15

1.3K 51 10
                                    

-Странно, они как-то рановато пришли. Ну ничего.-подумала про себя Лаура и с хорошим настроением пошла встречать гостей. Открыв входную дверь она остолбенела. Зрачки сузились, сердце забилось сильнее. Во взгляде снова появился страх. На пороге стоял он. Причина всех её невзгод и нервных срывов. Она попыталась закрыть дверь, но Роман резко подставил руку, тем самым прервав её попытку сделать это.
-Что тебе нужно!? Убирайся!-с этими словами женщина начала пятиться назад и развернувшись побежала на кухню.
-Ты думала избавилась от меня. Не тут-то было, сучка!-он медленным шагом направился вслед за Лукиной. Забежав на кухню Лаура набрала первый попавшийся номер,это был номер Марии. В этот момент на кухню зашёл Роман и брюнетка резко отбросила телефон на стол.
-Что тебе нужно от меня!? Убирайся от сюда!-как можно дальше оттдаляясь от блондина говорила Лукина.-У меня из-за тебя выкидыш был! Я с ума чуть не сошла! Я с собой хотела покончить! Ты понимаешь! Уйди отсюда! Ненавижу тебя, сволочь! -глаза наполнились слезами, во взгляде читались ненависть и боль.
Всё это слышала и Маша. Она поняла что, что-то случилось.
-Мама, он домой к ней пришёл. Он же убъёт её сейчас!
-С чего ты взяла!? И кто он!?
-Она мне позвонила, видимо специально.
Из телефона послышались крики.
-Быстро едем! Девушки быстро оделись и сев в машину поехали к Лукиной. Через пять минут они уже были на месте. Подходя к порогу они увидели приоткрытую дверь и услышали крики. Зайдя в дом перед ними предстала ужасающая картина:Лаура лежала на полу сжавшись в комочек прикрывая голову руками. Рядом стоял Роман замахнувшись на неё. Не медля ни секунды Маша схватила вазу стоявшую на комоде и со всей силы ударила мужчину по голове. Ваза разлетелась на осколки, мужчина упал на пол без сознания. Брюнетка поднимает на девушку испуганные, наполненные слезами глаза и отползает назад, до тех пор пока не утыкается в стенку.
-Мам,звони в полицию и принеси аптечку пожалуйста.-сказала Маша и подбежала к Лукиной опустившись рядом с ней. Старшая Третьякова быстро вызвала полицию и сходив на кухню принесла аптечку. Без слёз на брюнетку невозможно было смотреть:губа разбита, лоб рассечён, по лицу стекает кровь, на запястьях гиматомы. Смочив ватку йодом Маша потянулась рукой к ране, но Лукина резко отодвинулась и посмотрела на неё испуганным взглядом.
-Эй, это я, Маша.
-Ммашша- женщина посмотрела ей прямо в глаза и набросилась на неё прижавшись всем телом. В этот момент очнулся Роман, но благо полиция была уже на месте, его повезали и отвезли в участок.
-Лаура Альбертовна, пойдёмте в зал.-с этими словами Маша начала подниматься с пола и помогла подняться брюнетке. Усадив голубоглазую на диван Мария взяла новую ватку и намочив её йодом начала обрабатывать раны. Тем временем старшая Третьякова убрала осколки вазы и отправилась на кухню доготавливать ужин. Обработав рану на лбу и заклеив её пластырем блондинка перешла к губе.
-Госпади, Лара, милая, я больше никогда не оставлю тебя одну.-с этими словами девушка одной рукой взяла подбородок Лукиной, а второй начала обрабатывать рану на губе.
-Поцелуй меня.
-Что!?
-Поцелуй меня.
-Лар,но..
-Пожалуйста.-Лаура смотрела на ученицу умоляющим взглядом.
-Хорошо.
Маша прильнула к губам брюнетки с нежным и мягким поцелуем. Голубоглазая углубила поцелуй слегка дёргаясь от боли в нижней губе.
-Маш, я люблю тебя.
-И я тебя люблю.
С этого момента прошёл месяц.
Раннее, тёплое, мартовское утро. Казалось, ничего не может его испортить, но всё же.
Маша проснулась от противного будильника. Радовало её только одно, сегодня она увидится со своей любимой. Поднявшись с кровати и одевшись она направилась в ванную комнату. Приняв водные процедуры девушка спустилась на кухню. Позавтракав Мария собралась и попрощавшись с мамой вышла из дома. Утро Лукиной началось прекрасно. За несколько дней она наконец-то выспалась. Встав с кровати брюнетка направилась в ванную. Приняв прохладный душ женщина спустилась на кухню. Позавтракав она начала собираться на работу.Взяв сумку и ключи от машины Лаура вышла из дома и усевшись в автомобиль направилась в школу. Увидев как знакомый автомобиль подъезжает к зданию, Мария ускорила шаг и направилась прямиком к нему. Из машины грациозной походкой вышла Лукина.
-Машенька, доброе утро.
-Доброе утро, Лара.-с этими словами девушка поцеловала брюнетку прямо в губы.
-Маша, а если кто-то увидит!?
-Ой, ой, боюсь.-усмехеувшись сказала Маша.
-Пошли уже, чертёнок мой.-улыбнувшись ответила брюнетка.
Девушки направились в здание.
Урок химии. До конца осталось 10 минут. Маше стало скучно и она решила подразнить Лукину. Каждый раз когда Лаура смотрела на неё, блондинка начинала облизывать губы и ласкать свою шею руками спускаясь к ключицам, чем сбивала брюнетку с толку. Наконец-то эти 10 мучительных минут прошли.
-Так, читаете этот параграф. Больше ничего не задаю вам. А вас Мария попрошу остаться на пару слов.-сказала Лукина и стала ждать пока ученики покинут кабинет. Маша облакотилась на преподавательский стол. Закрыв дверь на ключ Лаура подошла к учинице вплотную.
-Вы, что-то хотели, Лаура Альбертовна?
-Может объяснишь, что это было?
-Вы о чём?
-Ты прекрасно знаешь, о чём я говорю.-с этими словами брюнетка паставила руки на стол по обе стороны от Марии, чем перегродила ей все возможные пути отступления.
-Ну,так что?-не дождавшись ответа брюнетка впилась в губы ученицы страстным и горячим поцелуем. Маша углубила поцелуй сплетая их языки вместе и обвила шею преподавательницы руками. Усадив блондинку на стол Лукина покрывала шею и ключицы горячими поцелуями спускаясь к груди. Задрав юбку и спустив трусики до колен Лаура вошла в неё сразу двумя пальчиками. Взяв удобный для обеих темп она начала плавно и ритмично двигаться в учинице. Из уст Маши вырывались хриплые, протяжные стоны в перемешку с именем возлюбленной.
-Маленькая, тише, нас могут услышать.-с этими словами женщина прильнула к губам блондинки, чтобы хоть как-то заглушить стоны. Маша вцепилась в плечи Лукиной подаваясь бёдрами вперёд на каждое движение той. Чувствуя, что белокурая уже на пике, Лаура продолжала медленно двигаться в ней, дабы растянуть удовольствие. Решающие движения и тело Марии сотрясается от сильнейшего оргазма она издаёт последний протяжный стон срывающийся на крик и кладёт свою голову на плечо преподавательницы.
-Лара, ты точно голубоглазая бестия.-пытаясь отдышаться проговорила Маша. В ответ послышался ехидный смешок и последовал поцелуй в шею.
-Всё, поднимайся, я отвезу тебя домой.-Лаура хотела уже отстраниться, но блондинка обвила её шею руками и впилась в её губы с жадным поцелуем.
-Ненасытная какая.-с улыбкой проговорила брюнетка.
-Всё, собирайся давай.-с этими словами голубоглазая подошла к своему столу и начала собирать вещи. Поправив одежду Маша взяла свой рюкзак и стала ждать брюнетку.
-Всё,пошли?
-Пошли.
Девушки вышли из кабинета и направились к выходу. Усевшись в машину они поехали домой к Маше. Всю дорогу они ехали молча. Лукина следила за дорогой, а Маша наблюдала за ней и улыбалась своим мыслям. Подъехав к дому Лаура остановилась.
-Приехали.
-Угу. Может зайдёшь?
-Малыш, в следующий раз.
-Ну ладно.
-Эй, не обижайся, маленькая.-с этими словами брюнетка взяла ученицу за подбородок и прильнула к её губам с нежным поцелуем. Блондинка углубила поцелуй вкладывая в него всю свою любовь.
-Люблю тебя, маленькая.
-И я тебя люблю. Пока.
-Пока.
Девушка вышла из машины и направилась в дом. Лаура ещё долго сидела и смотрела в след ученице и после того как она зашла в дом, тронулась с места и поехала домой.

Вот и новая глава. Надеюсь вам понравилась. Следующая глава возможно будет последняя.

от любви не убежать Место, где живут истории. Откройте их для себя