Утро Лукиной не назовёшь добрым. Она проснулась от сильной головной боли, в добавок ещё и проспала,выпитый алкоголь дал о себе знать. Накинув халат Лаура поднимается с кровати, но координация нарушается и её заносит в стену. Голова ужасно гудит и кружиться. Кое как дойдя до кухни Лаура выпивает аспирин и направляется в ванную. Приняв душ брюнетка делает лёгкий макияж и надевает первое попавшееся платье и очень удачное, подходящее абсолютно ко всему, чёрное прямое, с давольно глубоким декольте.Взяв сумку брюнетка выбирается из дома и садится в свой автомобиль.
Утро Третьяковой началось получше, но настроения идти в школу и попадаться на глаза учительнице у неё не было. Кое как настроив себя на позитив девушка поднялась с мягкой постели и направилась в ванную. После водных процедур, Мария позавтракала и оделась. Выбор ученицы пал на комплект одежды состоящий из чёрных джинс и белой блузки.Она не ярко накрасилась и аккуратно уложила волосы.После всех сборов, блондинка взяла свой рюкзак и пошла в школу. Увидев как знакомый автомобиль подъезжает к зданию, Мария ускорила шаг и быстро зашла внутрь. "Избегает меня?" Подумала про себя Лукина, наблюдая за девушкой "Так у нас сегодня урок, куда ты от меня денешься?" Усмехнулась брюнетка и вышла из машины. Весь день Маша пыталась избегать встречи с учительницей,но как никак последним уроком была химия и не пойти на неё она просто не могла. Тяжело вздохнув блондинка зашла в кабинет и встретилась с пожирающим взглядом Лукиной. Пройдя на своё место Мария приготовилась к уроку и тут же прозвенел звонок.
-Добрый день, ребята.
-Добрый день.
-Сегодня у вас будет контрольная работа. Она не сложная. Я надеюсь вы все с ней справитесь. Открывайте тетради с конца, каждый напишите свой вариант, число можете не ставить.
-А на весь урок?- послышалось из класса.
-Да,но кто сделает раньше может идти домой.- улыбнувшись проговорила брюнетка. Раздавая листы с заданиями и дойдя до Марии, Лаура как бы случайно дотронулась до её плеча, от чего та вздрогнула.
-Всем удачи и делайте пожалуйста сами,не пытайтесь списать с интернета.-присаживаясь на своё место сказала Лукина. Минут через пять Лаура услышала шорохи и решила пройтись по кабинету. Взяв с собой рисунок Маши она встала с места и начала расхаживать между рядов. Остановившись возле блондинки она наклонилась над ней слегда приобняв за плечи и прошептала:"Хорошо рисуешь." и положила рисунок перед учиницей. Горячее дыхание обдало шею Марии, от чего она еле слышно простонала и выгнулась в спине. Лаура слегка улыбнулась и отстранившись от блондинки пошла на своё место, чувствуя на себе пристальный взгляд Третьяковой."Я явно ей нравлюсь. Она очень хорошо и умело это скрывает."сев в своё кресло подумала про себя Лукина. Прошло ещё минут 20 урока и ребята потихоньку начали сдавать свои работы. И вот осталась одна Мария. Брюнетка пристально наблюдала за ней,изучая каждый изгиб её тела. С умилением смотрела как она заправляет выбившуюся прядь за ухо. "Истинный ангел" Подумала про себя Лукина. Закончив и сдав свю работу Маша быстренько собрала вещи и направилась к выходу из кабинета.
-На этот раз ничего не забыла забрать?-с улыбкой на лице произнесла Лукина.
-Нет, не забыла. Простите меня, я не должна была этого делать. -слегка покраснев сказала Маша и опустила голову.
-Ничего страшного. Просто в следующий раз убедись, что ты забрала все свои вещи. Хорошо?-мягким и спокойным голосом проговорила брюнетка.
-Хоршо. До свидания,Лаура Альбертовна.
-До свидания, Маша.
Выйдя из кабинета блондинка выдохнула с облегчением и со спокойной душой отправилась домой. Лукина же принялась проверять работы ребят. Прошёл примерно час.
-Наконец-то.-облакотившись на спинку кресла в слух сказала брюнетка. Стук в дверь.
-Можно?-послышалось за дверью.
-Войдите.-недовольно отрезала Лукина. В кабинет зашёл мужчина лет 40. Высокий, красивый, статный, с идеальным телосложением. В общим не мужчина, а мечта. Каждая женщина пыталась чем-то зацепить его внимание, но сердце его давно покарила та самая статная брюнетка,с изящным телосложением у которой "всякая часть тела была исполнена необыкновенного движения"как он сам считал.
-Здравствуйте, Лаура Альбертовна.
-Здравствуйте, Роман Викторович. Чем обязана?
-Ну почему же сразу обязана. Я не по работе.-подойдя к брюнетке проговорил Роман.
-Да, ну и зачем же вы тогда пожаловали?-встав со своего места и начиная убираться на своём столе спросила Лукина.
-Ну во-первых, давай на "ты",а то как никак уже 10 лет вместе работаем. А во-вторых, я люблю тебя.
Брюнетка почувствовала мужские руки на своей талии,а затем последовал поцелуй в шею.
-Ммм... Ты так вкусно пахнешь.
-Что вы делаете!?- отстранившись от мужчины проговорила Лаура. Роман в свою очередь схватил брюнетку за руку и резко развёрнув к себе прижал к столу.
-Такая горячая,идеальная во всём. Где же ты раньше была?-поглаживая спину и спускаясь ниже, а затем сжав ягодицы женщины отрезал Роман и вцепился в её шею.
-Отпусти, сволочь!-пытаясь выбраться из рук мужчины запыхаясь почти кричала Лукина.
-О неет. Я так долго этого ждал. А ты ещё такое платье одела, специально для меня, да?- задирая платье Лукиной проговорил мужчина и вновь вцепился в её шею.
-Я сказала отпусти! Скатина!-вырвавшись из хватки мужчины отрезала Лаура и зарядила ему между ног, от чего тот скрючился и завыл от боли.
-Пошёл вон!
-Лара, прости...
-Пошёл вон, я сказала!-выкрикнула Лукина указывая пальцем на дверь. Роман поспешно удалился из кабинета прихрамывая на одну ногу. Женщина буквально упала на кресло, из глаз непроизвольно потекли слёзы.
-Сволочь, тварь, ненавижу!-мысли в слух. Прийдя в себя брюнетка взяла сумку и отправилась домой. Приехав домой Лукина переоделась, взяла бутылку вина и открыв её, без всякого стеснения начала пить прямо из горла. Так друг за другом она опусташила две бутылки и отправилась спать.Тем временем Маша уже сделала уроки, поужинала и решила посмотреть телевизор. Просидев до 11 ночи, она решила пойти спать,так как завтра нужно было вставать в школу. Утро Лукиной началось с похмелья. В горле пересохло, голова ужасно гудела и болела.
-Всё, больше не буду пить.-схватившись за голову проговорила она сама себе. Кое как добравшись до кухни она выпила таблетку и пошла в душ. Приняв водные процедуры женщина накрасила глаза, чтобы отёки не так были заметны,одела юбку с блузкой и даже не позавтракав вышла из дома. Утро Марии началось прекрасно. Девушка проснулась и первым делом направилась в ванную. Почистив зубы, она позавтракала и начала собираться в школу. Сегодня блондинка решила пойти в юбке. Собравшись она взяла рюкзак и направилась в школу. Подходя к зданию Маша снова увидела до боли знакомый, чёрный мерседес, из которого слегка пошатываясь вышла Лукина. "Странно как-то. Но это не моё дело."подумала девушка и зашла в учреждение. "Так главное сейчас не упасть. Зачем я вообще надела эти дурацкие туфли" Подумала Лукина и зашла в здание. В этот день у Марии не было химии и встретиться с предметом её обожания у неё увы не получиться. Последний урок английски язык. До урока ещё 10 минут.
-Гляньте, кто это у нас сегодня решил нарядиться. На праздник на какой собралась? Так мы с тобой если не против.-подходя к Маше проговорил парень.
-...
-Ну и что же мы молчим, в рот воды набрали что-ли? Думаешь крутая такая, да, если отличница? Думаешь все с тобой дружить будут. Нет милая моя. Запомни ты никто, ты полное ничтожество и с тобой никто и никогда не будет дружить!
Слёзы предательски наворачивались. Маша не выдержала и выбежала из кабинета.
-Смотрите какие мы нежные. - послышалось за спиной.Выбежав из класса блондинка врезается в Лауру.
-Маша, аккуратнее. Что с тобой?-приобняв Марию за плечи спросила Лукина.
-Ничего.-вырвавшись из объятий учительницы проговорила Маша и побежала прямо по коридору.
-Маша стой. Третьякова, немедленно остановись!-идя за ученицей проговорила Лукина. Но та её не слушала и убежала в старое здание школы, где её никто не найдёт,по крайней мере она так думала.
-Простите, а вы не видели куда ушла Третьякова.
-Да. Она пошла в старое здание.
-Странно,но почему именно туда, там же холодно. Ладно. Спасибо.-сказала Лукина и быстрым шагом направилась туда. Зайдя в большой, просторный коридор Лаура увидела...Могу сказать одно, Роман ещё вернётся.😏