-Я вас слушаю.
-Вы, Мария Третьякова?
-Да, а что?
-Мне трудно это вам сообщать, но ваши родители попали в аварию.
-Что?
-Ваша мать в тяжёлом состоянии, а отец, мне очень жаль...
-Что!?
-И да ваша мать зовёт некую Лауру Альбертовну,вот адрес, приезжайте "адрес".
-Ххорошо...
На том конце обрывается звонок.
-Нет! Не верю! Это не правда!-из глаз Маши рекой потекли слёзы, она сжалась в комок и громко кричала. На крик прибежала Лукина.
-Машенька, что с тобой? Что случилось? - подбежав к ученице, сев рядом сней проговорила Лаура и прижала её к себе.
-Родителей... Они... Авария... Папа... Он... - Маша мёртвой хваткой вцепилась в преподавательницу и заплакала ещё громче.
-Ну,всё, девочка моя, тише, успокойся-гладя девушку по голове сказала брюнетка.
-Мама в больнице.. И она тебя зовёт- заикаясь от слёз произнесла Мария.
-Что!? Зачем!?
-Не знаю.
-Так, поехали. - проговорила Лукина и встав с дивана потянула за собой ученицу.
-Лар, а в чём мне ехать? Кроме платья у меня больше ничего нет.
-Чёрт! Ладно жди сдесь.-отрезала Лаура и быстрым шагом направилась на второй этаж. Через пять минут она вернулась уже одетая в тёмную толстовку и синие джинсы, держа в руках комплект одежды для Маши.
-Держи, одеваяся быстрее и поехали.
Девушка быстренько переоделась в спортивные штаны, которые были немножко большеватые ей и в кофту с полу-длинным рукавом.
-Всё, я готова.
-Отлично, поехали.
Девушки буквально выбежали из дома и сев в машину тронулись с места. Лукина ехала очень быстро, поэтому уже через 10 минут они были в больнице. Забежав в здание девушки столкнулись с доктором.
-Здравствуйте! Я так понимаю вы, Мария Третьякова?
-Да я.
-А вы, Лаура Альбертовна?
-Да.
-Отлично, пройдёмте за мной.
-Только не тревожте её сильно, состояние критическое, сломлено три ребра и рука, так же у неё небольшое сотрясение. Она легко отделалась.-подходя к палате проговорил врач.
-Хорошо.-одновременно сказали девушки и зашли в палату.
-Мама, мамочка моя. Как ты себя чувствуешь?-подбежав к кушетке и взяв женщину за руку почти шёпотом проговорила Маша.
-Машенька, девочка моя. Со мной всё хорошо,не переживай. А где Володя?
-Мам, папа, он...- слёзы потекли из глаз блондинки, она не смогла договорить.
-Что... Нет. Это не правда!- женщина начала плакать. Лаура не смогла сдержаться, такие нежные и тёплые глаза наполнились горьким, горячими слезами, из-за которых все расплывалось, в голову ударило, она слегка пошатнулась и облакотилась на стенку дабы не упасть. Ведь семья Третьяковых была для неё самыми дорогими людьми и пережить смерть одного из них для неё было очень тяжело и болезненно.
-Лаура Альбертовна, с вами всё в порядке?
-Да, просто, голова немного кружится.
-Вам нужно присесть.-подойдя к брюнетке и взяв её под руку сказала Маша.
-Спасибо. - усевшись в кресло рядом с кушеткой с помощью ученицы проговорила Лаура.
В палату зашёл врач.
-Попрошу покинуть вас палату, пациентке нужно отдыхать.
-Хорошо.
-Лаура Альбертовна, у меня к вам просьба, можно Маша поживёт с вами, пока я не поправлюсь.
-Да конечно, я позабочусь о ней,не переживайте.
-Спасибо вам большое.
-Дамы, время!
-Всё, уходим!
-До свидания.
-Пока, мамочка.
Девушки вышли из палаты. Дальше для Маши всё было как в тумане,как они вышли из больницы и добрались до дома она не помнит. "Очнулась" она только тогда, когда сидела на кухне и Лукина что-то говорила ей.
-Маша, ты меня слышишь?
-...
-Маша!?
-А, что?
-Я говорю, давай ешь, а то с самого утра ничего не ела, а уже вечер между прочим.
-Лар, я не хочу.
- Ну, Машунь, ну чуть-чуть. Ну пожалуйста.- Лаура подвинула тарелку ближе к ученице. Маша несколько минут смотрела на еду, и в итоге отодвинула её от себя. Лукина тяжело вздохнула.
- Вот только не вынуждай меня, насильно кормить тебя!
- Я правда не голодна..
- Ты сейчас сознание потеряешь! Целый день не ела.
Мария отвела взгляд в пол.
- Третьякова, не зли меня! Я пообещала твоей маме позаботится о тебе, ты сейчас упадёшь в обморок, что я потом скажу!? Ну маленькая, ну пожалуйста.- Лаура взля в свои руки, руки блондинки, заглядывая в карие глаза.- Поешь?
- Лаур..
- Я тебя сейчас кормить буду!
- Отпусти меня..
- Ты так сказала, буд-то я тебя насильно тут держу.- Чуть обиженно произнесла брюнетка.- Давай поедим, и ты пойдёшь спать?- Лаура взяла ложку с супом и поднесла ко рту блондинки.- Пару ложек.
Маша отвернула голову.
- Третьякова! Я начинаю закипать! Ну почему я должна умолять тебя? Лукина умоляет, я в восторге от себя!- Фыркнула голубоглазая.- Последний раз говорю, пожалуйста съешь пару ложек.- С ноткой стали в голосе сказала Лукина, не убирая столовы прибор. Поняв всю серьёзность, Маша медленно, не отводя взгляда от преподавательницы отправила ложку в рот.
- Вкусно?
- Угу.- Промычала ученица, распробовав блюдо.
- Значит ешь!- Лаура положила ложку в тарелку, вставая со стула. В последний момент Мария схватила учительницу за руку.
- Не уходи.
- Маш, у меня работа.
- Я не буду есть без тебя!
Лукина села обратно. Блондинка сразу перебралась на колени преподавательницы, скрестив руки на шее и положив голову на плечо.
- Ты чего?
- Люблю тебя..
- Маленькая, я тоже тебя люблю.. - Брюнетка обняла девушку в ответ. Посидев в обнимку несколько минут, Лаура отстранилась.
- Поешь пожалуйста, ради меня хотя бы?- С надеждой она посмотрела на ученицу. Маша неуверенно кивнула. Брюнетка взяла тарелку в руки, отправляя ложку в рот Маше. Когда с супом было закончено, блондинка в знак благодарности поцеловала учительницу в щёчку, слезая с колен брюнетки. Лукина быстренько помыла посуду и отправилась в зал, где её уже ждала Маша.
-Лара, можно я завтра не пойду в школу?
-Чёрт, школа. Мне нужно позвонить. Я сейчас вернусь.-брюнетка вышла в коридор оставив Машу без ответа. Через пять минут она вернулась.
-Ну, что ж. Я взяла небольшой отпуск и отпросила тебя на неделю.-проговорила Лаура и села на диван.
-Правда!? Спасибо.-набросившись с объятиями на преподавательницу и уткнувшись своим носиком в её шею сказала блондинка.-Люблю тебя.
-И я тебя люблю, солнышко моё. -обняв ученицу в ответ, сказала Лукина. Так они просидели примерно минут 10, после чего брюнетка услышала сладкое сопение Маши и почувствовала на своей шее её горячее дыхание.
-Машенька.
-Ммм...
-Пошли в комнату.
-Ну ещё пять минуточек.
-Машунь, ну вставай давай.
-Не мешай мне спать...
-Ну хорошо.-с этими словами Лукина встала с дивана и взяв Машу на руки понесла её в спальню. Уложив девушку на кровать и аккуратно стянув с неё халатик, Лаура сама переоделась в пижаму и легла рядом с блондинкой обняв её за талию и укрыв одеялом.
-Спокойной ночи, солнышко.
-Спокойной ночи.
Брюнетка ещё минут 10 просто так лежала и в конце концов уснула.
Следующий весь день девушки занимались подготовкой к церемонии. Они съездили в больницу, навестили маму Марии, затем заехали домой к Маше, взяли некоторые из её вещей. Пока блондинка собирала свои вещи Лукина успела позвонить и заказать поминальный обед. Отвезя вещи домой девушки отправились за цветами. Они объездидили пол Москвы и нашли только один работуюший цветочный магазин,так как было воскресенье и большинство магазинов не работало. Купив цветы, со спокойной душой девушки отправились домой.
-Неужели мы дома! Как я устала.
-Машунь, это ещё как говориться, цветочки.
-Ты кушать не хочешь?
-Всё, что я сейчас хочу, спать!
-Помоги мне с цветами и на сегодня всё.
-Аааа, ну хорошо.
Девушки расставили все цветы по вазам и отправились на второй этаж. Зайдя в комнату и кое как сняв с себя одежду, они буквально рухнули на кровать. Лукина завела будильник и повернулась лицом к Маше.
-Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Измотанные, уставшие и обессиленные они мгновенно уснули.
Утро девушек началось со сборов. Они приняли водные процедуры позавтракали и начали собираться. Время 11:00.
-Маша, ты цветы взяла?
-Да, Лар, они в машине.
-Ну всё, тогда пошли. Ты готова?
-Да.
Девушки вышли из дома, сели в машину и поехали в церковь. Подъехав к воротам храма и припарковавшись рядом Лукина заглушила мотор.
-Готова?
-... - тяжёлый вздох.
-Машунь, не переживай, всё будет хорошо. Я рядом.-проговорила Лаура и оставила невесомый поцелуй на губах белокурой.
-Спасибо. Люблю тебя.
-И тебя люблю.
Взяв цветы девушки вышли из автомобиля. С того момента как они вышли из машины, у Маши словно появилась белая пелена в голове, из-за которой она ничего не могла нормально воспринимать,не могла отвечать на вопросы, а лишь на все сочувствия выражаемые в её сторону, отвечала бональное "спасибо".
У дверей храма тело было встречено преосвященным Леонидом с прочим духовенством. Храм, лестница и обширные сени были наполнены лицами, собравшимися отдать последний долг покойному. Гроб окружали лица, близкие покойному. Жена Владимира не смогла приехать, как бы не хотела этого, по состоянию здоровья. Гроб был наполнен цветами, которые и во время богослужения приносились и полагались на его тело чтителями его памяти. После отпевания законоучитель произнес теплое слово, обращаясь преимущественно ко всем присутствующим. Ни времени, ни забот, ни бессонных трудов не жалел он, когда дело шло о семье. Но понятие отцовской любви не выразит всего чувства, которое дорогой покойный вносил в свои отношения к жене и дочери. Умилительно и трогательно было последнее целование... Наконец, дорогая ноша снова поднята на руки. Гроб несли близкие знакомые, часто сменяясь не от усталости, а от рвения. Непосредственно за гробом, смешиваясь с толпою сопровождавших, шли родственники и друзья покойного; из них многие пешком совершили путь до самой церкви. Невознаградима понесенная утрата. Тяжел удар, обрушившийся на любивших и чтивших покойного. Но с покорностью склоняясь пред волей Провидения, они в эти дни печали имели великое и укрепляющее силы утешение в знаках общего сочувствия, а более всего в том умилительном зрелище, какое представляла тесная семья мужчины. Гроб начали опускать уже в готовую яму и тут Маша кинулась к нему, но благо Лукина успела её схватить.
-Неет, стойте, он сейчас проснётся, он всего лишь спит! Пожалуйста, остановитесь!-она кричала изо всех сил, пыталась вырваться из хватки Лауры, но та была сильнее в несколько раз.
-Маша, пошли. Я отвезу тебя домой.
-Нет! Отпусти меня! Он жив, он всего лишь спит! Папа, вставай! Там мама ждёт тебя! Он сейчас встанет и мы вместе пойдём к маме! Ведь правда, Лаура, ответь мне!? Правда!? Он встанет сейчас, он проснётся, подождите, пожалуйста!-Мария кричала захлебываясь слезами. У неё случился нервный срыв. Лукина еле как увела её к машине, но даже от туда были слышны душераздирающие крики Маши, от чего некоторым присутствующим становилось не по себе.
-Машенька, милая моя, ну всё, успокойся, пожалуйста.-прижав ученицу к себе и гладя её по макушке проговорила Лаура.
-Лар, за что, скажи мне, за что! Чем я заслужила такое наказание!?-уткнувшись в плечо преподавательницы, заикаясь от слёз произнесла блондинка.
-Маленькая моя, я рядом, я всегда буду рядом, слышишь? Мы вместе всё переживём! Слышишь!-сквозь слёзы сказала брюнетка.-Я люблю тебя и никогда не брошу!
-Лар, отвезти меня домой, пожалуйста.
-Хорошо, поехали.
Лукина усадила Машу на пассажирское сиденье и обойдя автомобиль села за руль. Приехав домой Лаура усадила блондинку на диван, а сама отправилась на кухню за успокоительным. Добавив несколько капель в стакан с водой она принесла его Маше.
-Держи, выпей, легче станет.
Белокурая залпом выпила содержимое и отдала стакан брюнетке. Голубоглазая поставила его на журнальный столик и села на диван рядом с учиницей заключив её в свои объятия. Маша поудобнее устроилась в объятиях преподавательницы и положив свою голову ей на плечо, начала засыпать...Да да, я ещё жива. Наконец-то дописала эту главу. Надеюсь вам понравится.