Не оч, но нормально

1.1K 67 9
                                    

Мы вернулись обратно в деревню. Всё вернулось на свои места. Моя жопа ещё долго болела, но всё же. Когда я лежала в больнице, то ко мне каждый день приходил Какаши, Наруто, Саске, Сакура. Я им была очень рада. Ко мне не приходил лишь Итачи...На вопросы почему он не приходит, мне сказали, что он на миссии на несколько месяцев. Мне было очень жалко, но приходил Шисуи и каждый раз приносил вкусняшки. Он мне много рассказывал, что происходит снаружи. Мне с ним было очень весело. Мои чувства стали немного к нему пробуждаться. Его галаза, губы, всё меня к нему тянуло.
Вот наконец то настал день выписки. Я не стала никому об этом говорить. Как только я вышла на улицу пошёл дожжь. Победитель по жизни просто. Я просто выдохнула и пошла дальше. Не успела я пройти и 2 метра, как чьи-то мужские тёплые руки обняли меня сзади.
- С выздоравлением, Юкито.
- Шисуи, привет.
- Не стоит под дождём гулять. Простудишься.
- Ничего страшного. Шисуи, я...
- Юкито, я давно хотел тебе сказать...............Я люблю тебя.
Его слова меня немного удивили. Внутри меня стали пархать бабочки.
- Конечно, наврядли чувства взаимны, но знай...
Он не успел договорить как я его поцеловала нежно в губы. Он ответил на поцелуй.
Дождь, вся моя одежда не то что мокрая, а  она сойдёт на тряпу чтобы полы мыть, с неё можно много выжить, но мне на это всё равно, ведь со мной рядом дорогой человек. Так мы стояли пока у нас не кончился воздух в лёгких.
- Это означает Да?
- Да! - завопила я и обнила его крепко-крепко.
И вот мы насквозь промокшие идём счастливые домой. Не знаю, что было у него в голове, но у меня всё летало от счастья.
----------
Я не знаю, что мне здесь писать, но надеюсь вам понравился мой фф. Извиняюсь, за долго отсутствие.
Всех очень люблю.
На этом мой фф закончился. Советую прочитать Рождена Ангелом)
До новых встреч)))

🎉 Вы закончили чтение Сестра какаши или перерождение в мир Наруто(Завершено) 🎉
Сестра какаши или перерождение в мир Наруто(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя