2

2.1K 59 3
                                    

Мария одержала верх над Лаурой. Она покрывала шею и ключицы поцелуями, местами прикусывая нежную, мраморную кожу и тут же зацыловывая место укуса. Избавившись от верхней части одежды блондинка прокладывала мокрую дорожку из поцелуев к уже разгарячённому лону Лукиной.
Лаура вскачила в кровати возбуждённая и вся мокрая. Осмотрев комнату она поняла,что это был сон.
-О госпади. О чём ты думаешь Лукина.- размышляла брюнетка в слух. Встав с кровати она направилась в ванную. Приняв водные процедуры,девушка позавтракала и начала подбирать себе наряд. Она остановила свой выбор на юбке-карандаш цвета глубокого синего моря и блузке цвета сирени. Взяв свою сумку и ключи от машины брюнетка вышла из дома. По дороге в школу она пыталась забыть тот сон, но всё без успешно, перед глазами всплывала картина:огалённая Маша сидела у неё на бёдрах и издавала протяжные стоны.
Утро Марии началось как не странно замечательно. Сегодня ей ничего не снилось. Нехотя поднявшись с кровати она пошла в ванную комнату. Почистив зубы девушка направилась на кухню. Родителей дома уже не было и ей пришлось завтракать одной. Позавтракав блондинка начала собираться в школу. Одев первую попавшуюся одежду она взяла рюкзак и вышла из дома. Подходя к школе Маша увидела чёрный мерседес из которого грациозной походкой вышла Лукина. "Госпади,она шикарна, нет беспадобна. Она как смесь ангела и демона. Такая жгучая и неприступная, но в тоже время такая нежная и элегантная." С трудом отбросив эти мысли блондинка всё же пошла в здание. Выходя из машины Лаура почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд, обернувшись она увидела Марию, которая делая вид что не заметила её направилась в здание. На протяжении всех уроков Лукина не могла сосредоточиться на главном. Она вспоминала тот сон,  представляла Машу в не совсем пристойном виде и изредка тяжело вздыхала.
На уроке.
Лукина написала тему на доске. Развернувшись, она встретилась взглядом с ней. С той, которая снилась ей ночью. Перед глазами снова появились те картинки с эротического сна. Лукина не могла оторвать взгляд от Марии, а та в свою очередь отвела взгляд в окно залившись небольшим румянцем. Немного встряхнув головой брюнетка все же отогнала от себя эти мысли и продолжила урок. Между мыслями об уроке проскальзывали мысли о блондинке.
-И так, ребята, сейчас...- Лукина перевела взгляд на Машу и снова погрузилась в мысли о ней, снова этот сон,снова эти картины всплывают перед ней. "Что же ты со мной делаешь!"-подумала про себя брюнетка.
-Так, что сейчас? - послышалось из класса.
-А что сейчас?
-Ну вы хотели что-то сказать.
-Да? Я уже совсем забыла если честно. Так до конца урока 10 минут. Давайте так. Запишите домашние задание и посидите тихо.
-Хорошо. - хором ответил класс.
Все записали задание и уткнулась в телефоны. Маша же взяла в руки карандаш и начала что-то рисовать, изредка посматривая на преподавательницу. Пристально смотря на блондинку Лаура снова погрузилась в свои мысли. "Госпади, я бы трахнула её прямо сдесь и сейчас. Сидит сдесь такая невинная вся." думала про себя брюнетка.
-Чёрт.-встяхнув головой и зажмурив глаза проговорила Лукина.
-С вами всё хорошо?-послышалось из класса.
-Да, я в порядке, просто голова болит.-сказала брюнетка и посмотрела на Машу. Та в свою очередь мельком посмотрела на преподавательницу и уткнулась в свою работу. Лукина облакотилась на спинку кресла и снова погрузилась в мир своих мыслей. Перед ней снова всплывали картины из эротического сна и это завело её не на шутку, фантазия разыгралась и Лаура уже не могла сдерживаться. Приподняв  юбку она зацепила край трусиков и слегка спустила их. Брюнетка начала ласкать себя, вводя в своё разгорячённое лоно сразу два пальчика. Смотря на Машу, представляя её в обнажённом виде и закатывая глаза от удовольствия, она двигалась внутри себя, еле сдерживая стоны и переодически останавливалась, что доставляло ей неимоверного удовольствия. Постепенно набирая темп Лукина довела себя до пика наслаждения. По телу пробежались мурашки, внутри разгорелся жидкий огонь наслаждения. Прийдя в себя Лаура поправила одежду и в эту же секунду прозвенел звонок с урока.
-Досвидания, ребята.
-Досвидания, Лаура Альбертовна.- хором ответил класс. Ребята быстренько собрались и вышли из кабинета обсуждая кто чем будет заниматься после школы, ведь это был последний урок. Маша неторопясь собирала портфель и почувствовала на себе пристальный взгляд преподавательницы. Лаура наблюдала за каждым движением Марии, она пожирала её взглядом,от такого блондинке стало не по себе и она как можно быстрее собрала вещи и направилась к выходу из класса.
-До свидания, Маша.
-До свидания,Лаура Альбертовна.-одарив брюнетку последним взглядом проговорила Маша и вышла из кабинета. Лукина ещё долго смотрела в дверной проём, в котором буквально минуты 2 назад скрылась причина её недавнего оргазма.
-Госпади, Лукина, что ты вытворяешь.-произнесла вслух брюнетка и собиралась уже выходить из класса, как вдруг заметила листочек на парте за которой сидела Маша. Подойдя и взяв этот листок в руки она увидела свой портрет.
-Ухты. А она хорошо рисует, даже очень. Лаура положила листок в свою сумку и вышла из кабинета. Придя домой Маша пообелала, помыла посуду и принялась за уроки. Разобрав портфель она начала искать листок с рисунком, она перекрыла всё, но так и не нашла.
-Чёрт, неужели я его оставила у неё в кабинете!? Всё мне хана. - рассужлала девушка в слух. Смирившись с этим она начала готовиться к завтрашним урокам. Приехав домой Лукина первым делом отправилась в душ. Струя прохладной воды стекала по изящному телу брюнетки повторяя все его изгибы. Её голову не покидали мысли о Маше, о том, что она сегодня сделала. Приняв душ девушка накинула на себя шёлковый халатик и направилась на кухню. Есть ей не хотелось, поэтому она взяла бутылку вина и отправилась в зал. Выбрав фильм Лукина открыла бутылку и налила её содержимое в бокал. Так за просмотром фильма она провела весь оставшийся день. Опусташив всю бутылку брюнетка выключила телевизор и отправилась в спальню, ведь было уже давольно поздно.
-Да, Лукина, такого я от тебя не ожидала. Нездержаться, трахнуть себя, так ещё и кончить при виде какой-то девчонки-это на тебя не похоже. Неужели ты влюбилась в неё. Но она же ещё ребёнок, а хотя я уверена, что она знает больше чем ей нужно знать в этом возрасте. - размышляла она  вслух. Добравшись до кровати Лаура скинула с себя халатик и завалилась на неё. Поставив будильник на 7 утра, брюнетка укрылась одеялом и мгновенно уснула. Тем временем Маша только закончила с уроками. Не дождавшись родителей, заведя будильник она легла спать. Ей не давала покоя мысль о том, что подумает про неё Лукина, ведь она полюбому увидела этот рисунок. С горем по полам ей удалось уснуть.



Бессмысленная глава какая-то получилась, но надеюсь вам понравиться.

от любви не убежать Место, где живут истории. Откройте их для себя