14

1.2K 52 10
                                    

-С ней всё хорошо, состояние стабильное. А вот ребёнок, мне очень жаль...
-Что!?
-Мы сделали всё, что смогли, но увы...
-Можно её навестить?
-Да её уже перевели в палату. Пойдёмте, я вас провожу.
Мужчина пошёл прямо по коридору, девушки пошли за ним.
-Вот, она сдесь. Только будьте аккуратней.
-Хорошо. Спасибо.-ответила женщина и вместе с дочерью они зашли в палату.
-Лаура, как вы себя чувствуете?
-Живот болит. Что с ребёнком? Врачи мне ничего не говорят.
-Лаура, эм...-мать с дочерью переглянулись.
-Что случилось!? Не молчите!
-У вас... Выкидыш...
Повисла гробовая тишина. Лаура сжалась в комок, глаза наполненные жизнью снова опустели, наполнились слезами. Огонёк который так и манил в её взгляде угас. В этот момент для неё рухнул весь мир.
-Нет! Нет! Нет! За что!? Почему именно я!? Я не хочу больше так жить!-у Лукиной началась истерика.
-Лара, успокойтесь, пожалуйста. Мы рядом, мы поможем вам.-женщина подбежала к брюнетке и взяла её за руку. Маша подошла к ним и села рядом с Лаурой на кушетку обняв её. Та вся дрожала, дыхание было сбивчивое, она буквально задыхалась от слёз.
-Мам найди доктора. Я посижу с ней. Только быстрее.
-Хорошо. Я постораюсь быстрее.-женщина пулей выбежала из палаты.
-Лара, милая моя, успокойся, пожалуйста. Я рядом, всё будет хорошо.
-Маш, я не могу больше так жить. Не могу. Понимаешь?-Лаура слегка спустилась и улеглась девушке на коленки.
-Лара, я люблю тебя. Не говори так пожалуйста. Я буду рядом всегда. Я никогда тебя не брошу. Сейчас поспи, тебе нужно восстановить силы.-поглаживая брюнетку по голове проговорила Маша сквозь слёзы.
-Я тоже тебя люблю.-всхлипывая сказала женщина.
-Спи. Я буду рядом.-Мария поглаживала голубоглазую по голове, по спине, что очень успокаивало и в конце концов Лукина уснула на коленках у девушки. В этот момент в палату буквально влетели мама Маши и доктор.
-Тише. Она только уснула.-шёпотом сказала блондинка.
-Но как вам удалось? В ответ Маша лишь пожала плечами.
-Ну, хорошо. Тогда я пойду, как проснётся, сообщите мне.-проговорил мужчина и вышел из палаты.
-Машунь, а правда, как тебе удалось её успокоить?-усевшись на кресло рядом с кушеткой поинтересовалась женщина.
-Не знаю. Я просто нашла подход к ней и всё.-в душе Маша улыбнулась сама себе.
-Вы так мило смотритесь.
-Чего?-Маша слегка покраснела,на что мама тихо рассмеялась.
-Прям как подружки.
-Мам!
-Всё, молчу молчу.
Заметив, что Лаура начала ёжиться, Маша накрыла её одеялом.
-Ууу, как мило.
-Да, мам!
-Ну всё, всё, молчу.
Минут через пять уснула мама Марии, а затем и сама девушка. Примерно через час проснулась старшая Третьякова и увидела перед собой наимилейшую картину:Маша спала на кушетке слегка согнув ноги. Лаура мирно посапывала рядом уткнувшись носиком в живот Марии.
-Такие милые. Надо сфотографировать.-пронеслось у женщины в голове. Достав телефон из сумки она сфотографировала их и начала будить Машу.
-Машунь, просыпайся.
-А,что?
-Просыпайся, говорю.
-Ой, я что уснула?
-Да.
Блондинка аккуратно поднялась с кушетки. Чере  час проснулась Лаура и как раз в этот момент пришёл врач.
-Как вы себя чувствуете? В ответ Лукина промолчала и опустив голову обвила свой живот руками.
-Ну что же. Состояние у вас отличное, осложнений слава богу нет. Я могу отпустить вас домой.
-Да! Пожалуйста.
-У вас есть, кто бы мог присмотреть за вами?
-Мы за ней присмотрим, не переживайте.-подключилась к диалогу старшая Третьякова.
-Хорошо.
Через 2 часа они уже были дома. Так как мама Марии умела водить машину, она пригнала автомобиль Лукиной от школы к дому. Поужинав дамы отправились в зал смотреть телевизор. Всё это время не одна из них не проронила ни слова. Первой тишину решила нарушить Лукина.
-Я только сейчас поняла, что упустила своё счастье.
От этих слов у Маши в груди начало покалывать.
-Я же ведь больше не смогу родить. Не смогу подержать на руках собственного ребёнка. Не смогу почувствовать ту материнскую любовь. Не узнаю каково это переживать за собственного ребёнка.-из глаз брюнетки потекли слёзы. Она сидела на диване обвив свой живот руками и поглаживая его.
-Ну,Лаура, не говорите так. У вас ещё вся жизнь впереди. Вы найдёте приличного мужчину, родите ему ребёнка. Будете жить вместе, а там может и поженитесь.
-с этими словами старшая Третьякова накрыла своей рукой руку Лауры.
-Вы не знаете всей ситуации.-с этими словами голубоглазая поджала ноги к груди и обвив их руками уткнулась в них лбом.-Меня не привлекают мужчины. Совсем не привлекают. Вот почему я до сих пор одна.
Повисла гробовая тишина. Лишь изредка были слышны всхлипы Лукиной.
-Госпади. Что обо мне подумают люди. Лесбиянка потерявшая ребёнка от насильника. Да я лучше повешусь, чем буду жить в таком мире.-задарав голову вверх усмехнувшись сказала Лаура. От последней фразы у Маши всё сжалось внутри.
-Эй, вы, что такое говорите! Плевать на мнение окружающих! Вы о себе в первую очередь подумайте!-приобняв женщину за плечи проговорила старшая Третьякова.
-А кому я нужна такая!? Кому!? Скажите!? Кому. Я. Нужна!? Вот именно никому!-голубоглазая сорвалась на крик.
-Нам нужна! Вы нам нужна! Слышите!? Мы вас не бросим никогда! Никогда! Слышите!?-с этими словами Маша набросилась с объятиями на брюнетку уткнувшись в её шею.
-Как же я вас люблю. Вы мне так дороги стали. Чтобы я без вас делала.
Девушки все вместе обнялись. Ни одна из них не смогла сдержать слёзы.
Прошло два месяца. Новый год дамы отмечали вместе, как настоящая семья. Маша с матерью уже переехали назад в свой дом, по выходным они приезжали к Лукиной в гости.
Воскресенье. На улице прохладный февральский день. Ярко светит солнце. Снег блестит переливаясь на свету. Лукина готовиться к обеду, ведь к ней должны прийти Мария с мамой. Стук в дверь.
-Странно, они как-то рановато пришли. Ну ничего.-подумала про себя Лаура и с хорошим настроением пошла встречать гостей. Открыв входную дверь она остолбенела...


Ну вот и новая глава. Я очень рада, что вам нравится моя работа. Мне приятно читать ваши комментарии. С каждым комментарием у меня поднимается настроение и я с удовольствием продолжаю писать. Спасибо вам большое.🥰😚

от любви не убежать Место, где живут истории. Откройте их для себя