивую поляну с цветами.
- Какой приятный  запах лаванды. Стоп, так же пахла мама...Неужели это та поляна, с которых она собирала эти цветы?
Я встала в первую позицию и стала вспоминать всё что я помнила из другой жизни.
- Кажется что то я помню. А что если из этого сделать новую технику? Совместить танец и оружие? Хм.....
Целый день я тренировалась. Что то вроде получилось, но над этим мне предстояло ещё работать.
- Эй, Юкито. Привет!
- Что? Конан? Что ты тут делаешь?
- Мы решили пожить какое то время в Конохе. Я искала тебя и вот нашла в лесу. Танцуешь и свомещаешь оружие с танцем?
- Как ты это узнала?
- Ну я тоже танцы любила.
- Что? Ты умеешь танцевать? Ого!!!! Покажи мне что нибудь. Позязя.
- Ладно...
С Конан время шло весело и не заметно. Я почти смгла сделать технику. Ещё 2 дня и она будет готова. Мы вернулись в деревню. На улице был закат. Это было волшебно. Придя домой я завалилась спать. Какаши пришёл очень поздно. Он поцеловал меня в лобик и пошёл тоже отдыхать. Нелегко ему наверное со своей командой.

Сестра какаши или перерождение в мир Наруто(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя