8

2K 56 6
                                    

Лукина проснулась раньше Маши. Запустив руку под одеяло она прошлась по спине девушки едва касаясь её и обняв за талию прижала к себе,вдыхая аромат блондинистых локонов. Через несколько минут проснулась Мария и почувствовав на шее горячее дыхание съёжилась.
-Доброе утро,солнышко-поцеловав блондинку в шею проговорила Лукина.
-Ммм...-промычала Маша и сладко потянулась. Лишь через минуту она поняла кто у неё за спиной и резко повернулась.
-Ты чего?-приподнявшись на одном локте, а другой рукой всё также обнимая ученицу за талию поинтересовалась брюнетка.
-Надеюсь это не очередной сон.-заглядывая в глаза наполненные любовью и нежностью с ноткой грусти проговорила девушка.
-Хм... Ну не знаю.-ехидно улыбнувшись сказала Лаура и накрыла губы белокурой своими. Третьякова обвила шею преподавательницы руками и начала углублять поцелуй. Оказавшись поверх брюнетки она покрывала её шею, ключицы, а затем и грудь горячими поцелуями, местами прикусывая нежную, мраморную кожу, от чего та издавала тихие стоны.
-Маша...-не дав закончить Лукиной, блондинка заткнула её поцелуем. Не разрывая поцелуй одним движением голубоглазая перевернула их и оказалась сверху.
-Какая же ты ненасытная - поцеловав девушку Лаура встала с кровати и накинув халатик направилась к дверям.
-Эй, ты куда?
-Я готовить завтрак,а ты давай вставай и спускайся вниз.-сказала брюнетка и вышла из комнаты. Полежав ещё минут 10 Маша встала с кровати и кое как найдя своё нижнее белье и футболку оделась и направилась на кухню, откуда доносился аромат только что сваренного кофе. Подойдя в плотную к преподавательнице, которая выкладывала омлет в тарелки, она обвила её талию руками и приподнявшись на носочки поцеловала в шею.
-Машунь,подожди.
-Я не могу ждать.-с этими словами девушка медленно развязала пояс от халата Лукиной и плавными движениями рук начала ласкать её тело поднимаясь к груди и спускаясь к низу живота, от чего тело той покрывалось мелкой дрожью.
-Маша! Правокаторша мелкая. - перехватив руки ученицы и резко повернувшись к ней лицом с улыбкой проговорила Лукина. Взору блондинки предстала идеальная пышная грудь женщины, которая то и дело подымалась при каждом вздохе той. Зрачки расширились, дыхание участилось,она явно возбудилась.
-Госпади, идеальная.-закусив губу практически простонала Маша.
-Не идеальней чем ты-проговорила Лаура и оставила невесомый поцелуй на губах белокурой.
-А теперь, завтракать.-взяв тарелки и переставив их на обеденный стол,сказала брюнетка.
-А ты так и будешь ходить?-окинув преподавательницу взглядом и усевшись за стол, задала вопрос Маша.
-А тебя что-то смущает?-вскинув одну бровь проговорила Лукина.
-Нет, просто, аааа...госпади-подойдя к брюнетке и завязав пояс на халате сказала блондинка.
-Просто кроме этого я не могу больше не о чём думать.-с этими словами девушка села на место. В ответ послышался ехидный смешок. Девушки позавтракали. Лукина быстренько помыла посуду и они направились в зал.
-Чем займёмся?-усевшись на диван спросила Лаура.
-Хм... Ну не знаю?-ехидно улыбнувшись сказала Маша и уселась на коленки преподавательницы обвив её шею руками.
-Неугамонная какая.- улыбнулась брюнетка и прильнула к губам ученицы. Блондинка только начала углублять поцелуй, как вдруг Лукина прервала его.
-Я в душ.-пересаживая девушку на диван проговорила голубоглазая и встала с него.
-Ну, Лааар.-с отчаянием протянула белокурая.
-Нуу,чего сидим, кого ждём? -послышалось из проёма дверей. Маша поняла намёк и поднявшись с дивана побежала за женщиной. Зайдя в ванную комнату девушка увидела стоящую перед зеркалом преподавательницу в одном нижнем белье цвета красного вина, которое прекрасно подчёркивало формы её изящного тела. Зрачки белокурой расширились, дыхание участилось, сердце начало биться быстрее,в глазах разгорелось пламя страсти.
-Ты так и будешь стоять и смотреть или всё таки подойдёшь?-повернувшись лицом к ученице спросила Лукина.
-Шикарная...-с этими словами Мария подошла к Лукиной и прильнула к её губам обвивая шею руками. Стянув с блондинки футболку и отбросив её в сторону брюнетка перешла к бюстгалтеру, который благополучно был снят и улетел вслед за футболкой. Маша же в свою очередь нащупав руками застёжку лифчика преподавательницы моментально избавилась от него отбросив в сторону. Последний элемент нижнего белья благополучно улетает в неизвестном направлении и вот уже полностью обнажённые девушки стоят в душевой кабинке под струёй горячей воды. Лукина покрывает шею и ключицы блондинки поцелуями, местами прикусывая нежную, бархатистую кожу,от чего та издаёт протяжные стоны.
-Стой и не шевелись. Хорошо? -получив одобрительный кивок брюнетка возвращается к начатому. Продолжая покрывать тело ученицы поцелуями она спускалась всё ниже и ниже.
-Готова?-опустившись на корточки проговорила Лукина. Маша неуверенно кивнула.
-Держись.-ехидно улыбнувшись сказала Лаура и начала покрывать поцелуями низ живота девушки и спустилась к эрогеной зоне. Сначала она почти невесомыми движениями облизывала клитор той. Маша облакотилась на стену издавая хриплые стоны. Затем взяв блондинку за ягодицы и зжав их начала более ритмично двигать язычком вылизывая каждый миллиметр её промежности. Мария кричала от удовольствия.
-Такая сладкая.-облизавшись сказала Лукина.
-Чёрт.. Ты.. Голубоглазая бестия.. - задыхаясь от наслаждения проговорила блондинка. Вернувшись к губам ученицы, сплетая их языки в жарком и жгучем танце, одной рукой обвивает талию, а другой ласкает её промежность,от чего та кричит срывая голос. Струйки воды стекают по обножённым телам повторяя каждый изгиб.
-Лааар, пожалуйста...-вцепившись в плечи преподавательницы простонала Маша. И вот Лаура вводит в белокурую первый пальчик, затем второй и подобрав подходящий для обеих темп начинает двигаться в ней набирая скорость, а иногда останавливаясь, вызывая жалобные и одновременно удовлетворительные стоны.
-Я..больше..не могу -задыхаясь произносит Маша.
-Можешь.-Лукина резко вводит в ученицу третий палец, от чего та вскрикнула и выгнулась в спине. Решающие движения. Ноги становятся вытными, тело сотрясается от сильнейшего оргазма и блондинка буквально повисает на шее брюнетки.
-Лар, я сейчас упаду.-пытаясь отдышаться проговорила Мария.
-Нуу,я тебя держу.-сказала Лаура и выключив воду, обмотав белокурую в полотенце, взяла её на руки и понесла в комнату. Положив девушку на кровать она легла рядом и обняла её за талию.
-Лар, я люблю тебя.-повернувшись лицом к брюнетке и заглядывая в наполненные любовью глаза произнесла Маша.
-И я тебя люблю, солнышко.-с этими словами Лукина прильнула к губам ученицы и прижала её к себе.
-Подожди, у меня кое что есть для тебя.-отстранившись сказала голубоглазая и поднявшись с кровати направилась в гардеробную. Минут через пять оны вышла уже одетая в шёлковый халатик и держала в руках подарочный пакет.
-Держи.-протянув пакет девушке проговорила Лаура и села рядом с ней.
-А, что там?
-Ну посмотри. Уверена, тебе понравиться.
Девушка вытащила из пакета красное бельё. Кружевной материал, полупрозрачен и сквозь него можно будет разглядеть идеальное тело. Красный цвет будет смотреться максимально сексуально и привлекательно. Нижняя часть белья имеет окантовку из красной ленты. Такое бельё бударажит воображение, заставляя дорисовывать невидимые подробности тела девушки и это заводит куда больше, чем непосредственное созерцание женских прелестей.
-Лара, это для меня?
-Конечно для тебя,ну и в какой-то степени для меня, одевай быстрее, мне не терпится посмотреть. Маша быстренько одела бельё и подошла к зеркалу.
-Оно прекрасно! Когда ты успела его купить?-разглядывая себя в зеркало проговорила блондинка.
-Не прекрасней чем ты. А про покупку долгая история.-подойдя к девушке с зади и обвив её талию руками сказала Лаура.
-Чертовски сексуальна. Почему мне всегда тебя мало? -с этими словами женщина начала покравыть шею ученицы горячими поцелуями. Повернувшись лицом к преподавательнице Маша обвила её шею руками и вцепилась в такие желанные губы.
-Голубоглазая бестия...моя и только моя.-сквозь поцелуй сказала блондинка. Прижимая девушку к себе Лукина углубила поцелуй и прикусила нижнюю губу девушки, от чего та вскрикнула.
-Лар, ты чего!?
-Это за бестию. Обе девушки громко засмеялась.
-Чем займёмся?
-Ну, для начала я бы хотела одеться.
-Зачем? Тебе и так хорошо.
-Ну,Лаар,я серьёзно. А если кто-то придёт, а я тут расхаживаю в таком виде.
-Ну хорошо. Пошли что-нибудь поищем.-взяв Машу за руку сказала Лаура и потащила её за собой. Зайдя в гардеробную девушки начали выбирать одежду.
-Мааш, подойди сюда.
-Иду.
-Ну-ка, померяй, должно подойти. - сказала Лукина и протянула ученице шёлковый халатик цвета красного вина.
-Можно я в нём буду ходить?-одев халатик и разглядывая себя в зеркало спросила Мария.
-Ходи. Я бы предпочла и без него. - ехидно улыбнувшись сказала Лаура.
-Угомонитесь,Лаура Альбертовна. Лучше скажи, чем займёмся?
-Ну не знаю? Ты что хочешь?
-Нууу... О, придумала.-блондинка схватила женщину за руку и потащила её на первый этаж. Зайдя в зал девушки подошли к роялю.
-Сыграй мне, пожалуйста.
-Ну,Машунь.
-Ну, пожалуйста.
-Хорошо, уговорила.-с этими словами Лукина села за рояль и открыла его крышку,Маша стала рядом. По дому разносилась приятная мелодия, Маша с удовольствием слушала затаив дыхание. Закончив играть Лаура закрыла крышку рояля.
-Это прекрасно, восхитительно!-подойдя к преподавательнице и сев к ней на колени проговорила блондинка.
-Нууу, ты мне льстишь.
-Нет, правда.
-Ты кушать хочешь?
-Нууу, немного.
-Что приготовить?
-Приготовь пасту с сыром.
-Она тебе ещё не надоела?
-Нет, что ты, она очень вкусная.
-Ну хорошо.
-Надеюсь ты найдёшь чем заняться?
-Да, не беспокойся, я телевизор посмотрю.
Маша поднялась с колен брюнетки и уселась на диван. Лаура пошла на кухню. Мария выбрала фильм и вдруг у неё зазвонил телефон. На экране высветился неизвестный номер, она решила взять трубку.
-Я вас слушаю.
-Вы, Мария Третьякова?
-Да, а что?
-Мне трудно это вам сообщать, но...


Наконец-то я дописала эту главу. Надеюсь вам понравилась.

от любви не убежать Место, где живут истории. Откройте их для себя