*Воспоминания*.
Крики, оры, ссоры, грохот. Это все происходило на моих глазах. Совершенно беспощадный и бесстрашный отчим, оттягивал мою мать за волосы и вёл к батарее. Привязывая ее волосы к белой железяке.
Слезы, мольба, тревога. Все слилось воедино и только громкий стук, отдаляющейся обуви тирана, заставляли меня облегченно вздохнуть, полной грудью. Пара минут работы ножницами и мать могла свободно передвигаться по комнате.
*Конец воспоминания *
*крик женщины *
- Вставай. Как всегда опоздаешь. - сказал знакомый для меня голос, который я во все не хотела слышать. После смерти отца, стерва мать, совсем отчаялась. Кроме заржавелого гаража со старой развалюхой Камаро, у нас ничего не было, именно поэтому я так "по-доброму" называю мать. Каким-то образом, она умудрилась найти довольно богатого мужа, который как ни странно пил целыми днями на пролет. Лучше бы я сдохла еще в детстве от голода, чем видела, как знакомая мне женщина, пытается ухаживать за этой пьянью. Благо, он был буйный в довольно редких случаях, но если это происходило, моя память навсегда отпечатала все события.
- Ты глухая? - еще раз крикнула женщина и силой ударила меня по открытой коже. Моментально вскочив с дивана, я схватила эту тварь за руку и с силой прижала к стенке. Ее глаза были полны интриги и ненависти, те действия, что я совершила явно были по-нраву, женщине.
Отпустив ее переднюю часть одежды, я моментально проскочила в ванную комнату. Звуки капающей воды словно вводили меня в транс и освобождали от действительных проблем, будто их и не существовало.
Стоя под прохладной водой, я ощущала недостаток тепла или даже кипятка. Недолго думая, переключив кран с более прохладной до кипятка, я будто начала вариться, но мне это нравилось. Вены вздулись, прежние раны с новой силой начали кровоточить, а я лишь стояла под струйками воды и пыталась выкинуть все происходящее из головы.Пар быстрым темпом начал заполнять ванную комнату, постепенно дышать стало намного тяжелее, прохладного воздуха почти не оставалось. Только я выключила воду, совершив для себя все нужные водные процедуры, собралась взять полотенце, как резким движением моя дверь разлетается и вбегает разъяренный Джеймс (отчим).
В принципе, к его резким появлениям я привыкла, хоть и хотелось зарядить подзатыльник, но я не могла, мать строго на строго запрещала, как либо общаться с ним, лишь бы не портить отношения. Но на этот раз, я была совершенно голая и с душа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПУТЬ К ПОБЕДЕ [18+]
RomanceЖестокое начало жизни маленькой Шелли, перевернуло ее психику с ног на голову. Мнение и обращение девушки к окружающим ее людям было нечто иным. Обращаясь с людьми, как с вещью, она заглушала внутренние обиды и боль. недоверие, ревность, страсть, с...