7

1.9K 66 6
                                    

Прошёл месяц. Лаура с Машей очень сдружились, но не одна из них так и не решалась признаться в любви. Лукина стала очень близким другом семьи Третьяковых. Каждый день она подвозила Марию до дома и иногда оставалась на ужин. Даже некоторые праздники они встречали вместе, как настоящая семья.
-Так, завтра день учителя. Отдашь это Лауре Альбертовне.
-А что там?
-Подарок.
-А можно...
-Нет, смотреть нельзя, отдашь ей прямо в руки.
-Ааааа, ну хорошо.
-Завтра же пятница?
-Ну да, а что?
-Машунь, нам с папой нужно уехать на три дня, но в воскресенье мы вернёмся.
-Ну хорошо. А уедите когда?
-Завтра, рано утром.
-Ну хорошо. Я тогда пойду спать. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Поставив пакет с подарком на комод около входной двери, Маша отправилась спать.
7:00.
Лаура проснулась от будильника.
-Так, Лукина, сегодня твой праздник. Нужно выглядеть неотразимо.-с этими словами женщина встала с кровати и набросив на себя халатик пошла в ванную. Приняв тёплый душ брюнетка отправилась на кухню. Позавтракав Лукина начала собираться. Чёрный брючный костюм с белой рубашкой, волосы аккуратно уложены, на губах алая помада, глаза слегка накрашены,дорогой парфюм и конечно же чёрные лодочки, которые прекрасно дополняли этот образ. Женщина накинула пальто и взяв сумку вышла из дома. Маша проснулась раньше будильника буквально на минуту, отключив его она поднялась с кровати и направилась в ванную. Приняв водные процедуры девушка пошла завтракать. Позавтракав Мария начала собираться в школу. Чёрное платье чуть выше колена облегало прекрасную фигуру девушки,белые локоны улеглись на хрупких плечах,на маленькой ножке аккуратные чёрные балетки. Третьякова накинула куртку и взяв рюкзак и подарок для преподавательницы вышла из дома. Подходя к школе Маша увидела знакомый автомобиль из которого так грациозно, как умела только она, вышла Лукина.
-Машенька, доброе утро. Прекрасно выглядишь.-закрыв машину и подходя к ученице проговорила Лаура.
-Здравствуйте, Лаура Альбертовна. Ну не лучше чем вы.
-Нууу, ты мне льстишь, пошли.
-Да нет, правда. Вы прекрасно выглядите. Ах, да чуть не забыла. Это вам.-протянув небольшой пакет проговорила Маша.
-А, что там?-забрав подарок спросила Лукина.
-Не знаю. Мама сказала отдать лично вам.
-Ну хорошо, спасибо.
На этом прекрасном моменте их разговор закончился. Лукина направилась к себе в кабинет, а Маша в свой класс. Весь день ученики ходили по школе и поздравляли учителей. И вот последний урок-химия. В класс заходит Лукина.
-С праздником.-разом выкрикивают все ученики.
-Спасибо, ребята.-Лаура расплылась в улыбке и села на своё место.
-Итак, ребята, сегодня... - последнее что услышала Маша и погрузилась в свои мысли. Из мира фантазий на землю её вернул звонок.
-Урок окончен, в честь праздника я вам ничего не задаю. Хороших вам выходных,можете идти.-проговорила Лукина и закрыла журнал.
Ребята быстро собрались и выбежал из кабинета.
-Маша, ты опять в облаках летата весь урок.
-Простите. Я просто думаю, что мне делать на выходных, ведь родители уехали и вернуться только в воскресенье, поздно вечером.- собрав вещи проговорила Маша и тяжело вздохнула.
-У меня есть к тебе предложение.
-Какое?
-Я хочу... - и тут Лукиной позвонили. - Да, хорошо сейчас буду.-проговорила брюнетка и положила трубку.
-Маша, прости мне нужно отлучится. Я не надолго, посиди пока что, я скоро вернусь и мы договорим.
-Хорошо.
Лаура вышла из кабинета закрыв за собой дверь. Маша села за первую парту и стала ждать. Прошло минут 10, блондинке надоело сидеть просто так и она решила прогуляться по школе. Вдруг дверь открывается и в кабинет заваливается пьяный Роман.
-Лара, ты где? Лаурчик?
-Роман Викторович?
-Опа, а ты получше будешь.- закрыв дверь и надвигаясь на девушку пробубнил мужчина.
-Я наверное пойду.-проходя мимо Романа проговорила Маша.
-Куда? Я не отпускал!-толкнув девушку к столу и зажав её выдавил из себя брюнет.
-Отпустите!
-Молчать!-схватив Машу за обе руки и заведя их за спину девушки мужчина прильнул к её шее.
-Отпустите! Я буду кричать! - пытаясь высвободиться из хватки Романа сказала Маша,но мужчина раза в четыре был сильнее.
-Ухты какая дерзкая. Мне это больше нравиться.-одной рукой держа руки девушки,а другой сжав её ягодицы пробормотал брюнет.
Из глаз блондинки потекли слёзы, силы иссякли, она уже смирилась с происходящим,как вдруг дверь открывается и на пороге появляется Лукина.
-Маша, я вернулась... Ты что делаешь, урод! Немедленно отпустил её!-подбежав к девушке и оттолкнув от неё Романа выкрикнула Лаура. Обессиленная Мария упала на пол и сжалась в комочек.
-Опа, а вот и вторая. Вовремя подоспела.
-Пошёл вон, сволочь! Ещё раз ты дотронешся до неё, я тебя убью, мразь!-вытолкав из кабинета мужчину прокричала брюнетка.
-Машенька, девочка моя, прости, что оставила тебя одну.-подбежав к блондинке и опустившись рядом сквозь слёзы проговорила Лукина. Маша набросилась на брюнетку с обьятиями и ещё громче заплакала.
-Ну, всё, девочка моя, я рядом, всё хорошо.-прижав к себе ученицу и гладя её по голове сказала Лаура.
-За что мне это всё - заикаясь произнесла Третьякова, ещё крепче прижалась к преподавательнице и уткнулась в её шею.
-Прости меня, я во всём виновата, я не должна была тебя оставлять.- целуя девушку в макушку сквозь слёзы проговорила брюнетка. В объятиях друг друга они просидели ещё минут 5. Маша по немногу успокаивалась.
-Так давай подниматься, поедем ко мне домой.-поднявшись с пола и помогая ученице встать сказала Лукина. Девушки оделись и вышли из здания. Лаура усадила Машу на переднее сидение и обойдя автомобиль села на водительское место. Всю дорогу девушки ехали молча, лишь иногда были слышны всхлипы со стороны белокурой. И вот они уже заезжают во двор и останавливаются около гаража. Зайдя в дом девушки разделись и прошли на кухню.
-Есть хочешь?
-Нет.
-Маша, ты с утра ничего не ела, тебе нужно покушать.
-Не хочу. Можно мне в душ?
-Да, конечно, футболка и полотенце в той же комнате где ты спала. Сама дойдёшь?
-Спасибо. Да, дойду, не переживайте. - Маша отправилась в душ, а Лукина быстренько переоделась в уже полюбившийся ей шёлковый халатик и принялась готовить. Приняв горячий душ Мария переоделась и отнеся свои вещи в комнату спустилась вниз. Тем временем Лаура уже приготовила, так полюбившуюся пасту с сыром.
-Спасибо вам большое.-заходя на кухню и усаживаясь за стол проговорила Третьякова.
-Нууу, что ты, не стоит благодарностей.-поставив перед блондинкой тарелку с едой сказала брюнетка и села рядом.
-Приятного аппетита.
-Спасибо.
-Так куда уехали твои родители?
-Не знаю. Мама сказала по делам.
-Ясно.
Девушки поужинали, брюнетка взяла тарелки и поставила их в раковину.
-Кстати, я так и не посмотрела, что передала твоя мама. Давай вместе посмотрим?
-Давайте.
Лукина быстренько сходила в прихожую и вернулась с пакетом.
-Ну что же приступим.-сказала брюнетка и поставила пакет на стол. Первым из него она вытащила бутылку вина 1987 года, а затем коробку конфет.
-Ну вот и десерт.
-Ага.-тяжело вздыхая произносит Маша.
-Так, тебя нужно вытаскивать из дипрессии. Вставай, пошли смотреть телевизор.-взяв блондинку за руку сказала голубоглазая и потащила её за собой.
Девушки перемистились в зал.
-Ты давай выбирай фильм, а я пойду приму душ. Я быстро.-проговорила Лукина и удалилась из зала. Маша уселась на диван, включила телевизор и начала искать фильм,выбор она остановила на ужастике. Через 10 минут вернулась Лаура.
-Оооо, сегодня ужастик, ну хорошо. Ты себя как чувствуешь кстати? Ничего не болит?-сев рядом с девушкой поинтересовалась брюнетка.
-Всё хорошо, правда.
-Ну, ладно. Иди сюда. Не бойся, я не кусаюсь. - расставляя руки для объятий проговорила Лукина. Маша неуверенно пододвинулась к брюнетке и та заключила её в свои объятия.
-А ты не боишься смотреть ужастики?
-Нет.- только сказала Мария и от увиденного подпрыгнула и уткнулась в плечо преподавательницы.
-Нууу, а говоришь не боишься.-с улыбкой проговорила Лукина поглаживая ученицу по голове. Маша подняла голову и встретилась с таким нежным и тёплым взглядом брюнетки. Их губы разделяли ничтожные пару сантиметров, дыхание сбилось, биение сердца участилось у обеих. Взгляд блондинки метается между глазами и губами Лукиной. Мария быстро преодолевает расстояние между ними и накрывает губы преподавательницы своими,на что та отвечает взаимностью. Неразрывая поцелуй блондинка перемещается на колени к брюнетке и обвивает её шею своими руками. Руки Лауры бесстыдно гуляют по телу ученицы сжимая её ягодицы, от чего та издаёт стоны теряющиеся в таком страстном и горячем поцелуе. Вскоре кареглазая отстраняется от таких желанных губ из-за нехватки кислорода.
-Маша, ты уверена?
-Да.
-Но...
-Замолчите уже.-не дав закончить брюнетке, Маша вновь вцепляется в её губы. Выключив телевизор Лукина берёт девушку на руки и поднимается на второй этаж. Зайдя в комнату она аккуратно укладывает блондинку на кровать и моментально избавившись от халатика, нависает над ней. Лаура покрывает шею ученицы горячими поцелуями, ниже ей не даёт спуститься футболка, которая благополучно улетает за пределы кровати. Брюнетка замирает осматривая прекрасную фигуру Марии. Подтянутая грудь часто подымается захватывая новую порцию воздуха, идеальная талия, стройные ноги заводят Лукину. Она возвращается к губам ученицы сплетая их языки в страстном танце и рукой тянется к застёжке бюстгальтера, но Маша останавливает её.
-Маленькая, не нужно стесняться. Можно?-отстранившись от губ девушки и смотря прямо в глаза проговаривает голубоглазая. В ответ Лаура получает одобрительный кивок и вот верхняя часть нижнего белья улетает куда-то в сторону. Брюнетка неторопясь изучает тело блондинки покрывая его поцелуями. Маша извивается под Лукиной как змея, издавая протяжные стоны,что ещё больше зоводит старшую. Спустившись к уже разгарячённому лону Третьяковой брюнетка  приостановилась.
-Готова.
-Ддаа.
-Я буду аккуратна.
Стянув трусики с девушки и отбросив их в сторону Лаура вошла в Машу одним пальчиком набирая темп.
-Ахх..ммм...-вцепившись в плечи преподавательницы блондинка выгнулась в спине. Накрыв губы ученицы своими Лукина добавила второй пальчик.Блондинка ещё сильнее изогнулась в спине издавая громкие стоны которые теряслись в страстном, жгучем поцелуе. Взяв удобный для обеих темп Лаура двигается в Маше одновременно покрывая лицо, шею и ключицы нежными поцелуями.
-Я... Больше... Не могу...
-Ещё чуть-чуть.
Решающие толчки. Тело Маши сотрясается от сильнейшего оргазма из уст вырывается последний протяжный стон. Лукина падает рядом с девушкой накрывая их одеялом.
-Надеюсь, это не очередной сон.-пытаясь отдышаться и положив голову на грудь преподавательницы проговорила Мария.
-Неет, теперь это реальность.-обняв ученицу за талию сказала брюнетка. В таком положении они уснули.

Читайте, наслаждайтесь. В следующей главе будет кое что, что изменит жизнь и Маши и Лауры. Надеюсь вам понравилось🥰🥰💗

от любви не убежать Место, где живут истории. Откройте их для себя