1

3.7K 76 3
                                    

Голубоглазая брюнетка, среднего роста и изящного телосложения.
Каждый жест красотки изящен. Она умеет грациозно заправить прядь волос за ухо, провести пальцами по щеке, поправить серёжки или ожерелье. Эта девушка даже садится на столько привлекательно, что притягивает взгляды окружающих. Её улыбка, заразительна, как вирус. А во время гнева она тщательно скрывает эмоции, что придаёт ей загадочности. Она часто спорит и умеет отстаивать свою точку зрения. Но девушка защищает не только себя, но и более слабых. Упрямая личность, легко добивается справедливости. Такой нам представляется учитель химии-Лаура Альбертовна Лукина.
Маша отличается своим милым личиком правильной овальной формы. Хотя из за сметанного цвета кожи ее можно принять за фарфоровую куклу. Глаза у нее карие, довольно добрые и даже поблескивают на свету. Ресницы длинные как у барби. Носик у нее маленький, со вздернутым острым кончиком. Это указывает на ее крайнее любопытство. Скулы не чем не выделяются, но это только при ее каменном лице. Когда же расцветает ее милая улыбка, то на розоватых щеках появляются небольшие ямочки, а так же становятся заметными скулы. А губы у нее тонкие, слегка бледноватые.Маша - девушка довольно таки хрупкого телосложения. Мышцы не чем не выделены. Тонкая и хрупкая, кажется, что только прикоснешься, и она тут же разобьется, словно фарфор. Ростиком она тоже не отличается, все 162 см. На первый взгляд может показаться, что перед вами стоит ребенок, но это далеко не так, ведь этому ребенку как ни как 16 лет. Девушка немного стесняется своей внешности, так что одевается как можно скрытнее. Это и темные кофты,и водолазки,и куртки.
Повалив Марию на кровать Лукина моментально избавивилась от верхней части одежды и вцепилась в её шею оставляя багровые отметины. Она спускалась всё ниже и ниже оставляя по всему телу следы своей красной, жгучей как огонь помодой.
Мария вскачила в кровати вся мокрая и непонимающая что происходит. Со словами "когда же это всё закончится" она направилась в ванную. Приняв водные процедуры девушка позавтракала оделась и нехотя вышла из дома. Родители уже давно были на работе и Маша отправилась в школу пешком.
Очередной день начался с противного звона будильника. Лукина нехотя встала с кровати и отправилась в ванную. Приняв водные процедуры девушка позавтракала и принялась выбирать наряд. Она остановила свой выбор на чёрном платье длиною чуть ниже калена с широким, лаковым поясом, который подчёркивал её идиальную талию. Туфли же она выбрала чёрные, замшевые на высоком узорчатом, сером каблуке. Слегка подкрасив ресницы и накрасив губы нюдовой помадой брюнетка взяла сумку, ключи от машины и вышла из дома. До школы Лукина доехала быстро, благо на дороге не было пробок. Припарковав свой автомобиль она направилась в школу. Неуспев войти в здание в неё врезалась ученица.
До школы Маша дошла без происшествий, но зайдя в здание она в кого-то врезалась. Подняв голову он встретилась с пронзительным взглядом той самой, из-за которой вот уже неделю просыпалась в поту и не могла нормально спать.
-Будте аккуратнее.-приобняв Марию за талию, дабы она не упала, проговорила Лукина. Горячее дыхание обжигало шею блондинки. Их губы разделяли какие-то ничтожные пару сантиметров. Глаза в глаза, дыхание участилось, ноги стали ватными.
-Х...хорошо- нервно сглотнув, дрожащим голосом проговорила Мария. Брюнетка в свою очередь улыбнулась и направилась к себе в кабинет. Маша ещё долго проважала Лукину взглядом, пока та не скрылась за дверью. "Сногшибательная женщина" пронеслось у Маши в голове. Придя в себя блондинка отправилась в свой класс. Она ещё долго не могла забыть об этом случае и на всех уроках погружалась в свои мысли. "Она была так близко. Я могла поцеловать её и мне всё равно, что бы сказали на это окружающие." эта мысль не покидала голову блондинки. Последний урок- химия. В кабинет заходит Лукина.
Класс встаёт для приветствия.
-Добрый день, ребята. Присаживайтесь. Все уселись.
- Ну что же, приступим. Так на чём мы с вами остановились. Дальше Маша опять погрузилась в свои мысли. Она следила за каждым жестом брюнетки. Улавливала каждый её взгляд. Переодически возвращаясь из мира своих мыслей Мария пыталась отвечать на все вопросы, которые задовала Лукина. Прозвенел звонок.
-Запишите домашнее задание и можете быть свободны. Оценки за урок. Мария пять ну и собственно больше никто не помогал.-проговорила Лукина заполняя журнал.
Третьякова робко подошла к преподавательнице с дневником. Взяв дневник брюнетка случайно дотронулась до руки Марии, от чего та вздрогнула.
-Молодец, Маша.-поставив оценку сказала Лаура.
-Спасибо.-неловко проговорила Маша и забрала свой дневник.
-Досвидания, Лаура Альбертовна.
-Досвидания, Маша.
Блондинка выбежала из школы и направилась домой. Ей не довал покоя случай произошедший утром, всю дорогу она думала о нём. Прийдя домой Маша пообедала и пошла в свою комнату. Заполнив журнал Лукина отнесла его в учительскую и отправилась домой. Выйдя из здания она вспомнила утреннее происшествие. Вспомнила как смотрела на неё Третьякова своими карими такими бездонными глазами. "А может... Да нет, бред какой-то" пронеслось у неё в голове. Сев в машину Лаура поехала домой. Минут через 20 она была дома. Зайдя внутрь она сняла туфли и одела домашние тапочки. Переодевшись Лукина пообелала и принялась готовиться к завтрашнему уроку. Весь день Маша провела за уроками и только к 8-ми вечера она закончила. Приняв водные процедуры и не дождавшись родителей девушка  легла спать. Так прошёл очередной день Марии.


Вот и начался новый фф. Надеюсь он вам понравиться.

от любви не убежать Место, где живут истории. Откройте их для себя