12

1.3K 51 17
                                    

Утро. В доме царит тишина и покой. Старшая Третьякова просыпается первой. Встав с кровати и одевшись она спускается на первый этаж. Зайдя в зал она видит наимилейшую картину: Маша спит на диване лицом вверх чуть свесив ноги, голова Лукиной лежит у неё на животе, а рука обвивает стройную талию. На это женщина могла любоваться вечность, но её отвлек звук вибрации в сумке Лауры. Подойдя к комоду она достала телефон и увидела "директор", решила взять трубку.
-Здравствуйте.
-Лаура Альбертовна, почему вас до сих пор нет на рабочем месте!?
-Это не Лаура Альбертовна.
-Простите!?
-Я...её подруга.
-А не могли бы вы позвать её к телефону?
-Боюсь, что нет. Вчера она вернулась домой вся избитая. Думаю ближайшую неделю она не сможет проводить уроки. Не могли бы вы дать ей небольшой отпуск?
-Что с ней случилось!?
-Я не знаю, она ничего не говорит.
-Ну,что же. Надеюсь недели ей хватит. Передайте ей скорейшего выздоровления.
-Хорошо. Спасибо вам. До свидания.
-До свидания.
Мужчина отключился. Положив телефон на комод женщина отправилась на кухню готовить завтрак.
10:00 утра. Маша просыпается от шуршания на кухне и приятного аромата доносящегося из неё. Открыв глаза она почувствовала на животе горячее дыхание и приподняв голову увидела Лауру, которая мирно спала прижавшись к ней всем телом. Мария умилилась этой картине. Ещё минут пять она пролежала поглаживая женщину по голове и перебирая прядки её шелковистых волос. Ей так не хотелось нарушать сон этого прекрасного создания, но пришлось.
-Лаар.
-...
-Милая..
-Ммм...
-Просыпайся, солнышко.
Лаура потёрлась щекой о живот ученицы, но так и не открыла глаза.
-Лар, завтрак уже готов.
-Я не хочу.
-А за поцелуй откроешь глазки? Лукина еле слышно усмехнулась.
-Лар.
-Ммм...
-Ну открой глазки.
-Ну открыла и что?
Маша аккуратно вылезла из под брюнетки и положив ей под голову подушку присела рядом с ней на корточки.
-Доброе утро, соня.
-Доброе утро.
Блондинка нежно поцеловала Лауру в губы.
-Как спалось?
-Отвратительно. Всё тело ломит и голова сильно болит.
-Я сейчас приду.-с этими словами Мария поднялась с пола и направилась на кухню.
-Доброе утро, мам.
-Доброе утро. Как она?
-Проснулась. Сказала всё тело ломит и голова сильно болит.
-Бедная женщина. Я почти закончила готовить. Сходишь за ней?
-Да, конечно. Заодно таблетку отнесу ей.-с этими словами девушка взяла стакан с водой и аспирин и направилась в зал.
-Лар, держи выпей.-Маша протянула таблетку и стакан преподавательнице. Усевшись на диван издавая хриплые стоны от боли Лаура приняла таблетку и залпом опустошила стакан.
-Спасибо.
-Не за что. Пошли, там мама уже всё приготовила, ждёт только нас.
Лукина начала вставать с дивана, что сопровожлалось хриплыми стонами, блондинка помогла ей. Взяв преподавательницу под руку девушки вместе направились в кухню. Усадив женщину за стол, Мария села рядом.
-Доброе утро.
-Доброе утро.
На столе уже стояла тарелка с горячими блинчиками и ароматный чай. Дамы начали завтракать. Повисла гробовая тишина, лишь изредко были слышны тяжёлые вздохи Лукиной. Первой тишину решила нарушить старшая Третьякова.
-Вам звонил директор.
-Чёрт!
-Вы так не переживайте. Я объяснила всю ситуацию и вам выдали недельный отпуск.
-Спасибо вам большое.
-А, что с вами вчера случилось?
Зрачки брюнетки сузилизь, во взгляде снова появились страх и боль,к глазам начали поступать слёзы, в горле появился ком.
-Простите, я не должна была спрашивать, извините.
-Нет, что вы. Я расскажу.-сделав глубокий вздох проговорила Лаура.
-Не стоит.
-Я уже начала. Первый раз мне удалось его выгнать.-брюнетка пыталась бороться с наступающими слезами, но они предательски текли по щекам. - Второй раз он уже пришёл пьяный, в этот момент я отлучилась и в кабинете осталась одна Маша...-тяжёлый вздох.-Когда я вернулась он... В общим, я успела защитить Машу, он не причинил ей вреда. А вчера...-брюнетка сделала глубокий вздох.-Когда я уже собиралась домой, он снова явился ко мне в кабинет. Я пыталась...он...в общим я не смогла постоять за себя.- Лукина зажмурила глаза и тяжело вздохнула.
-Простите..я не должна была спрашивать.-со слезами на глазах женщина встала с места и подойдя к брюнетке заключила её в объятия.
-Он за всё ответит. Тварь!
После этого случая прошла неделя. Маша с мамой по прежнему жили вместе с Лукиной. За эту неделю Лаура пришла в себя, восстановила силы. Благодаря Маше и её матери она сумела выкоробкаться, подняться на ноги, кто знает, что бы с ней было не встретив эту прекрасную семью. Лаура и Маша умело скрывались, иногда по ночам брюнетка приходила к Марии. Они лежали в объятиях одаривая друг дружку поцелуями и наслаждались каждой секундой проведённой вместе.

от любви не убежать Место, где живут истории. Откройте их для себя