- Тазуна, почему вы решили взять для себя охрану? Тем более шиноби. Страна Волн....она же бедная. У вас просто красть нечего.
- Ну. Просто..
(Дальше я уже не слушала, что он говорит. Я увидела лужу. Да та самая проклятая лужа)
- Пригнитесь!
Как и ожидалось из лужи выпругнуло 2 шиноби. Они попытались убить Тазуну, видимо не придали моему возрасту большого значения. Я прмкрыла Тазуну собой и отбила шиноби. Я их связала и стала пытпть. Что им вообще нужно. То чего я опасалась оказалось правдой. Всё было как по канону. Надо будет придумаьь как спасти Хаку. Разве он не милаффффффка?
- Тазуна, теперь вопрос к вам. Какого хера взяли детей на такую миссию? Это шиноби из скрытого тумана. И по всей видимости чунины. Это миссия не для генинов. Наруто, как твоя рука?
Я немного не уследила за их действиями.
- Нормально.
- Кунай был отравлен. Ты уверен?
- Что отравлен?! Ааа умираю
- Наруто, твою ж мать. Успокойся. Ща все убдет. Я что зря у Цунады училась.
(Рана быстро зажила. Ну и хорошо. Видимо Курама пробуждается по тихоньку)
- Наруто, всё. Так, народ. Мы возвращаемся обратно в Коноху.
- Но....но как же. Надо помочь Стране Волн.
- Саске, и ты туда же? Это были чунины. А что дальше джоунины? Это будет уже мой уровень. Я не справлюсь с ним одна. Точнее справлюсь, но кто вас будет защищать, а? Кто? Кто?! Правильно некому. Я не хочу чтобы кто нибудь пострадал. Возвращаемся в деревню.
Я повернулась и пошла в сторону деревни, но я услышала как кто то берёт три куная в руки. Я обернулась. Сакура, Саске и Наруто стояли с кунаями в руках.
- Нет. Мы должны помочь стране волн. Я клянусь своей кровью что помогу этой стране. - сказала Сакура и проткнула себе руку.
Наруто и Саске сделали тоже самое. Я стояла в шоке. Они же только дети а уже...Но в принципе они в 1 сезоне там такое творили.
- Ох....хочу отпуск. С вами я помру. Ладно...мы идём в страну волн. Но слушаетесь меня во всём. Скажу бежать бегите. Скажу атаковать аткуйте. Уяснили? Одно замечание и всё мы уходим. Ясно?
- Да.
Так продолжился наш путь в страну волн. Неужели всё идёт по канону. Это очень плохо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра какаши или перерождение в мир Наруто(Завершено)
FanfictionНенавижу свою жизнь! Ой, котик, берегись! Темнота...Где это я?