Брюнетка покрывала шею горячими поцелуями, местами прикусывая нежную, мраморную кожу,от чего блондинка издавала еле слышные стоны. Избавившись от мешавшей на данный момент одежды, Лукина прокладывала дорожку из поцелуев к уже разгарячённому лону Третьяковой. Подобравшись к самому сокровенному, брюнетка замерла осматривая прекрасное тело Марии.
-Лара, пожалуйста,я не могу больше терпеть. - задыхаясь от жажды проговорила Маша. В ответ послышался лишь ехидный смешок. Лукина вошла в блондинку сразу тремя пальчиками.
Обе девушки одновременно вскачили в постели не понимая что происходит.
-Чёрт, когда же это воплотится в реальность.-поднявшись с кровати и накинув на себя халатик проговорила Лукина и направилась в ванную. Приняв прохладный душ Лаура не позавтракав собралась и вышла из дома. Сев в машину она направилась в школу.
-Госпади, за что мне такое мучение.
-Машенька, с тобой всё хорошо? - войдя в комнату спросила её светловолосая женщина.
-Да, мам, просто кошмар приснился.
- Ну хорошо, давай одевайся и спускайся завтракать. - проговорила женщина и вышла из комнаты.
-Аааа госпади, за что мне такое мучение.-поднявшись с кровати и накинув на себя халат проговорила блондинка и направилась в ванную. Приняв водные процедуры девушка спустилась на кухню.
-Что тебе такое приснилось?-поставив перед Марией тарелку с блинчиками спросила женщина.
-Да так, ничего.
-И всё же?
-Ну, мам, я же сказала, ничего!
-Не смей повышать голос на мать!-зайдя на кухню проговорил мужчина.
-Да, что же вы до меня докопались.
-Если, что-то не нравиться, живи отдельно!
-Ну и пожалуйста, можете не ждать меня сегодня домой!-буркнула Маша и ушла к себе в комнату. Быстро собравшись она взяла рюкзак и вышла из дома. По дороге в школу девушка думала где она будет ночевать, ведь извиняться первой она даже и не думала. Подойдя к зданию Третьякова увидела до боли знакомый, чёрный мерседес из которого вышла Лукина и заметив девушку улыбнулась ей.
-Машенька, здравствуй.-подходя к учинице проговорила Лукина.
-Здравствуйте, Лаура Альбертовна. - на лице Марии сразу же появилась улыбка.
-Как ты себя чувствуешь? Как прошла ночь? Ты выспалась? Какой-то у тебя вид усталый.-приобняв Машу за плечи и смотря прямо в карие, глубокие как море глаза, спросила брюнетка.
-Да, всё хорошо, просто кашмар приснился.- проговорила блондинка и опустила голову слегка покраснев.
-Ну, что ж, пошли.
-Пошлите.
Девушки направились в школу. Зайдя в здание Лукина первая прервала их молчание:
-И да, не беспокойся с ребятами я разберусь, они больше не посмеют тебя тронуть.- поцеловав Машу в лоб сказала Лаура.
-Спасибо.- немного смутившись проговорила Мария.
-Я пошла. Ещё увидимся.-проведя рукой по нежной как бархат щеке Третьяковой произнесла Лаура и направилась в свой кабинет. Маша слегка смутилась и покраснела, но всё же отправилась к себе в класс. Не успела Третьякова зайти, как перед ней сразу же начали извиняться.
-Маша, ты это, прости меня. Я больше не буду так про тебя говорить. Простишь?
-Хорошо, прощаю.
-Ураааа...-парень подбежал к Марии и обнял её.
-Ну всё отпусти, а то сейчас задушишь меня.
Парень отпустил девушку и отдалился. В этот момент прозвенел звонок и все ребята расселись по местам. Уроки прошли быстро и остался последний- химия. До урока оставалось 5 минут.
-А ты не хочешь с нами поиграть?-вдруг задал вопрос Маше, тот самый парень обидивший её.
-А во что?
-В "Правда или действие"?
-Хм, ну хорошо, давайте.
Ребята уселись вокруг одной парты и начали играть. Очередь дошла до бландинки.
-Итак. Маша, правда или действие?
-Нуу... Действие.
-Хмм... Хорошо. Ты должна поцеловать... Лукину.
-Чтооо, нееет, я не смогу. Ты, что, совсем?
-Ну давай, что тебе будет.
-Давай, давай-все ребята поддержали парня.
-Ну хорошо, я попробую. - слегка покраснев проговорила Маша. И вдруг прозвенел звонок на урок, все дети расселись по местам, а Маша думала как она будет проворачивать поцелуй. В класс зашла Лукина.
-Добрый день, ребята. Не вставайте.-проговорила брюнетка, села на своё место и при этом кинула мимолетный взгляд на Машу. Весь урок Мария думала как поцеловать преподавательницу и вот прозвенел звонок. Для неё урок прошёл очень быстро, словно за секунду.
-Ну что же, запишите домашнее задание и вы свободны.
-Ну, Маша, давай,чего ты ждёшь?
-Давайте завтра, либо я сделаю это сегодня и покажу вам фото.
-Ну хорошо. А не обманешь?
-Нет, обещаю.
-Ну хорошо.
Ребята быстренько собрались и вышли из класса,а Маша как всегда неторопясь складывала свои вещи в рюкзак.
-Маша, с тобой всё хорошо? Ты какая-то задумчивая сегодня на уроке была.
-А, да, всё хорошо. Просто с родителями немножко поругалась и теперь не знаю куда мне идти.-собрав рюкзак проговорила Третьякова и тяжело вздохнула.
-Что значит, не знаешь куда идти? Они, что тебя выгнали из дома?-поднявшись со своего места спросила Лукина.
-Нееет, что вы. Я сама ушла. Ну точнее я сказала, что сегодня домой можете меня не ждать и теперь не знаю, что мне делать. Ведь я не привыкла извиняться первой.
-Ну ты и наломала дров. И где же ты теперь будешь ночевать?
-Не знаю. - тяжело вздохнула блондинка и посмотрела на преподавательницу.
-Так, знаешь что. У меня есть идея. Ты будешь ночевать у меня! Возражения не принимаются!-проговорила Лукина и взяла свою сумку.-Всё, пошли.
Девушки вышли из школы и направились к автомобилю Лукиной. По дороге к дому Маша очень нервничала, ведь это её первая ночь вне дома. Подъехав к дому Лаура, открыла ворота дистанционным пультом и заехала во двор. Остановившись около гаража она заглушила мотор и вышла из машины, Маша последовала её примеру и тоже вышла из автомобиля. Большой двухэтажный дом выполненный в светлых тонах.
-Ухты.
-Красиво? - закрыв машину спросила Лукина и пошла к дверям. Мария последовала за ней.
Девушки зашли внутрь.
-Ухты! Тут ещё красивее чем снаружи. - сняв обувь проговорила Мария осматривая дом.
-Нууу, ты мне льстишь. Давай рюкзак и проходи в зал,самая первая и большая дверь.-забрав рюкзак у ученицы сказала Лукина и повесила его на крючок у входной двери. Маша зашла в просторную комнату и уселась на диван осматривая каждый её сантиметр. Прямо перед диваном, стоял стеклянный столик,на стене висела огромная плазма,а в углу комнаты около окна стоял белоснежный рояль.
-Так, пошли я покажу тебе ванную и пойдём ужинать.-раздался голос из дверного проёма.
-Вы играете?-встав с дивана и проследовав за брюнеткой спросила Третьякова.
-Ну, когда есть настроение. А вот и ванная комната.Сейчас я тебе достану полотенце.-женщина открыла подвесной шкафчик и достала белоснежное полотенце. Девушки помыли руки и отправились на кухню. Маша уселась за стол и с трепетом наблюдала за каждым движением преподавательницы. Лукина быстренько приготовила пасту с сыром и поставила перед Машей тарелку с блюдом.
-Как вкусно пахнет - проговорила Маша и закрыла глаза от столь блаженного запаха. Лаура села рядом с блондинкой и подала той вилку.
-Приятного аппетита.
-Спасибо.
Маша накрутила на вилку пасту и отправила её в рот.
-Ммм... Вкуснятина-сглотнув пищу проговорила Маша и закатила глаза от блаженства.
-Не подавись.-улыбнувшись сказала Лаура и продолжила есть. Брюнетка с умилением наблюдала как Маша вытянув губы трубочкой втягивала ими пасту и набив полный рот становилась похожа на хомячка.
-Что-то не так?
-Да нет, всё так. Просто ты так мило кушаешь.-проговорила Лукина и облакотилась на одну руку. Маша слегка покраснела и опустила голову.
-Не стоит смущаться.-с улыбкой сказала Лаура и продолжила есть. Маша последовала её примеру.
-Я всё. - произнесла Маша и отодвинула от себя тарелку.
-Наелась?
-Ооо дааа. - облакотившись на спинку стула сказала ученица.
-Эммм,у тебя там, нуу- Лукина потянулась рукой к лицу Маши и большим пальцем вытерла остатки масла от пасты с нижней губы девушки. - Вот, теперь всё хорошо. Маша покраснела и впала в небольшой ступор от происходящего.
-Спасибо.-смущённым голосом сказала блондинка. Брюнетка взяла тарелки и поставила их в раковину.
-Можно я помогу?
-Нкт не нужно, тут немного мыть. Лучше расскажи мне из-за чего ты с родителями поссорилась.
-Нуу, на самом деле дурацкая история.
-И всё же?
-Ну вообщим из-за сна. Только не смейтесь.
-Серьёзно? Такая глупость.
-Ну а если я не хочу рассказывать, что они ко мне пристали!-Маша надула губки и скрестила руки на груди.
-Ну извини, если задела. Скажи ка мне, как ты относишься к вину? И пробовала ли ты его вообще, и как себя чувствовала после него?
-Отношусь положительно. Пробовать приходилось, мне даже понравилось,а чувствовала себя прекрасно. А что?
-Да так ничего. Просто...-к этому моменту Лукина уже закончила мыть посуду и достала из шкафчика бутылку вина и два бокала.-Просто мне нескем поговорить по душам. В смысле из моего окружения, получается это только с тобой, на удивление. Как-то странно, не находишь?-повернувшись лицом к ученице проговорила Лаура.
-Да действительно странно.-слегка смутившись сказала Маша.
-Ну так, что? По бокальчику? Госпади, что потом обо мне подумают? Подумают, что я спаиваю учеников, докатилась!
-Нет, что вы, я даже не против выпить, если честно.
-Правда?
-Да.
-Ну тогда пошли.-сказала Лукина и направилась в зал, Мария последовала за ней.
-А можно мне сначала душ принять?
-Да, конечно. Пошли со мной, я дам тебе одежду домашнюю переодеться.-поставив бутылку и бокалы на придиванный столик проговорила брюнетка и взяв девушку за руку повела на второй этаж. Девушки зашли в комнату,в середине которой стояла большая кровать. По обеим её сторонам стояли прикроватные тумбачки. На потолке висела красивая, переливающаяся люстра. Спальня была давольно большой, выполнена в светлых тонах.
-Это моя спальня. Ты присаживайся, я сейчас приду.-проговорила Лаура и зашала в гардеробную. Маша села на край кровати и стала ждать. Минуты через 2 появилась Лукина.
-Вот, думаю тебе подойдёт. Конечно на размера два больше чем твой, но всё же.-сказала брюнетка и протянула ученице футболку со штанами.
-Спасибо, но не стоило.
-Так, это мой дом, значит сдесь я решаю. Всё давай переодевайся и пошли.
-Хорошо, но может вы, эээмм...
-Ах, да, прости. Я тогда тоже пойду переоденусь - сказала голубоглазая и направилась в гардеробную. Лаура переоделась в спортивные штаны и кофту с полудлинным рукавом. Сняв свою одежду Маша надела футболку преподавательницы и та оказалась ей как туника,поэтому штаны она решила не одевать.
-Ты всё?
-Да. Можете входить.
-Хорошо.-Лукина вышла из гардеробной и слегка впала в ступор от увиденного. Обнажённые, стройные ноги девушки так и приманивали взгляд.
-Если вы не против, я не буду одевать штаны, футболка давольно длинная.
-Я не против, главное чтобы тебе было удобно. А футболка и правда длинная, почти поколено, но это даже хорошо.-брюнетка не могла отвести взгляд от изящных форм Третьяковой.
-А куда мне деть мои вещи?
-Пойдём, я покажу тебе твою комнату, там и оставишь.-еле оторвав взгляд от блондинки сказала Лаура и направилась в коридор.
-Вот,это твоя комната, рядом с моей, на случай если что-то понадобиться.-открыв дверь соседней комнаты и пропуская вперёд девушку проговорила голубоглазая.
-Хорошо, спасибо.-оставив свои вещи на кровати сказала Маша и вышла из комнаты.
-Ну иди тогда в душ, а я в зале буду ждать. Надеюсь не потеряешься?
-Постараюсь.-улыбнувшись ответила Мария. Лукина направилась в зал, а девушка в ванную. Приняв прохладный душ блондинка пошла в зал.
-Я всё.
-Так быстро!?
-Ну да.-усевшись на диван сказала Маша. Лаура открыла бутылку, разлила красную жидкость по бокалам,протянув один из них учинице и села на диван рядом с ней.
-Я смотрю, ты подружилась с теми ребятами?- сделав первый глоток спросила Лукина.
-Нуу даа-отпив чуть чуть красной жидкости ответила блондинка.-А как вам так быстро удалось их усмерить?
-Уууу, немного угроз и они как шёлковые становятся.
-Ммм-сделав ещё глоток промычала Третьякова. Повисла гробовая тишина. Первой её решила нарушить белокурая:
-А можете сыграть что нибудь?-указывая взглядом на рояль задала вопрос Маша.
-Нуу,я даже не знаю.
-Ну пожалуйста. Прошу вас.
-Ну хорошо.-встав с дивана, поставив бакал на стол сказала Лукина и направилась к инструменту. Маша последовала за ней.
-Ну что же, попробуем.-усевшись перед роялем проговорила брюнетка. Приятная мелодия разносилась по всему дому. Кареглазая слушала и с интересом наблюдала за пальцами преподавательницы. Закончив играть Лаура закрыла крышку рояля и встала из-за него.
-Это прекрасно,нет восхитительно!
-Нуу, ты мне льстишь.
Девушки снова уселись на диван.
-Кстати, а что от тебя хотел тот парень, когда урок кончился?
-Я не хочу рассказывать, боюсь вы меня не правильно поймёте.
-Таак, давай рассказывай я внимательно слушаю.
-Ну вообщим. Мы играли в "Правда или действие", ну и мне задали действие... - Маша сделала большой глоток вина.
-Ииии...
-Ну и вообщим, я должна...поцеловать вас-сделав ещё один глоток блондинка опустила голову.
-Дааа, интересные у вас игры, ничего не скажешь. Ну и, что ты собираешься делать?
-Я!? - Третьякова недоумивающе посмотрела на преподавательницу.
-Ну а кто!?
-Я не знаю. Я боюсь.
-Чего же?
-...
-И как же ты собираешься это сделать?
-Нууу, я сказала что либо сделаю это завтра, либо покажу фото.
-Фото!? Ничего себе! Ну давай.
-В смысле!?
-Разве ты не хочешь утереть им нос? Неси телефон давай. Только быстро, а то я могу передумать. Маша словно протрезвела в это момент. Она пулей сбегала за телефоном и вернулась на диван.
-Нуу!? Включай камеру! Ей богу как маленькая.
Третьякова включила телефон и держала его в трясущихся от страха руках.
-Ждешь особого приглашения!?Эх, всё мне самой придётся делать.-Лукина пододвинулась вплотную к Маше и взяла из её рук телефон.
-Готова?
-Нет.
-Я тоже.
Лаура притянула к себе ученицу, накрыла её губы своими и сделала пару фотографии. Со стороны Маши не было никаких действий.
-Ты что не умеешь целоваться? - отстранившись от таких желанных губ, положив телефон на столик и заглядывая в карие глаза спросила Лукина. Третьякова отрицательно помотала головой.
-Ты серьёзно? Только не говори, что у тебя не было парня? Белокурая вновь отрицательно поматала головой.
-Госпади, чудо ты в перьях.
Маша лишь поджала ноги под себя и надула губки.
-Можно подумать, вы прям мастер в поцелуях.
-Ну не мастер конечно, но кое что умею. Как же ты будешь с парнем своим целоваться?
-Как нибудь! Научусь!
-Дааа, интересно посмотреть как и у кого.
-Да вот так!
Маша накинулась на Лукину и вцепилась в её губы. Она не решалась углубить поцелуй и в конце концов отстранилась из-за нехватки кислорода.
-Ну как?
-Ну такое себе.
-Раз такое себе, может покажите как надо.
-А ты не против?
-Нет.
-Ну хорошо.
Женщина усадила ученицу себе на колени и прильнула к её губам. Постепенно он углубляла поцелуй и вскоре из нежного и мягкого он перерос в такой горячий и страстный. Брюнетка сплетала их языки в страстном, огненном танго. Сейчас им обеим было хорошо и они не думали о последствиях. Вскоре Лукина отстранилась от губ Маши из-за недостатка кислорода.
-Ну что, поняла, как надо?
-Поняла-пытаясь отдышаться проговорила блондинка и полажила голову на плечо брюнетки.
-Может слезишь с меня?
-Ой, извините.-Мария слезла с Лауры и села рядом.
-Так, всё пора закругляться.-сказала Лукина и встав с дивана закрыла бутылку и взяв её вместе с бокалами пошла на кухню. Вернувшись в зал она увидела спящую Машу.
-Тааак, подъём красавица, пошли в кровать.-подойдя к блондинке и подняв её с дивана сказала Лаура.
Еле как дотащив девушку до комнаты брюнетка уложила её на кровать и укрыла одеялом.
-Спокойной ночи, Маша.
-Спокойной ночи, Лаура Альбертовна.-последнее, что за сегодня сказала блондинка и моментально уснула.
Женщина вышла из комнаты Марии и тихонько закрыла дверь. Зайдя в свою спальню Лукина разделась на ходу и "плюхнулась" в кровать. Поставив будильник она накрылась одеялом и моментально уснула.Глава получилась очень большая. Надеюсь вам понравилась.