13

1.1K 53 12
                                    

-Я беременна...
-Ухты, неожиданно.
-Я сделаю аборт,я не хочу ребёнка от этого урода, не хочу.-с этими словами Лукина встала с пола и пошла на кухню в поисках выпивки.
-Лаура, подождите. Но это же ребёнок, он имеет право на жизнь.-женщина побежала за ней, а Маша ошарашенная поплелась за ними и зайдя на кухню буквально рухнула на стул.
-Я не хочу, чтобы вырос такой-же урод как и он. Не хочу!-достав из подвесного шкафчика бутылку с вином и налив его в стакан проговорила Лаура и залпом опусташила стакан.
-А если девочка будет. Неужели вам не будет жалко её?
-Жалко. Но что мне делать? Я не готова, я не могу. Мне 38 лет, какой мне рожать. Я..я..-брюнетка уселась за стол и заплакала от безысходности.
-Ну, Лаура, не плачьте. Мы вам будем помогать. Мы воспитаем приличного ребёнка, не будь то мальчик или девочка.
-Нет, всё, решила. Я сделаю аборт! Сколько сейчас времени?
-12:00 ну может не надо? Подумайте, вы лишите его жизни, а ведь он или она вырастет и может стать величайшим музыконтом или всемирной звездой.
-Хватит! Пожалуйста, прошу вас. Если я не сделаю аборт, я могу наглотаться таблеток и тогда будет намного хуже.
-Что... Какие таблетки -первое, что смогла сказать Маша прийдя в себя, из её глаз потекли слёзы. Она с жалостью и болью смотрела на двух единственных женщин, ради которых живёт.
-Машенька, прости я не хотела тебя расстраивать.-Лукина встала с места и подойдя к ученице заключила её в объятия. Она уже хотела отстраниться, но Маша сильнее прижилась к ней и уткнулась лицом в её живот.
-Маш, отпусти.
-Нет! Не делайте этого, пожалуйста.-блондинка подняла голову и смотрела прямо в глаза Лауре, поглаживая её живот руками.-Не убивайте его. Неужели вам не хочется подержать его на руках, прижать к себе. Это же ваш ребёнок.-захлёбываясь слезами проговорила девушка. Она говорила с искренностью,болью и мольбой, от чего сердце разрывалось на мелкие кусочки.
-Маш, отпусти, пожалуйста.
-Нет!-ученица вцепилась в Лукину мёртвой хваткой и изредко сквозь слёзы шептала "пожалуйста". Положив руки на плечи белокурой, Лаура подняла полные слёз глаза на мать девушки, та стояла в слезах и наблюдала за этой картиной.
-Машунь, отпусти её.-женщина подошла к дочери и положила свои руки ей на спину.
-Нет!
-Машунь.
-Нет! Я не позволю,убить ребёнка!
-Не буду я его убивать.-шёпотом сказала Лукина. Маша подняла голову и встретилась с таким нежными и заплаканными глазами брюнетки.
-Правда? В ответ Лаура улыбнулась и кивнула.
-Я оставлю его. Ведь другого шанса у меня не будет. Я уже не молодая.
Маша вскачила с места и заключила голубоглазую в крепкие объятия.
-Маша, ты меня раздавишь сейчас.
-Ой простите.
-Если бы не вы, я не знаю, что бы со мной было. Все трое обнялись, не одна из них не смогла сдержать слёз.
Прошло две недели. Они по прежнему жили в троём в доме Лукиной.
-Так у меня остался последний урок у Маши и мы поедем домой.-размышляла про себя Лукина. До звонка оставались считанные минуты, как вдруг в кабинет зашёл Роман.
-Ну здравствуй, милая, я соскучился.
-Что тебе нужно! Убирайся отсюда!
-Лаура начала медленно отходить назад, тем временем Роман подходил всё ближе и ближе.
-А, что так грубо? Иди сюда.
-Не трогая меня, ублюдок.-брюнетка уже не знала куда деваться, все пути были переграждены а мужчина был всё ближе и ближе.
-Иди сюда,я сказал! Сучка.-блондин быстро преодолевает расстояние между ними и хватает Лаура за руку.
-Отпусти, сволочь!
-Чё сказала!? Тварь!-с этими словами Роман несколько раз ударил женщину в живот. В это момент прозвенел звонок и в класс зашли ребята.
-Роман Викторович, вы что делаете!?
-Разговариваю с Лаурой Альбертовной. Вы мне помешали.
-Помогите пожалуйста. -выкрикнула голубоглазая.
-Заткнись!-с этими словами последовал удар в живот.
-Лара!-выкрикнула Маша из толпы, на глазах наворачивались слёзы.
-Эй, отпустите её!-Несколько сильных парней подбежали и схватили мужчину уводя подальше от Лукиной. Лаура рухнула на пол, из глаз лились слёзы, по внутренней части бедра стекала алая жидкость. Маша подбежала и буквально упала рядом с преподавательницей.
-Лара, у тебя кровь. Быстро скорую!-сквозь слёзы прокричала Мария. Ребята быстро вызвали скорую. В этот момент мимо кабинета проходил директор. Зайдя в кабинет перед ним предстала такая картина: двое парней держат Романа прижав к стенке. В дальнем углу на полу сидит Лукина в крови.
-Что сдесь происходит?
-Роман Викторович избил Лауру Альбертовну.
-Увидите его ко мне в кабинет. Быстро! Я так просто этого не оставлю. Все остальные идите домой.
-Ааааа, Маша, живот болит сильно. - сжав руку ученицы простонала Лукина.
-Потерпи, милая, врачи скоро приедут. Через пять минут доктора уже укладывали Лауру на носилки.
Далее для Маши было всё как в тумане. "Очнулась" она только в больнице от голоса матери.
-Маша! Где она!? Что с ней случилось!?
-Роман Викторович. Он опять приходил, он ударил её в живот несколько раз, у неё потекла кровь. -больше блондинка не могла ничего сказать, она буквально задыхалась от слёз. Примерно через час из операционной вышел врач.
-Как она, что с ней!? Что с ребёнком?
-С ней всё хорошо, состояние стабильное. А вот ребёнок, мне очень жаль...

Надеюсь это последняя глава в которой присутствует стекло.

от любви не убежать Место, где живут истории. Откройте их для себя