16

2K 91 10
                                    

Год. Ровно год прошёл после смерти отца Марии. За это время прошло много чего, и хорошего, и плохого.
Женщина стоит около могилы. Погода не самая лучшая. Срывается снег, резкие порывы ветра, беспощадно треплют короткие волосы спутывая их.
-Лаура Альбертовна?-из-за спины послышался знакомый голос.
-Ой,здравствуйте. Как я радада вас видеть!
-Здравствуйте, мы тоже рады вас видеть.
К Лукиной подошли Маша с мамой. Постояв ещё несколько минут в тишине дамы направились к выходу.
-Вы пешком?
-Да.
-Давайте я вас подвезу.
-Спасибо, но..
-Возражения не принимаются.
-Ну хорошо.
Женщины сели в машину и поехали домой к Третьяковым. Подъехав к дому Лаура остановилась.
-Может зайдёте?
-Было бы неплохо.
-Отлично.
Дамы вышли из автомобиля и пошли в дом. Погода уже переменилась на более приятную, снег валил крупными хлопьями, мороз приятно пощипывал щёки.
Зайдя в дом девушки разделись и прошли на кухню. Пока грелся чайник, Маша успела переодеться в домашнюю одежду. Старшая Третьякова заварила ароматный чай и поставила кружки на стол. Чай они пили в тишине и первой нарушить её решила Лукина.
-Я послезавтра улетаю.-Маша подняла на брюнетку полные недопонимания глаза, но та не осмелилась взглянуть на неё.
-Да! И куда же?-старшая Третьякова продолжила разговор.
-В Калининград.
-Далековато.
-Я там родилась.
-Вот как, интересно.
-Я наверное поеду, что-то я заседелась у вас.
-Может ещё посидите?
-Нет, спасибо. Мне ещё нужно заявление об увольнении написать, да и вещи собирать нужно.
-Ну, хорошо.
Лаура встала с места и направилась к выходу, Маша с матерью пошли проважать её. Обувшись и накинув на себя польто не застегивая его,брюнетка всё же осмелилась бросить на ученицу последний прощальный взгляд.
-До свидания.
-До свидания, Лаура Альбертовна.
Открыв дверь Лукина вышла из дома и медленной походкой направилась к автомобилю.
-Ну,что стоишь?
Мария посмотрела на маму недоумевающим взглядом.
-Она же сейчас уедет! Беги, потом поздно будет!-улыбнувшись сказала старшая Третьякова. Блондинка кинулась вслед за голубоглазой. На улице хлопьями валил снег, был довольно сильный мороз. Маша бежала за Лукиной в одной футболке, домашних штанах и тапочках на босую ногу.
-Лара, стой!-из-за спины послышался до боли знакомый голос. Брюнетка только развернулась, как вдруг на неё с объятиями накинулась Мария.
-Не уходи, пожалуйста!-уткнувшись в плечо преподавательницы дрожащим от холода голосом проговорила блондинка.
-Маша, ты же сейчас простудишься!-с этими словами женщина сняла с себя польто и накинула его на ученицу.
-Лара, я люблю тебя, не уходи не оставляй меня одну пожалуйста!-Маша взялась за края польто и укуталась в него сильнее.
-Я тоже тебя люблю. Очень сильно люблю.-с этими словами женщина взяла лицо девушки в свои всё ещё тёплые руки и прильнула к её губам. Их поцелуй был таким нежным и тёплым, словно это первый их поцелуй. Они вложили в него всю свою любовь. Отстранившись девушки сопрекаснулись лбами и тихо рассмеялись. Их идилию нарушил щенячий писк. Наклонив голову они увидели крохотный камочек прижавшийся к ноге Лукиной.
-Кажется, у твоей мамы появился новый друг.
-Какой милый.-с этими словами Маша взяла щеночка на руки.
-А ну-ка,быстро в дом! Не хватало, чтобы вы обе заболели!-на пороге стояла мама Марии и умилялась этой картине.
-Хорошо, идём.
Девушки в обнимку направились в дом.
-Маам, а у тебя новый друг.
-Какой ещё друг!?
-Вот.-с этими словами Маша протянула пушистый комочек маме.
-Маша, но..
-Всё, это не обсуждается.
-Вот же хитрая.
Дамы зашли в дом.
Кто бы мог подумать, что из-за одного небольшого спора с родителями и игры с друзьями, всё сложится именно так.
Прошло 8 лет.
"Тошнота. Первым и нежданным
звоночком нашего счастья была
ее тошнота. Частые боли в
пояснице и повышенная
усталость говорили сами за себя.
А ещё и задержки... Мы спешно
направились в больницу. Доктор
подтвердил все симптомы,ЭКО удалось, и
тогда мы находились не там, в
тёмных коридорах отделения, а в
глазах друг у друга,
наполняющихся взаимностью...
Тот день был настолько красив,
что будь я художницей, я
сотворила бы шедевр и посвятила
его ей. Тот день дышал воздухом
будущих вдохов, первых вдохов и
открытых миру глаз. Улицы были
наполнены яркостью и
необычайным светом, даже
ночью за окном светили и
загорались первые звёзды, чтобы
подарить этому миру самую
яркую звезду.
Колокольчики в детской, бантики
и вязаные носочки. С каждым
днём наша спальня наполнялась
новыми игрушками и
ощущениями, горячими
поцелуями и тёплыми объятьями.
Нелепыми капризами и старыми
платьями, которые ей больше не
подходили.
Я представляла ее матерью... Ведь
ещё недавно мы лежали одни на
этой кровати, и казалось, что вот
оно, счастье. Её глаза, улыбка и
даже скользящая по щеке
слезинка. Я видела в ней девушку
— верную и покорную,
неподвластную мне, но
преданно-гордую и до горя
желанную... Это так непривычно
— впервые назвать её матерью.
Это так необычно, ведь мать —
это не просто слово, мне нужно
стать ей.  Не прятать себя в горьком стакане,когда в пылу ссоры она оттолкнет меня. Крепче держать — я знаю,
для неё это огромное испытание.
Не отпускать её руку, разве
немного ослабить. С такой, как
она, я сильнее, чем есть. Я справлюсь."(Отрывок взяла из книги "Кофейня", Вячеслава Праха)
-Маам, ну, что ты там всё пишешь?
-Всё, я уже закончила. Чего желаете, Ксения Владимировна?
-Сыграешь, что-нибуть?
-Ну, солнышко, я устала.
-Ну,пожалуйста.-Ксюша состроила жалобные глазки.
-Ну хорошо, пойдём.-Лаура взяла дочь за руку и они вместе пошли к роялю. Усевшись на стул, брюнетка посадила девочку себе на колени и начала играть. Она решила сыграть любимую мелодию Марии. По дому разносилась красивая мелодия,приятно лаская слух. Маша в это время готовила на кухне и услышав до боли знакомую мелодию решила проверить своих девочек. Зайдя в зал она увидела Лукину играющую на рояле, а на коленках у неё сидела дочка и внимательно наблюдала за плавными движениями пальцев мамы. Блондинка аккуратно подошла сзади и положила свои руки на плечи жены. Лаура закончила играть и повернула голову в сторону Маши. Они слились в нежном поцелуе.
-Фууу, никогда не буду целоваться.-сморщив носик сказала Ксюша,на что девушки рассмеялись.
-Пошли обедать,чудо ты моё.-с этими словами брюнетка встав со стула взяла дочь на руки. Все в троём направились на кухню. Девочка ужасно была похожа на Марию, точная её копия. Такие же большие, карие глаза, роскошные блондинистые волосы и нежная, фарфоровая кожа. Отчество ей решили дать по имени отца Блондинки,а фамилию Лукиной.
-Я наелась. Можно я пойду в свою комнату порисую?
-Конечно можно. Только смотри аккуратней.
-Хорошо. Спасибо.-девочка слезла со стула и побежала к себе в комнату. Маша взяла тарелки и поставив их в раковину почувствовала на своей талии руки, а на шее горячее дыхание.
-Лар, Ксюша дома.
-Ну и что? Нам это когда-то мешало?-за словами последовал поцелуй в шею. Лаура пробралась под футболку блондинки и начала ласкать её тело. Поднявшись к груди она сжала оба полушария и начала мягкими, плавными движениями массировать её. Из уст белокурой вырвался первый стон.
-Лара, прекрати.-закатив глаза от удовольствия простонала девушка.
-Ты уверена?-с этими словами женщина резко развернула Марию к себе лицом и прижала к столу продолжая свои манипуляции.
-Лар,давай в комнате.-волна возбуждения постепенно накравала Машу. Усмехнувшись в ответ, Лукина подхватила её на руки и понесла в спальню. Закрыв дверь на ключ, брюнетка повалила жену на кровать и нависла над ней прильнув к таким желанным губам. Она покрывает шею и ключицы белокурой горячими поцелуями местами прикусывая нежную кожу, ниже ей не даёт спуститься футболка, которая благополучно улетает за пределы кровати. Следом за футболкой отправляется бюстгальтер. Голубоглазая прокладывает дорожку из поцелуев к уже разгарячённому лону Третьяковой. Избавившись от остальных частей одежды и раздвинув прекрасные ножки жены Лаура припадает губами к её лону, от чего та изгибается в спине и издаёт протяжный стон. Лукина ритмично работает язычком вылизывая каждый миллиметр промежности Маши. Блондинка подаётся вперёд на встречу ласкам голубоглазой сжимая простынь до побеления костяшек. Чувствуя, что белокурая уже на пике, брюнетка отстраняется от жаркого источника и облизавшись припадает к губам Третьяковой войдя в неё сразу двумя пальчиками. Из уст блондинки вырвался стон затерявшийся в поцелуе. Решающие движения и тело Марии накрывает вона оргазма. Она издаёт последний протяжный стон срывающийся на крик и закрывает глаза пытаясь отдышаться. Лаура "падает" рядом с ней.
-Ксюша!
-Да не переживай ты так, всё с ней в порядке.
-Главное, чтобы она не слышала чем мы тут занимаемся.
Лукина ехидно усмехнулась и поднялась с кровати.
-Чёрт уже 12:55!
-Ну и что?
-Как, что! Твоя мать приедет через пять минут за Ксюшей.
-Точно!-Маша вскочила с кровати и начала быстро одеваться. - Чёрт, Лукина, могла бы ещё дальше раскидать мои вещи! Лаура лишь ехидно усмехнулась и шлёпнув девушку по ягодицам вышла из комнаты.
-Лукина, твою ж мать!-Выругалась Мария в уже пустой дверной проём.
Стук в дверь. Брюнетка открывает её и на пороге стоит мама Марии.
-Здравствуйте, проходите.
-Привет, Лара.
Женщина зашла в дом.
-Бабушка!-послышался звонкий голосок со стороны лестницы.
-Ксюшенька! Привет моя хорошая.
-Привет, мама.-к ним подошла Маша.
-Привет, доченька. Как вы тут поживаете?
-Хорошо.
-Ну и прекрасно.
-Бабушка, поехали уже.
-Ну всё едем, едем.
-Эй, а попрощаться.
-Пока мам и пока мам.-девочка помохала рукой и выбежала из дома.
-Эй, постой, не так быстро. Ну всё мы пошли, пока.-проговорила женщина и вышла из дома.
-До свидания.
-Пока.
-Ну,чем займёмся?-закрыв дверь проговорила Лукина, но тут её резко прижимают к стенке и впиваются в губы с требовательным поцелуем.
-Ненасытная какая. Люблю тебя.
-И я тебя люблю.

Вот и закончился этот фанфик. Надеюсь вам понравилось.Я хочу начать писать фф в стиле 18 века, стоит ли мне начинать писать его или нет?

🎉 Вы закончили чтение от любви не убежать 🎉
от любви не убежать Место, где живут истории. Откройте их для себя