Глава 7. Кони?

162 6 0
                                    

- Майлз, я останусь с ней. - добавила девушка, это скорее звучало как утверждение, ежели вопрос.

В знак согласия парень тут же покачал головой и через пару минут уехал. Элиза же взяла меня под руку и усадила на диванчик.

- Расспрашивать я не буду. Придет время сама расскажешь. Но а сейчас тебе нужно отвлечься. Давай посмотрим что-нибудь. У тебя гляжу целый сборник кассет, давай глянем? - предложила подруга.

- Кассеты не вариант. Давай лучше прогуляемся. Думаю на свежем воздухе я в норму приду.

Ждать долго не пришлось. Элиза тут же вскочила с места и взяв меня под руку направилась в сторону дороги.

- Издеваешься? Хотели отвлечься от дороги, и в итоге мы стоит у трассы?! - съязвила я.

Элизе далеко было пофиг, на мои комментарии. Они лишь вглядывалась куда-то в даль дороги, будто высматривая кого-то.
Потом уже я заметила яркие фары автомобиля. И наконец остановка.

- Добрый вечер. Подвезешь нас до центра? - максимально сладко произнесла подруга, меня чуть не сташнило. Водитель, на секундочку парень, даже спорить не стал, с легкостью повез нас.

- Будь так добра. Объясни, куда мы едем?

- Оу. Тебе понравится. Что-то типо клуба. Тебе не помешал бы лишний втык. - с усмешкой произнесла подруга.

Водитель тоже рассмеялся и предложил свою идею.

- Девушки, раз вы едите развлекаться, приглашаю вас на свою вечеринку. Обещаю, коктейли, горячие парни, танцы, все будет.

Я лишь испуганно начала максимально быстро моргать. Элиза не менее меня была в потерянном состоянии. Но все же согласилась. Вот честно, хочется именно сейчас ей сделать легкий втык.

Пару минут и мы подъехали к какому-то огромному дому.

- На счет внешнего вида не переживайте. Здесь всем пофиг. Отдыхаем как кто хочет. - добавил парень и направился в глубь дома.

- Элиза, мне сейчас приключений на задницу и так хватает. Может не пойдём? - умоляла я.

- Ну нет. Шелли, ты должна оторваться хоть разок. Я постараюсь уводить от тебя всех парней. Обещаю. - совершенно спокойно сказала Элиза и снова за руку потащила меня в это логово.

Громкая музыка. Яркие разноцветные огни. Много девушек и различных парней. Рука же все тащила меня в глубь зала.

ПУТЬ К ПОБЕДЕ [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя